Семинар: Стимулирование сбыта в торговых каналах Семинар прошёл

Код 16998

Программа семинара

Семинар-практикум предназначен для руководителей сбытовых и маркетинговых подразделений. Ведущих менеджеров по маркетингу и сбыту.

Программа семинара:

  1. Стимулирование продаж в каналах сбыта: работающие подходы при снижении рынка

    • Задача увеличение продаж и задача развития продаж – какие приемы эффективны?
    • Ценовые и неценовые методы стимулирования сбыта, их преимущества и недостатки
    • Самые эффективные программы при снижении рынка, лучшая практика. Интегрированные трейд-промо-акции

      Решение практической задачи участника семинара по разработке программы продвижения и увеличения продаж в кризис

  2. Трейд-акций стимулирования сбыта в дилерских и дистрибуторских сетях

    • Изменение системы скидок при снижении рынка: примеры увеличения продаж в кризис
    • Бонусы, их типы и правила расчета
    • Мотивационые программы в трейд-маркетинге. Программы, направленные на увеличение Активной Клиентской Базы дистрибутора, ассортиментной линейки
    • Торговые конкурсы для сотрудников дистрибутора: цели, виды. Документарное оформление. Примеры результативных программ
    • Маркетинговые коммуникации и обучение. Правила подготовки программ и проведения обучения сотрудников дилера. Консультирование по продукту. Оценка эффективности

      Решение практической задачи участника семинара по разработке трейд-маркетинговых акций для увеличения продаж дистрибуторов и дилеров

  3. Промо-акции в рознице: ставка на конечного потребителя

    • Трейд-маркетинг как модель продвижения товара в торговых точках
    • Мотивационные программы для увеличения лояльности продавцов торговых точек. Чем заинтересовать лицо, принимающее решение
    • Классификация торговых точек, выбор ассортимента
    • Формула PITA- стимулирование сбыта

      Решение практической задачи участника семинара по разработке промо-акций в рознице

  4. Покупатель и потребитель: лояльность шаг за шагом

    • Покупательское поведение, мотивы и причины покупки
    • Какого покупателя можно сделать «своим»?
    • Индексы лояльности и правила их замеров

  5. Эффективность трейд-промо-маркетинговых мероприятий

    • Методики расчета для различных типов мероприятий
    • Способы замера
    • KPI трейд-промо-акций и их рекомендуемые значения

      Решение практической задачи участника семинара по разработке промо-акций для конечного потребителя

Участники получают уникальную возможность обсудить свою задачу и получить практическое решение! Решению практических задач участников семинара посвящено более 40% времени. Дополнительно участники семинара-практикума получат CD-диск, содержащий 39 практических методик по технологиям проведения трейд-промо-акций, правилам расчета эффективности, планам стимулирования сбыта, отчетным формам и другим документам, позволяющим оптимизировать программы мероприятий трейд-маркетинга.

Автор и ведущий - Сорокина Татьяна Ильинична:

Кандидат психологических наук. Тренер-консультант по вопросам формирования дистрибуторских, дилерских, франчайзинговых сетей, организации и управления филиалами торговых компаний, организации службы сбыта и формирования системы продаж. Имеет практический опыт руководящей работы в области маркетинга и сбыта, организации и управления работой региональных филиалов в крупных российских компаниях.