Семинар: Аудит кадровых документов своими руками Семинар прошёл

Код 16137


О чём семинар?

Не секрет, что одним из наиболее трудоемких и сложных участков работы кадровика является ведение кадровой документации. Далеко не каждому приходится начинать работать в новой организации и самому строить систему кадровых документов «с нуля». Более распространенный вариант – работа в организации с уже сложившимся и отнюдь не всегда безупречно отлаженным кадровым документооборотом.

Программа семинара

  • На какие документы следует обратить внимание прежде всего
  • Как составить акт приема-передачи дел отдела кадров
  • Как быть, если часть кадровых документов утеряна или отсутствует по неизвестной причине
  • Отвечает ли кадровик за ошибки, допущенные его предшественником

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Как установить, какие виды локальных нормативных актов и документов по личному составу должны создаваться в организации в соответствии с требованиями трудового законодательства и спецификой деятельности организации
  • Как определить, какие унифицированные формы кадровых документов должны применяться в организации
  • Как сократить время на обработку и приведение в порядок кадровой документации

 

  • Порядок проведения внутреннего аудита кадровых документов: расставляем приоритеты
  • Ошибки в работе с кадровыми документами: выявляем и исправляем
  • Подводные камни кадрового делопроизводства: находим эффективные решения

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

  • Система кадровой документации, предусмотренная действующим законодательством
  • Состав кадровых документов, необходимых в каждой организации
  • Процедура приема-передачи дел кадровой службы
  • Порядок документирования ситуаций, связанных с утратой или порчей документов кадровой службы
  • Определение соответствия кадровой документации по формам и содержанию нормативно-методическим требованиям
  • Как исправлять ошибки в трудовых книжках, личных карточках работников (форма № Т-2), в регистрационных (учетных) формах и пр.
  • Как исправлять ошибки, допущенные при создании, учете и хранении кадровой документации
  • Порядок восстановления отсутствующих элементов системы кадровой документации (с учетом требований ГИТ)

С ЧЕГО НАЧИНАТЬ НА НОВОМ МЕСТЕ: ПРИМЕРНЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ

  • Проверка наличия в организации всех документов, требуемых в соответствии с трудовым законодательством
  • Проверка каждого документа на соответствие установленным требованиям закона, нормативно-методическим и инструктивным материалам
  • Проверка локальных нормативных актов
  • Проверка документов с точки зрения защиты интересов работодателя
  • Проверка соответствия условий хранения документов требованиям архивного законодательства
  • Фиксирование выявленных по результатам проверок нарушений, упущений и ошибок

В программе – бизнес-спектакль

«Первый день кадровика на новом месте, или кто виноват и что делать ?»

записанный специально для нашего бизнес-класса. Кадровики увидят самих себя со стороны и смогут проанализировать свои ошибки