Семинар: Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей Семинар прошёл

Код 14446

Программа семинара

Маркетинг отношений и CRM-маркетинг приобретает все большую приоритетность во многих организациях с развитием цифровых технологий.

В период экономического кризиса его популярность возросла в виду переоценки потребителями брендов, и возможности переключения на дешевые альтернативы.

1. Мастер-класс позволяет

 

·               Усвоить четкие, бизнес ориентированные подходы к развитию лояльности бренда у различных целевых аудиторий

·               Увеличить эффективность маркетинговых инвестиций, раскрывая уникальные особенности данного инструмента и его место в бизнес планировании бренда

·               Получить ответы на вопросы:

o    Как бренд должен строить отношения с потребителями, чтобы увеличивать лояльность?

o    Какие инструменты позволяют создать адвокатов бренда, готовых платить за него премиальную цену и убеждать остальных покупать свой любимый бренд?

2. Ведущий

Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare

С 2007 по 2010 год работал Директором по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.

С 2001 по 2007 год работал в международном сетевом агентстве OMD на рынках Украины, России, Польши на позиции стратегического директора; разрабатывал медиа и коммуникационные стратегии для ключевых клиентов агентства и нового бизнеса. Имеет опыт работы со следующими категориями: косметика, фармацевтика, бытовая электроника, авто, финансы, заведения общественного питания, бытовая химия, спиртные и безалкогольные напитки.

Основные клиенты: McDonald's, Henkel, Sony, Johnson&Johnson, KRKA, УкрСиббанк (BNP Paribas Group), Dilmah, Campina.

3. Программа мастер-класса

В результате тренинга Вы научитесь основным процессам планирования и реализации CRM-маркетинга:

  1. Предпосылки возникновения и развития концепции маркетинга отношений:

  • эволюция подходов к маркетингу: транзакционный маркетинг, маркетинг отношений
  • как понять, что вашему бренду нужно начинать строить маркетинг отношений с потребителем
  • анализ окружающей среды бренда и развитие технологий в категории
  • практическое задание

  1. Разработка стратегии маркетинга отношений и CRM-стратегии бренда:

  • роль бизнес-стратегии бренда в формировании стратегии маркетинга отношений и CRM-стратегии бренда
  • клиентская стратегия бренда: сегментация потребителей, заказчиков и клиентов
  • интеграция бизнес-стратегии бренда и клиентской стратегии бренда
  • практическое задание

  1. Создание и управление потребительской ценности бренда:

  • анализ потребительских сегментов: выявление их нужд и неудовлетворенных потребностей
  • определение благ, которые потребитель, заказчик и клиент получать от бренда
  • анализ привлекательности/прибыльности различных сегментов потребителей для бренда
  • экономика удержания потребителей и клиентов
  • практическое задание

  1. Процесс интеграции CRM-стратегии в общую стратегию бренда:

  • анализ структуры коммуникационных каналов в категории
  • определение коммуникационных платформ для сообщений в различных каналах
  • стратегии коммуникации с основными потребительскими сегментами и сегментами заказчиков/клиентов
  • практическое задание

  1. Процесс управления информационными потоками в CRM-маркетинге:

  • основные инструменты сбора, анализа и менеджмента информации
  • новые возможности, которые открывают новые цифровые технологии
  • практическое задание

  1. Процесс оценки результатов и адаптирования последующих кампаний:

  • основные метрики и методики оценки эффективности процесса маркетинга отношений и CRM-маркетинга
  • модели оптимизации эффективности CRM-программ
  • практическое задание

  1. Внедрение маркетинга отношений и CRM-маркетинга для бренда:

  • определение ресурсов бренда
  • проектный менеджмент

4. В фокусе внимания

 

·         Стретегический подход к развитию маркетинга отношений бренда и потребителей

·         Каждый из этапов стретегического процесса содержит тактические примеры реализаций

·         Мастер-класс богато иллюстрирован различными кейсами успешных и провальных кампаний, интерактивен и содержит массу практических упражнений.

 

5. Лучшая практика

Создавая мастер-класса, IHSBM руководствуется принципами:

·         Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.

Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.

  • Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
  • На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.

В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.