Семинар: Управление отделом продаж. Оценка и контроль сбытовой деятельности. Семинар прошёл

Код 15581


О чём семинар?

Целью семинара является изучение методов управления отделом продаж и процессов сопровождающих продажи, а также инструментов воздействия на участников товародвижения. Для реализации поставленной цели при изучении курса участники приобретают необходимые знания, умения и навыки.

В процессе обучения участники будут:

знать:

Технологию продаж, процессы управления отделом продаж.

уметь:

Строить эффективные стратегии в канале, строить систему взаимоотношений с покупателем (CRM).

Для кого семинар?

Практический консультационный семинар «Управление отделом продаж. Оценка и контроль сбытовой деятельности» предназначен для лиц, желающих получить систему практических знаний и навыков для осуществления управления в области сбытовой деятельности.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Сущность и модели управления продажами.

  • Сущность и процесс управления продажами.
  • Факторы, определяющие успешность работы отдела продаж.
  • Тенденции в управлении продажами.
  • Модели управления продажами.

Выбор эффективной стратегии в сбытовом канале.

  • Факторы, определяющие выбор стратегии.
  • Аудит работы отдела продаж.
  • Определение ключевых факторов успеха и ключевых процессов.
  • Стратегическое планирование.

Прогнозирование продаж.

  • Процесс прогнозирования.
  • Методы прогнозирования продаж.

Планирование работ.

  • Проектирование и определение размеров сбытовых территорий.
  • Нормирование.
  • Определение численности торгового персонала.
  • Планирование работ для каждого торгового представителя.
  • Составление бюджета.

Управление торговым персоналом.

  • Кадровое обеспечение отдела продаж.
  • Разработка системы оплаты и мотивации торгового персонала.
  • Координация деятельности торговых представителей.

Персональные продажи: стратегия и психология продаж.

  • Типы персональных продаж.
  • Сущность стратегического подхода к персональным продажам.
  • Сценарий и этапы продаж.
  • Психологические аспекты персональных продаж.
  • Тренинги.
  • Коучинг.

Оценка и контроль сбытовой деятельностью.

  • Анализ объема продаж.
  • Анализ рентабельности и затрат.
  • Оценка производительности работы торговых представителей.
  • Система сбалансированных показателей.