На семинаре будут рассмотрены такие важные вопросы, как:
Определение индивидуального стиля руководства
Техники эффективной личной коммуникации
Техники презентации управленческих решений
Техники эффективной личной оценки сотрудников
Техники развития и мотивирования сотрудников
Поведение руководителя в конфликтных ситуациях
Определение индивидуального стиля руководства
Ресурсное поле выбора оптимального стиля руководстваСамодиагностика собственных стилевых возможностей и ограничений.Оценка ожиданий сотрудников и узловых пунктов взаимодействия руководителей и подчиненныхУправление и лидерство
Соотношение понятий "управление" и "лидерство"Организация управления и личностные черты: понятие о заменителях лидерстваМеханизмы лидерского влиянияОснова выбора эффективного стиля руководства: личность, поведение руководителя или ситуация?Возможности и ограничения стилей руководства.Техники эффективной личной коммуникации
Расширение личного арсенала вербальных и невербальных средств коммуникацииПространственно-временная организация деловой коммуникацииРеализация активной обратной связиТехника активного слушанияАлгоритмы отдачи распоряженийТехники презентации управленческих решений
Структура презентацииСоздание адекватного имиджаФонетический тренинг: постановка "разговорного" дыхания, развитие динамических качеств голоса, отработка дикцииПрименение в презентациях метафор и мета-моделейСпособы психологической настройкиИспользование наглядных средств презентацииТехники эффективного влияния
Этика влиянияМатрица оценки состояния мотивации и компетентности сотрудникаКлассические психологические механизмы влияния и условия их использованияОсновные алгоритмы психологического влиянияМетоды и формы вовлечения персоналаАлгоритм отдачи сложных и ответственных распоряжений Техники эффективной личной оценки сотрудниковОбъективные и субъективные причины неэффективной оценкиАнализ типичных ошибок управленческого оценивания сотрудниковАлгоритмы вдохновляющей критикиВыбор вида оценки (оценка по целям, оценка по стандартам, оценка по компетенциям)Освоение методики профессионального собеседования с кандидатом на вакантную должностьШаблоны вопросов интервьюОсвоение методики индивидуального аттестационного собеседованияШаблоны самоподготовки сотрудников к оценкеТехники развития сотрудников
Алгоритмы проведения развивающего собеседованияРазработка индивидуальных планов профессионального развития сотрудниковРазвитие профессиональных компетенций сотрудниковТехники мотивирования сотрудников
Модель воздействия на личность и группуПравила эффективного личного влиянияОсвоение методики мотивирующей критикиАлгоритм проведения мотивирующего собеседованияТехники планирования и контроля исполнения производственной деятельности сотрудников
Освоение методики планирования и контроляПравила разработки целейОрганизация групповой работы сотрудников.Поведение руководителя в конфликтных ситуациях
Понятие о конфликте: виды, уровни и этапы конфликта.Определение причин возникновения, симптомов и стадии развития конфликтаПоведение в конфликте: условия выбора типа поведения в конфликтеАлгоритмы и приемы разрешения конфликтовСпособы профилактики конфликтов Выдаваемые документы:Сертификат о повышении квалификации установленного образца