Семинар: Оптимизация работы бухгалтерии. Практические вопросы работы главного бухгалтера. Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
- Что нового в бухгалтерском учете и налогообложении в 2010 году?
- Как оптимизировать работу главного бухгалтера, избавиться от непроизводительных расходов времени и авралов.- Как эффективно управлять бухгалтерской службой, контролировать качество работы и производительность сотрудников бухгалтерии?- Как эффективно планировать рабочее время и распределять нагрузку подчиненных?- Как сделать так, чтобы Ваши поручения всегда выполнялись качественно и в срок?Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Новое в налоговом законодательстве. Обзор изменений налогового законодательства с января 2010 года. Анализ изменений. Обзор писем ФНС и Минфина. Положительные и отрицательные стороны. Спорные вопросы. Арбитражная практика. Рекомендации аудитора.
2. Налоговые проверки. Досудебное урегулирование споров. Обзор изменений в части первой налогового Кодекса РФ. Налоговые проверки. Особенности оформления результатов налоговых проверок. Обжалование действий должностных лиц. Составление протокола разногласий. Преимущества и недостатки подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган. Обеспечительные меры. Подготовка искового заявления. Необоснованная налоговая выгода. Рекомендации налогового консультанта.
3. Место бухгалтерии в структуре и бизнес-процессах компании.
4. Организация ведения бухгалтерского учета. Положение о бухгалтерской службе. Распределение обязанностей между сотрудниками. Ответственность. Особенности организации работы бухгалтерской службы при наличии филиалов и обособленных подразделений. Организация работы по составлению налоговой отчетности. Организация контроля.
5. Управление временем главного бухгалтера и его подчиненных. За что отвечает главбух. Цели и функции бухгалтерской службы. Принципы и ценности. Постановка целей. Результативность и эффективность. Самоменеджмент. Работы с инструментами управления времени: матрица «важность - срочность - эффективность». Расстановка приоритетов. Принцип Парето в тайм-менеджменте. Методы анализа значимости задач при расстановке приоритетов. Выдача заданий и делегирование полномочий. Постановка целей для подчиненных.
6. Построение бизнес-процессов взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями.
7. Происхождение конфликтов между бухгалтерией и другими подразделениями компании. Конфликт функций подразделений компании. Снятие остроты проблемы.
8. Деловые коммуникации в работе главного бухгалтера. Психологический тренинг.
9. Анализ практических ситуаций, предложенных участниками семинара. Ответы на вопросы.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики Москвы.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.