Семинар: Стимулирование сбыта в торговых каналах Семинар прошёл
Код 16998
Программа семинара
Семинар-практикум предназначен для руководителей сбытовых и маркетинговых подразделений. Ведущих менеджеров по маркетингу и сбыту.
Программа семинара:
- Стимулирование продаж в каналах сбыта: работающие подходы при снижении рынка
- Задача увеличение продаж и задача развития продаж – какие приемы эффективны?
- Ценовые и неценовые методы стимулирования сбыта, их преимущества и недостатки
- Самые эффективные программы при снижении рынка, лучшая практика. Интегрированные трейд-промо-акцииРешение практической задачи участника семинара по разработке программы продвижения и увеличения продаж в кризис
- Трейд-акций стимулирования сбыта в дилерских и дистрибуторских сетях
- Изменение системы скидок при снижении рынка: примеры увеличения продаж в кризис
- Бонусы, их типы и правила расчета
- Мотивационые программы в трейд-маркетинге. Программы, направленные на увеличение Активной Клиентской Базы дистрибутора, ассортиментной линейки
- Торговые конкурсы для сотрудников дистрибутора: цели, виды. Документарное оформление. Примеры результативных программ
- Маркетинговые коммуникации и обучение. Правила подготовки программ и проведения обучения сотрудников дилера. Консультирование по продукту. Оценка эффективностиРешение практической задачи участника семинара по разработке трейд-маркетинговых акций для увеличения продаж дистрибуторов и дилеров
- Промо-акции в рознице: ставка на конечного потребителя
- Трейд-маркетинг как модель продвижения товара в торговых точках
- Мотивационные программы для увеличения лояльности продавцов торговых точек. Чем заинтересовать лицо, принимающее решение
- Классификация торговых точек, выбор ассортимента
- Формула PITA- стимулирование сбытаРешение практической задачи участника семинара по разработке промо-акций в рознице
- Покупатель и потребитель: лояльность шаг за шагом
- Покупательское поведение, мотивы и причины покупки
- Какого покупателя можно сделать «своим»?
- Индексы лояльности и правила их замеров
- Эффективность трейд-промо-маркетинговых мероприятий
- Методики расчета для различных типов мероприятий
- Способы замера
- KPI трейд-промо-акций и их рекомендуемые значенияРешение практической задачи участника семинара по разработке промо-акций для конечного потребителя
Участники получают уникальную возможность обсудить свою задачу и получить практическое решение! Решению практических задач участников семинара посвящено более 40% времени. Дополнительно участники семинара-практикума получат CD-диск, содержащий 39 практических методик по технологиям проведения трейд-промо-акций, правилам расчета эффективности, планам стимулирования сбыта, отчетным формам и другим документам, позволяющим оптимизировать программы мероприятий трейд-маркетинга.
Автор и ведущий - Сорокина Татьяна Ильинична:
Кандидат психологических наук. Тренер-консультант по вопросам формирования дистрибуторских, дилерских, франчайзинговых сетей, организации и управления филиалами торговых компаний, организации службы сбыта и формирования системы продаж. Имеет практический опыт руководящей работы в области маркетинга и сбыта, организации и управления работой региональных филиалов в крупных российских компаниях.