Семинар: Комплексные продажи сегодня и завтра: практические инструменты завоевания новых рынков Семинар прошёл

Код 13321

Программа семинара

  • Конкуренция в новой экономической реальности

    Трансформация понятия ценности. Новые возможности для создания ценности. Новая ценность и новые покупатели. Интернет как современная среда результативных продаж. Операционные и консультационные продажи

  • Операционные продажи в режиме «онлайн»

    Сетевые ресурсы: анализ новых возможностей привлечения покупателей (поисковые системы, социальные сети, информационные сервисы, порталы и пр.). Корпоративный портал как инструмент для работы с покупателями. Как найти и привести на свой портал/сайт потенциальных покупателей. Как убедить посетителя портала/сайта стать покупателем. Варианты эффективной организации розничных, оптовых и региональных продаж через Интернет и посредством новых онлайновых сервисов

  • Консультационные личные продажи

    Четыре эры практик продаж и освоения комплексных продаж. Почему классические методы продаж сегодня не только не работают, но и зачастую контрпродуктивны. Концепция комплексной продажи: понятие, три элемента методологии

  • Методики оценки торгового посредника и поставщика

    Оценка посредника: по критерию его значимости для компании/клиента; по демографическим и психографическим характеристикам. Критерии и методы оценки поставщика с точки зрения компании-покупателя. Техника и тактика взаимодействия с посредниками/поставщиками: выявление ключевых фигур, секреты влияния, приемы обработки

  • Новые стандарты оценки эффективности продаж

    Четыре элемента определения стандартов. Управление результативностью продаж: диагностика результативности, применение стандартов, способы повышения результативности. Средневзвешенная оценка эффективности работы торгового персонала: цели, критерии, методы расчета. Программа проведения оценки результатов работы торгового персонала

  • Ответы на вопросы, практические рекомендации