Семинар: Отдел «под ключ»: как все сделать правильно Семинар прошёл

Код 13310


О чём семинар?

Москва, отель «Космос» + on-line трансляция в регионы.

03 февраля 2010 г.

Программа семинара

  • Аудит работы отдела: пошаговый алгоритм

    • Анализируем работу отдела и сотрудников (работа рассматривается под разными углами зрения: оцениваются зарплаты, мотивационные схемы, стандарты; контрольные точки и пр.)

    • Формируем целостную картину (системный взгляд позволяет обнаружить новые проблемы в работе отдела и выявить новые возможности их разрешения)

    • Составляем перечень задач для решения выявленных проблем (что надо сделать, чтобы отдел заработал «как часы»)

    • Выбираем приоритеты (сформулированные задачи ранжируются по приоритетам с учетом их актуальности и ожидаемой результативности)

    • Составляем подробный отчет по итогам аудита (обобщение полученных результатов; выявление сильных и слабых сторон; выделение задач, требующих решения; рекомендации по оптимизации работы отдела и решению задач в соответствии с выбранными приоритетами)

  • Реализация проекта «Отдел под ключ»: система элементов

    • Формализация стандартов работы и регламентов взаимодействия (стандарты и регламенты – это не то, что выдумано из головы и зафиксировано на бумаге; стандарты и регламенты должны отражать реальные бизнес-процессы)

    • Обеспечение «прозрачности» работы (в каких показателях должна измеряться работа отдела в целом и каждого сотрудника; показатели должны быть понятными и достижимыми)

    • Отладка механизмов мотивации (важно не то, что понимает под мотивацией руководитель; важно, что каждый сотрудник считает мотивацией для себя)

    • Саморазвитие руководителя (методологическая и психологическая подготовка, освоение новых технологий управления отделом и новых методов решения текущих задач)

    • Развитие сотрудников (не вообще «обучение», а с привязкой к реальным потребностям отдела, к функциям, возможностям и опыту каждого сотрудника – да еще с учетом необходимости понимания каждым, что он в результате получит)

    • Прикладной тайм-менеджмент (что такое «отчет по использованию актива «рабочее время»» и зачем он нужен; приоритеты и методы реалистичного планирования времени)

  • Завершающие этапы реорганизации отдела (внесение изменений в оргструктуру, настройка системы взаимодействия сотрудников, упорядочение системы должностных окладов, бонусов, премий и т. п.). «Ввод в эксплуатацию» обновленных технологий работы отдела. Обозначение новых ориентиров развития

  • Ответы на вопросы, практические рекомендации