Семинар: Основы активных продаж: как успешно продавать выгоду разным клиентам Семинар прошёл

Код 16967


О чём семинар?

Цель обучения:

Улучшить способность разбираться в клиентах и понимать их характер.

Улучшить способность доносить свою точку зрения до собеседника.

Улучшить навык работы с вопросами.

Отработать коммуникативные навыки, относящиеся к презентации продукции и компании

Для кого семинар?

семинар предназначен для специалистов, занятых в активных продажах

Программа семинара

Программа мероприятия:

  1. Обзор структуры продаж

В этом блоке участники получат обзор полной структуры продаж и роли каждого из этапов продаж в заключение сделки. Это включает в себя подготовку к предстоящей встрече с клиентом и анализ ее итогов. Также мы обсудим итоги исследований в сфере продаж, позволившие выделить ключевые факторы, влияющие на успех в современных продажах. А также мы рассмотрим три ключевых качества, присущие самым успешным продавцам.

Результат – понимание структуры продаж, того, что продажи начинаются до встречи с клиентом и продолжаются после подписания договора. А также понимание того, каким нужно быть продавцу, чтобы клиенты хотели иметь с ним дело

  1. Анализ основных типов клиентов

Не секрет, что клиенты отличаются друг от друга как по своему потенциалу и важности, так и по сложности в общении. То, что работает с "нормальным" клиентом, не работает со "сложным". Разные люди требуют разных подходов.

Информация и практические упражнения этого блока обучают распознанию характерных черт и особенностей разных типов людей; умению находить общий язык с любым клиентом, в особенности, контролю общения с "тяжёлым" клиентом.

  1. Основы деловой коммуникации

Этот раздел направлен на систематизацию знаний участников в сфере бизнес коммуникаций и улучшение коммуникативных навыков, в особенности слышать клиента. Это та платформа, на которой с успехом могут быть внедрены последующие техники и процедуры продаж.

Среди конкретных навыков, отрабатываемых в этом блоке – умение раскрывать точку зрения собеседника и регулировать конфликтные ситуации.

  1. Классификация и оценка потенциала клиентов

Этот раздел направлен на проработку критериев, позволяющих продавцу систематизировать свою клиентскую базу. Вначале участники, отвечая на вопросы, сформируют портрет своего потенциального клиента. Затем, они классифицируют клиентов с помощью различных критериев оценки их потенциала. И наконец, они выработают подход к работе с различными категориями клиентов, в зависимости от их категории.

Результат – умение продавца выделять ключевых клиентов и рационально распределять усилия в работе с клиентской базой.

  1. Презентация выгод

В этом разделе тренинга мы рассмотрим умение презентовать свой товар или услугу на языке клиента. Начнем мы с того, что рассмотрим портрет клиента, разработанный участниками в 4 разделе семинара. На основе этого портрета мы составим список выгод, интересных для различных категорий клиентов и проработаем их в виде таблицы "Свойства-Преимущества-Выгоды". Это позволит участникам сформировать предложения, сфокусированные на раскрытие выгоды для клиентов от приобретения предлагаемой им продукции.

Результат – возросшая способность презентовать свой товар ил услугу на языке выгод.