Семинар: Управление продажами филиальной сети Семинар прошёл
Код 17437
Программа семинара
Цель семинара:
Разработка стратегий повышения эффективности работы отдела продаж филиальной сети в изменившейся рыночной ситуации.Программа семинара:
- Разработка стратегии продаж
- Постановка целей и задач перед сбытовой сетью
- Оценка ситуации на рыке
- Критерии выбора стратегий продаж
- Схемы (+/_) разделения функций при организации продаж между корпоративным центром и филиалами
- Управление подразделением продаж в филиале
- Определение организационной структуры подразделения продаж
- Определение размера подразделения продаж (необходимое количество торгового персонала)
- Цели, задачи и ключевые показатели эффективности работы в структуре ОП филиала
- Выбор региона. Учет региональной специфики при постановке системы продаж в филиале
- Способы оценки регионов
- Сегментация клиентов, В2В и В2С
- Составление паспорта города, региона, страны
- Сроки, способы сбора информации, точность и результативность
- Определение наиболее приоритетных и потенциально успешных регионов для открытия филиала
- Разработка технологий продаж для каждого сегмента клиентской базы
- Прогнозирование объема продаж филиала до момента открытия
- «Сквозная сверка» региона по ёмкости
- Управление продажами филиальной сети
- Развитие отдела продаж, основные этапы и кризисы
- Построение устойчивой системы продаж
- 4 подхода в процессе продаж
- Дистанционная постановка задач по SMART-критериям
- Виды схем организации дистанционного контроля работы: работа «в поле», результативность, ключевые показатели
- Организация работы по возврату дебиторской задолженности
- Отчетность – структура, работа с отчетами
- Мотивация - готовые работающие схемы, зоны развития персонала
- Обучение удаленного персонала продаж. Книга продаж
- Схемы обучения, карьерный рост
Форма проведения семинара:
Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.Распределение времени в структуре практического семинара (формула эффективности):- 40% теоретический материал
- 30% упражнения, кейс-стади
- 30% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга-семинара
Материалы:
Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.Автор и ведущий - Лосев Сергей Владимирович:
Тренер-консультант, специализация - комплексное развитие отдела продаж.Имеет опыт разработки и реализации проектов управления продажами в компаниях различных сфер деятельности и величины, в т.ч.: Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также в ряде крупных российских производственных и дистрибьюторских компаний.