Семинар: Управление отделом продаж. Оценка и контроль сбытовой деятельности. Семинар прошёл
Код 15581
О чём семинар?
Целью семинара является изучение методов управления отделом продаж и процессов сопровождающих продажи, а также инструментов воздействия на участников товародвижения. Для реализации поставленной цели при изучении курса участники приобретают необходимые знания, умения и навыки. В процессе обучения участники будут: знать: Технологию продаж, процессы управления отделом продаж. уметь: Строить эффективные стратегии в канале, строить систему взаимоотношений с покупателем (CRM).
Для кого семинар?
Практический консультационный семинар «Управление отделом продаж. Оценка и контроль сбытовой деятельности» предназначен для лиц, желающих получить систему практических знаний и навыков для осуществления управления в области сбытовой деятельности.
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Сущность и модели управления продажами.
- Сущность и процесс управления продажами.
- Факторы, определяющие успешность работы отдела продаж.
- Тенденции в управлении продажами.
- Модели управления продажами.
Выбор эффективной стратегии в сбытовом канале.
- Факторы, определяющие выбор стратегии.
- Аудит работы отдела продаж.
- Определение ключевых факторов успеха и ключевых процессов.
- Стратегическое планирование.
Прогнозирование продаж.
- Процесс прогнозирования.
- Методы прогнозирования продаж.
Планирование работ.
- Проектирование и определение размеров сбытовых территорий.
- Нормирование.
- Определение численности торгового персонала.
- Планирование работ для каждого торгового представителя.
- Составление бюджета.
Управление торговым персоналом.
- Кадровое обеспечение отдела продаж.
- Разработка системы оплаты и мотивации торгового персонала.
- Координация деятельности торговых представителей.
Персональные продажи: стратегия и психология продаж.
- Типы персональных продаж.
- Сущность стратегического подхода к персональным продажам.
- Сценарий и этапы продаж.
- Психологические аспекты персональных продаж.
- Тренинги.
- Коучинг.
Оценка и контроль сбытовой деятельностью.
- Анализ объема продаж.
- Анализ рентабельности и затрат.
- Оценка производительности работы торговых представителей.
- Система сбалансированных показателей.