Семинар: Управление продажами филиальной сети Семинар прошёл

Код 17437

Программа семинара

Цель семинара:

Разработка стратегий повышения эффективности работы отдела продаж филиальной сети в изменившейся рыночной ситуации.

Программа семинара:

  1. Разработка стратегии продаж

    • Постановка целей и задач перед сбытовой сетью
    • Оценка ситуации на рыке
    • Критерии выбора стратегий продаж
    • Схемы (+/_) разделения функций при организации продаж между корпоративным центром и филиалами

  2. Управление подразделением продаж в филиале

    • Определение организационной структуры подразделения продаж
    • Определение размера подразделения продаж (необходимое количество торгового персонала)
    • Цели, задачи и ключевые показатели эффективности работы в структуре ОП филиала

  3. Выбор региона. Учет региональной специфики при постановке системы продаж в филиале

    • Способы оценки регионов
    • Сегментация клиентов, В2В и В2С
    • Составление паспорта города, региона, страны
    • Сроки, способы сбора информации, точность и результативность
    • Определение наиболее приоритетных и потенциально успешных регионов для открытия филиала
    • Разработка технологий продаж для каждого сегмента клиентской базы
    • Прогнозирование объема продаж филиала до момента открытия
    • «Сквозная сверка» региона по ёмкости

  4. Управление продажами филиальной сети

    • Развитие отдела продаж, основные этапы и кризисы
    • Построение устойчивой системы продаж
    • 4 подхода в процессе продаж
    • Дистанционная постановка задач по SMART-критериям
    • Виды схем организации дистанционного контроля работы: работа «в поле», результативность, ключевые показатели
    • Организация работы по возврату дебиторской задолженности
    • Отчетность – структура, работа с отчетами
    • Мотивация - готовые работающие схемы, зоны развития персонала
    • Обучение удаленного персонала продаж. Книга продаж
    • Схемы обучения, карьерный рост

Форма проведения семинара:

Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.

Распределение времени в структуре практического семинара (формула эффективности):

  • 40% теоретический материал
  • 30% упражнения, кейс-стади
  • 30% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга-семинара

Материалы:

Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.

Автор и ведущий - Лосев Сергей Владимирович:

Тренер-консультант, специализация - комплексное развитие отдела продаж.

Имеет опыт разработки и реализации проектов управления продажами в компаниях различных сфер деятельности и величины, в т.ч.: Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также в ряде крупных российских производственных и дистрибьюторских компаний.