Семинар: 37 практических инструментов руководителя отдела продаж Семинар прошёл
Код 16997
Программа семинара
Очень часто руководителю отдела продаж необходимы простые и удобные инструменты управления и планирования продаж, оптимизации работы отдела, обучения и мотивации сотрудников. Причем нужны такие шаблоны и наборы инструментов, которые можно легко применить сразу. Большая часть работы любого эффективного отдела продаж обычно и строится на таких готовых решениях.
Мы собрали практические инструменты, которыми руководителю отдела продаж приходится пользоваться ежедневно. Для вашего удобства мы охватили основные области в продажах:- Управление продажами
- Обучение технике продаж
- Мотивация
- Клиенты (существующие, потенциальные, ушедшие)
- Планирование деятельности руководителя и менеджеров
- Холодные звонки
- Встречи
- Коммерческие предложения
- Процесс продаж
- Воронка продаж
Семинар предназначен для владельцев бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей подразделений продаж.
По окончании семинара Вы сможете быстро и, главное, успешно решать повседневные задачи в управлении отделом продаж, научитесь повышать эффективность и мотивировать сотрудников отдела продаж на выполнение плана по объему и ассортименту. Вы сможете не только управлять продажами, но и управлять продавцами! Весь набор практических инструментов, полученных на семинаре, легко адаптировать под Ваши конкретные задачи!Программа семинара:
- Первый набор инструментовВ этом наборе мы собрали все те инструменты, которые могут потребоваться руководителю в области управления продажами.Это набор шаблонов, пошаговых инструкций и различных сценариев.
- Тест–лист по оценке эффективности работы подразделения продаж
- Пошаговый планировщик для руководителя продаж по проведению собраний и пятиминуток
- Еженедельный план-майкер результатов и действий в продажах для руководителя
- Ежедневный план-мейкер для менеджера отдела продаж
- Лист–планировщик прогнозирования продаж будущих результатов по сделкам менеджеров отдела продаж. (Лист-планировщик по работе руководителя продаж с воронкой продаж всего отдела)
- Оценщик эффективности системы материальной мотивации отдела продаж
- Пошаговый шаблон составления действий менеджера
- Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по активности)
- Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по продуктивности)
- Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по эффективности)
- Шаблон для составления схемы материальной мотивации менеджера отдела продаж
- Лист – планировщик по работе с воронкой (возможностями в продажах) менеджера по продажамВторой набор инструментовСледующий набор содержит инструменты, которые применимы для повышения эффективности работы отдельных менеджеров. Эти инструменты касаются повседневной работы менеджера: как правильно составить сценарий холодного звонка, как работать с возражениями, как подготовиться и хорошо провести встречу. Как составить хорошее коммерческое предложение. Как его правильно отправить и добиться ответа.
- Планировщик по работе подготовке и работе менеджеров с холодными звонками
- Шаблон сценария холодного звонка
- Типовые возражения и ответы на них при работе по телефону
- Набор типовых ошибок при работе по телефону
- Лист – планировщик по подготовке встречи с клиентом
- План по оценке эффективности проведенной встречи
- Планировщик составления и отслеживания коммерческих предложений
- Шаблон для составления коммерческого предложения клиенту
- Этапы контроля прохождения сделки с потенциальным клиентомТретий набор инструментовТретий блок касается клиентской части и рынка.Как оценить потенциальный рынок? Как разобраться с теми клиентами, которые уходят? Кого можно вернуть, а на кого и не стоит тратить силы? Как классифицировать тех клиентов, которые есть? На кого тратить больше сил, а на кого меньше?
- Досье ведения клиента
- Пошаговая методика классификации имеющихся клиентов
- Как оценить возможности кросс продаж (дополнительных продаж) по существующим клиента
- Как оценить возможности по ушедшим клиентам (методика оценки возможностей работы с ушедшими клиентами)Четвертый набор инструментовЧетвертый набор касается проблем обучения менеджеров отдела продаж. Решили ли вы учить сами или нанять тренера по обучению – не важно, этот набор инструментов поможет вам как в первом, так и во втором случае. Если решите учить собственными силами – то у вас будет набор проверенных тренингов. Если решите привлечь тренера – будете знать, что требовать и как оценить конечный результат. Мы собрали воедино все тренинги, которые необходимы для успешной работы менеджеров отдела продаж.
- Набор програм, необходимый для обучения менеджера технике продаж
- Набор тренингов, по обучению менеджеров технике продаж
- Холодные звонки
- Проведение встречи
- СПИН (техника задавания вопросов)
- Система принятия решения в компаниях (ЛПР, ЛВР)
- Техника сложных (комплексных продаж)
- Коммерческое предложение
- Система принятия решений в компаниях
- Процесс продаж
- Выиграю или програю
- Техники закрытия сделок
Автор и ведущий - Русаков Дмитрий Анатольевич:
Исполнительный директор Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd. Masters of Science, International Business School (Moscow Institute of International Relations).Вице-президент ISM Business School с российской стороны. Имеет большой опыт управленческой деятельности как в международных, так и российских компаниях. Имеет опыт работы директором по продажам, коммерческим директором, генеральным директором.Руководил группой из 5-ти заводов численностью до 3600 человек.Имеет богатый практический опыт в выполнении проектов, связанных со стратегическим управлением, с организацией продаж, налаживанием эффективного управления в компаниях разных отраслей.Тренинговая компания Эффект-Консалтинг проводит данный семинар в партнерстве с Бизнес-школой SRC - организатором семинара.