Семинар: Дистанционный менеджмент (как управлять сотрудниками-невидимками) Семинар прошёл

Код 15635


О чём семинар?

Бизнес становится все более виртуальным. Уже многие категории сотрудников хотели бы выполнять свою работу дома, а не в офисе. Целая компания может работать по принципу удаленного офиса?

Но как без личного контакта поставить сотруднику задачу? Как мотивировать его? Как контролировать? Как добиваться от удаленных сотрудников отличных результатов?

Как сделать так, чтобы удаленный сотрудник чувствовал себя членом коллектива и был привержен компании? Как погасить недовольство офисных сотрудников в отношении удаленных?

Эти и другие вопросы дистанционного менеджмента затронет наш курс.

Цель семинара:

Сформировать основные подходы к дистанционному менеджменту, дать попробовать инструменты дистанционного управления сотрудниками и фирмой в целом.

После тренинга участники смогут:

Выстроить эффективную работу с удаленными сотрудниками

Разработать собственный инструментарий оценки эффективности работы

Создавать единые коллективы, как из смешанного, так и из полностью удаленного персонала

Использовать технические инструменты дистанционного управления


Для кого семинар?

Руководители, работающие с удаленными сотрудниками

Программа семинара

1. Особенности дистанционного менеджмента.

  • Что такое дистанционный менеджмент? Когда он используется?
  • Особенности смешанных коллективов (офисные и удаленные работники)
  • Виртуальный офис, как способ экономии
  • Виртуальный офис, как новый формат бизнеса
  • Кто может управляться удаленно?
  • Способы оценки способности сотрудника работать удаленно

    2. Характеристики удаленного сотрудника

  • Продуктный подход к работе
  • Целеустремленность
  • Самомотивация
  • Клиентная ориентация
  • Умение поддерживать границы
  • Способность формировать приверженность
  • Способность работать без тотального контроля
  • Честность, порядочность, партнерство

    3. Мотивация и демотивация

  • Структура мотивов удаленного сотрудника.
  • Основные мотиваторы: свобода, партнерство, комфорт. Как мотивировать удаленного сотрудника? Способы индивидуальной и групповой мотивации.
  • Материальная и нематериальная мотивация
  • Демотиваторы: отсутствие орг. среды, влияния коллектива, отвлекающие факторы.
  • Как нивелировать демотивирующие факторы?
  • Специфика подхода к оценке и развитию удаленных от центра сотрудников.

    4. Постановка задач и делегирование

  • Постановка задач: все то же, только четче
  • Организация, координация, мотивация, обучение, контроль
  • Механизм делегирования
  • Формализация - основной способ избежания ошибок
  • Особенности делегирования при удаленной работе

    5. Методы обучения и развития удаленных сотрудников

  • Определение потребности в обучении
  • Выбор методов обучения
  • Сопровождение процесса развития сотрудника
  • Оценка эффективности

    6. Управление результативностью

  • Выбор KPI - ключевых показателей эффективности
  • Управление по целям (MBO)
  • Развитие компетенций
  • Использование сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard)
  • Ежегодная оценка (ассессмент)

    7. Формирование приверженности

  • Интранет, как способ формирования организационной среды
  • Трансляция корпоративной культуры через Интранет
  • Виртуальные коммуникации: структура и характер
  • Соотношение служебного и личного в дистанционной работе с сотрудником
  • Как получить командный эффект?
  • Развитие карьеры удаленного сотрудника
  • Соревновательность в удаленной работе
  • Корпоративная культура и ценности - основные инструменты формирования приверженности к бренду

    8. Методы обучения и развития удаленных сотрудников

  • Определение потребности в обучении
  • Выбор методов обучения
  • Сопровождение процесса развития сотрудника
  • Оценка эффективности

    Выдаваемые документы:

    Сертификат о повышении квалификации установленного образца

    Дополнительная информация:

    Методы

    Групповая дискуссия, мозговой штурм, кейсы, ролевые игры, командная работа.