Авторы-ведущие:
• Смирнова Олеся Игоревна, руководитель отдела консалтинга. Автор многочисленных публикаций СМИ. Опыт работы в сфере оказания консультационных услуг по бухгалтерскому учету и налогообложению, в том числе по оценке оптимального варианта организации бизнеса и системы налогообложения, проведения семинаров по данным вопросам. Опыт руководства консалтинговыми проектами по описанию бизнес-процессов, разработке бизнес-планов, финансовому анализу, оценке инвестиционных проектов.
• Глазырина Елена Александровна, юрист. Образование высшее юридическое, УрГЮА, магистр частного права, юрист со знанием бухгалтерского учета, стаж работы по специальности - 6 лет, в аудиторской фирме- 2 года, большая арбитражная практика. Дополнительное образование -«Бухгалтерский учет, контроль налогообложения».
• Екимовских Ирина Анатольевна, директор по консалтингу. Партнер. Профессиональный опыт: стаж работы аудитором 5 лет, главным бухгалтером группы компаний 3 года, финансовым директором группы компаний 5 лет. Большой практический опыт внедрения автоматизированного управленческого учета на промышленных и торговых предприятиях. Работа с собственниками компаний по оптимизации структуры активов и повышению прозрачности управленческой информации. внедрение системы внутреннего контроля на промышленных предприятиях. Опыт работы с кредитными учреждениями по привлечению крупных инвестиционных кредитов, формированию портфеля краткосрочных кредитов. Победитель Всероссийского конкурса на звание «Лучший аудитор предприятий строительной отрасли 2005» по Свердловской области.
Формат: Семинар состоит их трех взаимосвязанных между собой блоков: договорное право, бухучет и налогообложение, управленческий учет. В рамках семинара рассматривается арбитражная практика, типичные ошибки при составлении договора аренды, а также практические вопросы по налогообложению, бухгалтерскому учету. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал.
Особенность семинара: Семинар имеет четкую целевую аудиторию. Количество участников 35 человек. Приятная психологическая атмосфера, доверительность и тесные коммуникации с участниками и между ними во время семинара. Доступность, простота, наглядность в изложении информации. Ясная позиция авторов семинара, большой практический опыт. Программа имеет особую практическую значимость.
Что в результате Вы получите: практические навыки при составлении оптимального договора аренды в Ваших интересах, установки по избеганию гражданско-правовых и налоговых рисков при аренде, а также большое количество практической информации, оформленной в виде конспектов.
руководители организаций, главные бухгалтеры, юристы, специалисты по договорному праву
ПРОГРАММА*
9.30. Регистрация участников
10.00-12.00 - Договор аренды
· договор аренды: какие условия следует предусмотреть арендодателю, чтобы застраховать свои риски и быть «корректным» с клиентом;
· условия о расторжении и варианты пролонгации договора;
· особенности формирования в договоре условий расчетов по арендованному имуществу;
· передача в аренду имущества, права на которое не зарегистрированы в установленном порядке. Варианты оформления отношений с арендатором. Судебная практика;
· передача арендатором арендуемого имущества в безвозмездное пользование третьим лицам;
· права арендатора на использование арендованного имущества – залог, субаренда;
· передача недвижимого имущества при реорганизации и в качестве вклада в уставный капитал: как урегулировать отношения с арендаторами при переходе прав на недвижимость.
12.00-13.00 Обед
13.00-15.00 - Бухгалтерский учет и налогообложение
· особенности признания для целей бухгалтерского и налогового учета доходов от сдачи имущества в аренду. НДС. Судебная практика;
· способы формирования арендной платы. Порядок исчисления НДС с сумм арендной платы, состоящей из постоянной и переменной частей;
· перевыставление коммунальных и иных услуг арендатору. Порядок оформления. НДС
· Документальное оформление расчетов по арендной плате, состоящей из постоянной и переменной частей. НДС к вычету по счету-фактуре, в котором выделена стоимость коммунальных услуг, являющихся переменной частью арендной платы;
· распределение ответственности - текущий и капитальный ремонт арендованного имущества;
· улучшение арендованного имущества и возмещение его стоимости;
· страхование арендованного имущества
15.00-15.20 - Управленческий учет
· что должен в себя включать управленческий учет арендодателя, виды и формы операционных отчетов;
· показатели эффективности деятельности;
· варианты автоматизации.
15.20-15.30 Индивидуальные консультации. Ответы на вопросы. Ответы даются на все вопросы, заданные в рамках темы семинара.
*Аудиторская Группа «Капитал» оставляет за собой право изменять регламент семинара, но не мене 4,5 часов.