Семинар: Комплексные продажи сегодня и завтра: практические инструменты завоевания новых рынков Семинар прошёл
Программа семинара
Конкуренция в новой экономической реальности
Трансформация понятия ценности. Новые возможности для создания ценности. Новая ценность и новые покупатели. Интернет как современная среда результативных продаж. Операционные и консультационные продажи
Операционные продажи в режиме «онлайн»
Сетевые ресурсы: анализ новых возможностей привлечения покупателей (поисковые системы, социальные сети, информационные сервисы, порталы и пр.). Корпоративный портал как инструмент для работы с покупателями. Как найти и привести на свой портал/сайт потенциальных покупателей. Как убедить посетителя портала/сайта стать покупателем. Варианты эффективной организации розничных, оптовых и региональных продаж через Интернет и посредством новых онлайновых сервисов
Консультационные личные продажи
Четыре эры практик продаж и освоения комплексных продаж. Почему классические методы продаж сегодня не только не работают, но и зачастую контрпродуктивны. Концепция комплексной продажи: понятие, три элемента методологии
Методики оценки торгового посредника и поставщика
Оценка посредника: по критерию его значимости для компании/клиента; по демографическим и психографическим характеристикам. Критерии и методы оценки поставщика с точки зрения компании-покупателя. Техника и тактика взаимодействия с посредниками/поставщиками: выявление ключевых фигур, секреты влияния, приемы обработки
Новые стандарты оценки эффективности продаж
Четыре элемента определения стандартов. Управление результативностью продаж: диагностика результативности, применение стандартов, способы повышения результативности. Средневзвешенная оценка эффективности работы торгового персонала: цели, критерии, методы расчета. Программа проведения оценки результатов работы торгового персонала
Ответы на вопросы, практические рекомендации