Семинар: Мастер делового общения Семинар прошёл

Код 14727


О чём семинар?

Кто такой мастер делового общения? Это человек, который обладает набором необходимых коммуникативных навыков и применяет их на практике. А практиковаться можно не только на переговорах, в продажах, совещаниях, деловых встречах, презентациях и конференциях, но и дома, с друзьями, близкими, детьми и соседями. Умение эффективно общаться – это залог успеха не только в работе, но и в личной жизни. Если Вам необходимо повысить свою коммуникативную компетентность, то этот тренинг для Вас.

В процессе тренинга вы будете учиться:

* Управлять разговором

* Грамотно и ненавязчиво убеждать собеседника

* Искусно говорить комплименты

* Отказывать, не обижая при этом собеседника

* Конструктивно критиковать, мотивируя на изменение поведение

* Управлять эмоциональным состоянием своим и партнера

Для кого семинар?

Если Вам необходимо повысить свою коммуникативную компетентность, то этот тренинг для Вас.

Программа семинара

Установление и управление контактом

  • Как расположить собеседника и вызвать доверие.
  • Особенности использования каналов общения
  • Эффекты восприятия человека
  • Язык телодвижений: определение состояния собеседника по невербальным сигналам
  • Классификация основных типов собеседников

Управление разговором

  • Методы, помогающие «разговорить» собеседника, вызвать у него ощущение значимости.
  • Техники «малого разговора»:  цитирование партнера, позитивные констатации, информирование, интересный рассказ.
  • Способы, повышающие доверие партнера к вам
  • Эффективные приемы слушания
  • Невербальные сигналы, располагающие к контакту

Приемы, повышающие эффективность общения

  • Прием «имя собственное»
  • Прием «зеркало отношений»
  • Прием «терпеливый слушатель»
  • Прием «личная жизнь»
  • Прием «золотые слова»

Критика, которая побуждает партнера изменить ошибочное поведение

  • Развивающая обратная связь.
  • Схема и правила подачи обратной связи
  • Конструктивное реагирование на критику

Искусство грамотного отказа

  • Почему говорить «нет»  трудно?
  • Семь способов отказа партнеру
  • Как сказать «нет» правильно, чтобы не разрушить отношения и не обидеть партнера

Комплимент – одно из наиболее древних и действенных средств расположить человека к себе

  • Искусство говорить комплименты
  • Виды и правила комплиментов
  • Удачные  комплименты в коллективе

Методы убеждения собеседника

  • Виды и правила аргументации
  • Как грамотно предъявлять свои доказательства
  • Правила контраргументации, или как эффективно возражать

Управление эмоциями

  • Как не злиться на трудных клиентов?
  • Пошаговый алгоритм работы с конфликтным клиентом
  • Техники снятия эмоционального напряжения

Объединение и отработка всех полученных ранее коммуникативных приёмов – упражнения, ролевые игры, рефлексия участников

  • Подведение итогов тренинга.
  • Обратная связь каждому участнику