Семинар: Категорийный мерчендайзинг - управление покупателем Семинар прошёл
Код 17432
О чём семинар?
Семинар познакомит с новой для России технологией категорийного мерчендайзинга, проверенной на зарубежных рынках. Участники познакомятся с принципами формирования планограмм, выкладки, возможностями привлечения покупателей средствами визуального мерчендайзинга.
Программа семинара
Цель семинара:
Передать участникам новую для России технологию категорийного мерчендайзинга, проверенную на зарубежных рынках и готовую к внедрению на российский рынок.Целевая аудитория:Маркетинг-директора, мерчендайзинг-менеджеры, спэйс-менеджеры, коммерческие директора, менеджеры отдела закупок, менеджеры отдела продаж, категорийные менеджеры.Программа семинара:
- Структура отдела маркетинга торговой сетиФункции отдела маркетинга, как они распределены:
- Определение зоны покрытия магазина (шаландиза)
- Определение среднего покупателя
- Определение средней корзины
- Определение влияния конкурентов
- Определение товаров 20х80
- Определение 100 топ-товаров
- Отслеживание "спящих товаров"
- Определение единых правил выкладки и мерчендайзинга в магазинах
- Создание годового плана промоакций, рекламных кампаний
- Структура категорийного менеджмента западной розничной сети
- Почему в России по сути ни у кого нет категорийного менеджмента?
- Категорийный менеджер – громкое название менеджера отдела закупок или коммерческий директор 25% ассортимента торговой сети?
- Почему в России невозможно найти персонал на должность категорийного менеджера?
- Место мерчендайзинга в структуре торговой сети мерчендайзинга
- Бизнес-процесс мерчендайзинга
- Создание стандартов мерчендайзинга собственными силами
- Создание планировочных решений магазинов своими силами
- Создание мерчендайзинговых планограмм на основе категорийного мерчендайзинга
- Необходимые действия для внедрения категорийного мерчендайзингаАнализ покупателей, покупок и ассортимента:
- Как подбирается ассортимент
- Как получить конкурентное преимущество?
- Как выглядит правило 20/80 по сезонам
- Авс-анализ ассортимента. Формирование товаров топ-100
- Ценообразование. Принципы в разных форматах
- Создание мерчендайзинг-бук своими силами. Концепция мерчендайзинга торговой сети
- Распределение функций мерчендайзинга между отделом маркетинга и коммерческой службой
- Составление правильной планировки торгового зала
- Составление планограмм выкладки товаров
- Формирование планограмм в торговом зале и на полке на основе категорийного мерчендайзинга
- Формирование совместной выкладки. Принципы и правила
- Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг
- Основные принципы выкладки категорийного мерчендайзинга
- В чем разница и где секрет увеличения продаж?
- Вертикальная корпоративная
- Горизонтальная по марке
- Горизонтальная выкладка по марке
- Вертикальная выкладка по типу товара
- Вертикальная выкладка по типу упаковки
- Вертикальная корпоративная выкладка
- Модифицированная вертикальная корпоративная выкладка
- Полетная выкладка
- Дисплейная выкладка
- Соотношение торговой и неторговой площади
- Планировка торгового зала. Организация потока покупателей внутри магазина без мертвых зон
- Зонирование торгового зала
- Как часто изменяется планировка зала и ассортимент?
- За какой период сверяются данные для принятия решения о перестановке отделов и замены ассортимента?
- Увеличение прибыли за счет маркетинговых отчислений поставщика
- Подход в Европе и России - какой выгоднее?
- Привлечение покупателей средствами визуального мерчендайзинга
- Правильное оформления витрин, фасада
- Фирменный стиль и дизайн магазина
- Маркетинговые и графические материалы
- Нейромаркетинг – новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%
- Действие нейромаркетинга
- Нейромаркетинговые ценники
- Нейромаркетинговые рекламные материал
Автор и ведущий - Богачева Екатерина Геннадьевна:
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Имеет сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID, сертификат ТРИЗ по рекламе Высшей школы рекламы. Член GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Владеет торговой маркой "Академия Мерчендайзинга" (дизайн и маркетинг для торговли).Семинар проводится в партнерстве с Бизнес-школой SRC.