- На какие документы следует обратить внимание прежде всего
- Как составить акт приема-передачи дел отдела кадров
- Как быть, если часть кадровых документов утеряна или отсутствует по неизвестной причине
- Отвечает ли кадровик за ошибки, допущенные его предшественником
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ - Как установить, какие виды локальных нормативных актов и документов по личному составу должны создаваться в организации в соответствии с требованиями трудового законодательства и спецификой деятельности организации
- Как определить, какие унифицированные формы кадровых документов должны применяться в организации
- Как сократить время на обработку и приведение в порядок кадровой документации
| | - Порядок проведения внутреннего аудита кадровых документов: расставляем приоритеты
- Ошибки в работе с кадровыми документами: выявляем и исправляем
- Подводные камни кадрового делопроизводства: находим эффективные решения
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ - Система кадровой документации, предусмотренная действующим законодательством
- Состав кадровых документов, необходимых в каждой организации
- Процедура приема-передачи дел кадровой службы
- Порядок документирования ситуаций, связанных с утратой или порчей документов кадровой службы
- Определение соответствия кадровой документации по формам и содержанию нормативно-методическим требованиям
- Как исправлять ошибки в трудовых книжках, личных карточках работников (форма № Т-2), в регистрационных (учетных) формах и пр.
- Как исправлять ошибки, допущенные при создании, учете и хранении кадровой документации
- Порядок восстановления отсутствующих элементов системы кадровой документации (с учетом требований ГИТ)
С ЧЕГО НАЧИНАТЬ НА НОВОМ МЕСТЕ: ПРИМЕРНЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ - Проверка наличия в организации всех документов, требуемых в соответствии с трудовым законодательством
- Проверка каждого документа на соответствие установленным требованиям закона, нормативно-методическим и инструктивным материалам
- Проверка локальных нормативных актов
- Проверка документов с точки зрения защиты интересов работодателя
- Проверка соответствия условий хранения документов требованиям архивного законодательства
- Фиксирование выявленных по результатам проверок нарушений, упущений и ошибок
В программе – бизнес-спектакль «Первый день кадровика на новом месте, или кто виноват и что делать ?»записанный специально для нашего бизнес-класса. Кадровики увидят самих себя со стороны и смогут проанализировать свои ошибки |