Формирование и развитие ключевых управленческих компетенций, повышение профессионализма в управлении организацией и личной эффективности руководителя.
В результате обучения руководители смогут выработать собственный стиль управления, а также научатся:
правильной постановке задач подчиненным, умению делегировать полномочия, методам и способам контроля выполнения задач,
приемам и методам конструктивной оценки сотрудников,
приемам действенной мотивации сотрудников,
технологиям проведения деловых переговоров и результативных совещаний,
механизмам разрешения конфликтов, снятия и противостояния стрессам,
эффективно управлять собственным временем и др.
Руководители компании, топ-менеджеры, линейные руководители; руководители компаний, не имеющие опыта управления финансами, руководители и специалисты нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с общими подходами и принципами финансового учета, планирования и анализа
Тема 1. Стратегия управления компанией
Модель бизнесаПостроение орг. структуры компанииОрганизационная стратегия и изменения компанииТема 2. Цикл управленческих функций
Постановка задач
Типы задачПостановка задачи по SMARTПостановка задачи сотрудникуПостановка задачи в различных стилях Организация
Организация рабочего местаОрганизация рабочего процесса Координация
Координация работы сотрудникаКоординация процесса выполнения задачиУправление проектами в организации Контроль
Функции контроляКонтроль промежуточный, выборочный, плановый, итоговыйКак влияют на форму контроля: стиль управления, сложность задачи, компетентность сотрудникаКонтроль сотрудника и контроль процессаТема 3. Стиль управления и лидерство
Система управления - система власти в организации
Построение системы управленияСтили управления в компанииСтиль управления и корпоративная культураСистема принятия решенийСоздание управленческих командЛидерство
Модели лидерстваВиды лидеров (различные классификации лидеров)Какой тип лидеров нужен на разных этапах жизни организацииСуть лидерстваКачества лидераКак растить лидеров в организацииКоманда лидеров, как мощный организационный ресурсТема 4. Управление персоналом
Методы описания должностной позиции (job description)Методы оценки персоналаСтруктура интервью и виды вопросовКонцепция профессионального развития персоналаУправление карьерой работников.Диагностика мотивационной структуры личности и группыМетоды материального стимулирования персоналаМетоды нематериального стимулирования персоналаФакторы эффективного функционирования рабочей команды (структурного подразделения) в организации.Тема 5. Эффективные управленческие коммуникации
Предпосылки успешных коммуникаций в компанииВнутриорганизационные информационные потоки и работа с нимиДеловые совещания: правила и принципы проведенияТехнология проведения деловых переговоровКомандообразованиеТайм-менеджментТема 6. Финансы для нефинансистов
Основные понятия финансового анализа: выручка от реализации, прибыль, оборот денежных средств, себестоимость продукцииФинансовая отчетность и ее использование при принятии управленческих решенийФинансовый анализ и планирование деятельности предприятияУправленческий учетБюджетирование в компанииБизнес-планированиеМетоды оценки эффективности инвестиционных проектов