Семинар: Управление изменениями Семинар прошёл

Код 15639


О чём семинар?

Цель занятий:

Освоить инструменты оценки ресурсов и рисков компании при внедрении изменений;

Научиться планировать внедрение изменений для получения максимального эффекта в оптимальные сроки;

Овладеть технологиями управления инновационными проектами;

Освоить методики снижения сопротивления изменениям у сотрудников

Научиться разрабатывать ключевые показатели для эффективного управления изменениями;

Освоить технологии внутреннего PR в процессе внедрения инноваций, развития внутренних коммуникаций.

В результате участники научатся:

Принимать обоснованные решения о необходимости тех или иных изменений

Подготовятся сами и подготовят своих сотрудников к предстоящим переменам

Смогут планово внедрять изменения;

Смогут минимизировать риски

Сократят сроки и затраты на переход организации в новое состояние

Научатся отслеживать ход изменений и оперативно корректировать свои действия.

В процессе семинара каждый участник сможет подготовить программу изменений в своей компании. Желательно посещение практикума 2-3 ключевыми сотрудниками организации.


Для кого семинар?

Семинар-практикум предназначен для владельцев и топ-менеджеров, планирующих или проводящих организационные изменения, связанные с изменением рынка, реорганизацией компании, оптимизации бизнес-процессов, сменой собственников или ключевых руководителей, внедрением систем управления (ССП, KPI, PMI) и т.п., внедрением корпоративных стандартов или сертификацией ISО, либо в случае смены направления развития компании.

Программа семинара

1. Общий план изменений

  • Общий ландшафт организационных изменений
  • Этапы процесса внедрения изменений.
  • Методы изменений: метод рабочих групп, метод централизованной методической поддержки. Как выбрать оптимальный метод внедрения изменений.

    2. Концепция изменений

  • Внедрение изменений в организации как проект. Основы управления проектами.
  • Согласованная работа регулярного и проектного менеджмента в процессе изменений
  • Планирование изменений.
  • Разработка модели изменений. Требования к модели изменений.

    3. Подготовка изменений

  • Оценка ресурсов и рисков
  • Принятие решения о необходимости изменений
  • Планирование изменений. Этапы. Точки контроля.
  • Создание мотивирующей, креативной среды в организации. Ключевые факторы, влияющие на успешность изменений.
  • Подготовка концепции внутреннего PR в компании
  • Роль управленческой команды. Создание агентов изменений
  • Роль корпоративной культуры
  • Проведение стратегических сессий для разработки решений.
  • Документирование изменений.

    4.Внедрение изменений

  • Креативная команда - агенты изменений. Создание рабочих групп изменений.
  • Работа с сопротивлением. Методы.
  • Коучинг как стиль управления в процессе изменений.
  • Как организовать мощный внутренний PR. Позитивный облик перемен.

    5. Поддержка изменений

  • Организационная поддержка изменений.
  • Техническая поддержка
  • Информационная поддержка. Обеспечение сотрудников необходимой информацией
  • Методическая поддержка. Обучение, развитие креативности.
  • Проведение инновационно-проблемных совещаний
  • Управление эмоциональным состоянием сотрудников в период изменений.
  • Мониторинг и корректировка изменений.

    Выдаваемые документы:

    Сертификат о повышении квалификации установленного образца

    Дополнительная информация:

    Методы

    Работа в командах, мозговой штурм, групповые дискуссии, кейсы