Семинар: Торговая деятельность: оптовая, розничная, комиссионная, агентирование. Бухгалтерский и налоговый учет. Новое в налоговом законодательстве в 2010 году. Семинар прошёл

Код 14342


Для кого семинар?

Бизнес-семинар ориентирован на: бухгалтеров, аудиторов, налоговых консультантов, налоговых юристов, финансовых директоров, руководителей организаций.

Программа семинара

1.    Что необходимо включить в учетную политику торговой организации в целях бухгалтерского и налогового учета? Особенности документооборота в торговой организации. Первичные учетные документы.

 

2.    Регистры бухгалтерского и налогового учета.

 

3.    Договор поставки и договор купли-продажи: как составить договор?  Цена договора, условия поставки, транспортные расходы,  права собственности. Затраты сторон, связанные с договором поставки.

 

4.    Поступление товаров: бухгалтерский и налоговый учет.  Требования к оформлению ТОРГ-12. Когда  ТТН обязательна?  Транспортно-заготовительные расходы. Методика оценки товаров. Торговая наценка.  Раздельный учет товаров, облагаемых по разным ставкам НДС.

 

5.    Импорт товаров.  Переход рисков и условия поставки. Инкотермс. ГТД и таможенные платежи.

 

6.    Учет товаров и тары в местах хранения. Инвентаризация. Товарные потери и их отражение в бухгалтерском и налоговом учете. Естественная убыль. Уценка товаров.

 

7.    Материальная ответственность сотрудников торговой организации. Порядок взыскания недостач и материального ущерба.

 

8.    Реализация товаров в оптовой и розничной торговле: бухгалтерский и налоговый учет. Методика расчета сумм реализованной наценки методом среднего процента. Товарный отчет.  Договора купли-продажи с особым переходом права собственности.

 

9.    Первичные учетные документы и счета-фактуры в у.е. Авансы в иностранной валюте и у. е. Курсовые и суммовые разницы.

 

10.  Экспорт товаров. Порядок и сроки подтверждения обоснованности применения нулевой ставки НДС в 2010 году. Какие документы следует представить в налоговую инспекцию?

 

11.  Возврат качественного и некачественного товара. Порядок взаиморасчетов при возврате.

 

12.  Скидки и бонусы: отражение в бухгалтерском и налоговом учете.  Последствия изменения цены договора. Рыночная стоимость товаров.

 

13.  Посреднические договоры. Комиссионная торговля. Учет у комитента и комиссионера при различных системах налогообложения (общая система налогообложения, упрощенная система налогообложения). Счета-фактуры полученные и выданные. Особенности уплаты НДС. Учет авансов.

 

14.  Договор мены: особенности отражения в бухгалтерском и налоговом учете.

 

15.  Издержки обращения. Прямые и косвенные расходы в торговле. Расходы на продажу. Расходы на рекламу. Представительские расходы. Учет форменной одежды. Прочие доходы и расходы

 

16.  Упрощенная система налогообложения для торговой организации: плюсы и минусы. Сложные вопросы уплаты ЕНВД в торговых организациях. Ведение раздельного учета. Возмещение входного НДС.

 

17.  Расчеты с покупателями наличными и с использованием банковских карт. Эквайринг. Когда можно обойтись без ККТ?

 

18.  Продажа товаров в кредит.        

 

19.  Розничная торговля с использованием торгового автомата.

 

20.  Интернет-магазины: бухгалтерский и налоговый учет. Расчеты «электронными деньгами».

 

21.  Изменения в налоговом законодательстве, действующие с 1 января 2010 года:

·        налог на прибыль,

·        НДС,

·        налог на имущество,

·        страховые взносы во внебюджетные фонды.

 

22.  Ответы на вопросы и практические рекомендации.

 

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

 

1.    Записаться на семинар можно по электронной почте.

2.    Вопросы принимаются по электронной почте не позднее, чем за неделю до семинара.

3.    Эту тему семинара Вы можете заказать как индивидуальное или корпоративное мероприятие.

 

 

Автор и ведущий: Курбангалеева Оксана Алексеевна  к.э.н., обладатель диплома по МСФО (ДипИФР), практикующий аудитор, автор книг «Квартальная и годовая бухгалтерская отчетность», «Практический комментарий к Плану счетов», «Учет МПЗ», «Исчисление НДС при операциях с основными средствами», «Типичные ошибки при учете основных средств», «Автотранспорт на предприятии», «Представительские расходы», «Расходы на мобильную связь», «Расходы в торговле», «Исправление ошибок в бухгалтерской и налоговой отчетности», «Как провести инвентаризацию», «Бухгалтерский и налоговый учет при реорганизации предприятий», «Учет расчетов по налогу на прибыль: как применять ПБУ 18-02», «Исчисление ЕСН», «Налог на имущество», «Упрощенная система налогообложения», «Отпуска и больничные листы: оформление, расчет» и др.

 

Стоимость консультационных услуг: 6300 руб., включая НДС 18%. Расходы признаются для налогообложения прибыли. Действует система скидок (от 2 человек – 10%, от 3-х – 15 %, далее 20%). Слушатели обеспечиваются питанием, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями. По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме. Открыто повышение квалификации в объеме 40 часов для профессиональных бухгалтеров, являющихся членами ИПБ России.

 

Т/ф: (495) 223-7029, 988-8187

Эл. почта: info@ma21.ru

Сайт: www.ma21.ru