Семинар: Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей Семинар прошёл
Программа семинара
Маркетинг отношений и CRM-маркетинг приобретает все большую приоритетность во многих организациях с развитием цифровых технологий. В период экономического кризиса его популярность возросла в виду переоценки потребителями брендов, и возможности переключения на дешевые альтернативы. 1. Мастер-класс позволяет
· Усвоить четкие, бизнес ориентированные подходы к развитию лояльности бренда у различных целевых аудиторий
· Увеличить эффективность маркетинговых инвестиций, раскрывая уникальные особенности данного инструмента и его место в бизнес планировании бренда
· Получить ответы на вопросы:
o Как бренд должен строить отношения с потребителями, чтобы увеличивать лояльность?
o Какие инструменты позволяют создать адвокатов бренда, готовых платить за него премиальную цену и убеждать остальных покупать свой любимый бренд?
2. Ведущий
Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare
С 2007 по 2010 год работал Директором по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.
С 2001 по 2007 год работал в международном сетевом агентстве OMD на рынках Украины, России, Польши на позиции стратегического директора; разрабатывал медиа и коммуникационные стратегии для ключевых клиентов агентства и нового бизнеса. Имеет опыт работы со следующими категориями: косметика, фармацевтика, бытовая электроника, авто, финансы, заведения общественного питания, бытовая химия, спиртные и безалкогольные напитки.
Основные клиенты: McDonald's, Henkel, Sony, Johnson&Johnson, KRKA, УкрСиббанк (BNP Paribas Group), Dilmah, Campina.
3. Программа мастер-класса
В результате тренинга Вы научитесь основным процессам планирования и реализации CRM-маркетинга:
- Предпосылки возникновения и развития концепции маркетинга отношений:
- эволюция подходов к маркетингу: транзакционный маркетинг, маркетинг отношений
- как понять, что вашему бренду нужно начинать строить маркетинг отношений с потребителем
- анализ окружающей среды бренда и развитие технологий в категории
- практическое задание
- Разработка стратегии маркетинга отношений и CRM-стратегии бренда:
- роль бизнес-стратегии бренда в формировании стратегии маркетинга отношений и CRM-стратегии бренда
- клиентская стратегия бренда: сегментация потребителей, заказчиков и клиентов
- интеграция бизнес-стратегии бренда и клиентской стратегии бренда
- практическое задание
- Создание и управление потребительской ценности бренда:
- анализ потребительских сегментов: выявление их нужд и неудовлетворенных потребностей
- определение благ, которые потребитель, заказчик и клиент получать от бренда
- анализ привлекательности/прибыльности различных сегментов потребителей для бренда
- экономика удержания потребителей и клиентов
- практическое задание
- Процесс интеграции CRM-стратегии в общую стратегию бренда:
- анализ структуры коммуникационных каналов в категории
- определение коммуникационных платформ для сообщений в различных каналах
- стратегии коммуникации с основными потребительскими сегментами и сегментами заказчиков/клиентов
- практическое задание
- Процесс управления информационными потоками в CRM-маркетинге:
- основные инструменты сбора, анализа и менеджмента информации
- новые возможности, которые открывают новые цифровые технологии
- практическое задание
- Процесс оценки результатов и адаптирования последующих кампаний:
- основные метрики и методики оценки эффективности процесса маркетинга отношений и CRM-маркетинга
- модели оптимизации эффективности CRM-программ
- практическое задание
- Внедрение маркетинга отношений и CRM-маркетинга для бренда:
- определение ресурсов бренда
- проектный менеджмент
4. В фокусе внимания
· Стретегический подход к развитию маркетинга отношений бренда и потребителей
· Каждый из этапов стретегического процесса содержит тактические примеры реализаций
· Мастер-класс богато иллюстрирован различными кейсами успешных и провальных кампаний, интерактивен и содержит массу практических упражнений.
5. Лучшая практика
Создавая мастер-класса, IHSBM руководствуется принципами:
· Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
- Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
- На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.