Семинар: 10-11. 01. 11 активация продаж. Семинар прошёл
Код 15120
О чём семинар?
В прошлые годы многие компании привыкли работать, получая входящие обращения от покупателей. В современных рыночных условиях пассивные продажи пошли на спад, поэтому необходимо активировать поиск новых заказчиков и работу с существующими клиентами. Многие руководители знают, что это нужно делать, но не знают как подступиться к этой задаче Этот семинар-тренинг посвящен тому, как перенастроить отдел продаж на активный поиск новых покупателей и интенсивную работу с существующими клиентами.
Для кого семинар?
Семинар предназначен для: руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, генеральных директоров, собственников бизнеса.
Программа семинара
Даты проведения: 24-25 января 2011, 2 дня10-11 марта 2011, 2 дня
Время обучения: с 10.00 до 17.30
Стоимость участия: 17 500 руб.
Цель семинара: передать участникам методику активации продаж в сбытовом подразделении.
В ходе семинара-тренинга участники разработают план по активации продаж в своей компании.Как активизировать процесс продаж.- Почему обзвоны и рассылки неэффективны?
- Как повысить эффективность холодных звонков?
- Какие способы можно использовать для активации процесса продаж?
- Как использовать обучение Ваших клиентов для активации продаж?
- Многоходовые продажи и формирование сценариев
- Что такое front-end и back-end в продажах?
- Зачем нужна конкурентная разведка в продажах?
Настройка бизнес-процессов отдела продаж на активные продажи.
- Какие бизнес-процессы в отделе продаж необходимо перенастроить?
- Как организовать планирование и контроль контактов менеджеров по продажам?
- Как использовать CRM-систему для настройки бизнес-процессов?
- Как перестроить структуру подразделения под активные продажи или сформировать отдел развития?
- Как регламентировать изменения в бизнес-процессах и структуре отдела продаж?
- Как своими силами провести обучение сотрудников отдела навыкам активных продаж?
- Методика проведения внутренних тренингов.
- «Полевое» обучение сотрудников отдела продаж.
- Как использовать планерки для обучения торгового персонала?
- Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
- Как поставить задачу по активному поиску с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
- Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
- Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
- Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
- Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
- Как поставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?.
- Как ставить задачи по активным продажам новичкам. Способы проверки понимания менеджером по продажам поставленной задачи и осуществление контроля.
- Как развивать подчиненных с низкой квалификацией. Искусство сочетать указания и мотивирования. Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать.
- Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией и высокой квалификацией. Оказание поддержки и мотивирование менеджера по продажам на выполнение задачи по активным продажам.
- Как делегировать задачи опытным сотрудникам. Сочетания свободы действий и контроля.
В стоимость занятий входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, комплект для записей.
По окончании обучения каждый участник получает курсовой сертификат. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.Место проведения: г. Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2., бизнес-центр «Виктория Плаза», в пяти минутах от м. Бауманская.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Данную программу Вы можете заказать в корпоративном формате.
Преподаватели
ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич
ТКАЧЕНКО Дмитрий Владиславович