Семинар: Вывод на рынок нового продукта, бренда. Создание бренда. Продвижение бренда. Семинар прошёл

Код 20279


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.

Для кого семинар?

Специалистов по маркетингу, рекламе и PR

Программа семинара

Семинар предназначен для:
· Владельцев бизнеса,
· Руководителей предприятий,
· Руководителей отделов продаж,
Руководителей отделов маркетинга,
· Бренд-менеджеров,
· Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.

Кратко о семинаре
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.

Практическая польза для Вас и Вашей организации
По окончании семинара Вы сможете:
Самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта;
Использовать эффективные формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки;
Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок.

ПРОГРАММА

1. Технология разработки и вывода нового товара на рынок

· Схема и основные этапы разработки и вывода новой продукции на рынки В2В и В2С. Практика их применения
· Особенности разработки товаров и услуг
· Методика оценки рисков нового продукта (услуги)


2. Анализ рынка, оценка концепции нового продукта

· Стратегия исследования рынка
· Основные шаги по анализу рынка
· Анализ собранной информации.
· Методы и источники сбора информации
· Подготовка концепции нового продукта/ услуги на основе исследований рынка

3. Этап разработки и выпуска нового продукта/услуги

· Взаимодействие другими отделами и подразделениями компании на этапе разработке
· Бюджетирование разработки нового продукта
· Разработка календарного плана выпуска нового продукта. Контроль и корректировка результатов
· Тестирование нового продукта
· Подготовка сбытовых материалов
· Подготовка каналов продаж


4. Разработка ценовой политики и плана продаж

· Стратегия рыночного ценообразования
· Управление ценообразованием нового продукта.
· Особенности ценообразованием товаров и услуг
· Прогнозирование и моделирование продаж
· Подготовка сбытового плана
· Выбор каналов продаж: какие наиболее эффективны для нового продукта?


5. Разработка и реализация программы продвижения. Позиционирование товара

· Стратегия позиционирования, и отстройки от конкурентов
· Создание брэнд кода нового товара или услуги
· Каналы продвижения на рынках B2B или В2С
· Этапы и методы продвижения при выводе нового товара на рынок
· Выбор оптимальных инструментов продвижения и разработка рекламных компаний в зависимости от коммерческих задач и этапов развития продукта (от торговой марки до бренда)
· Типичные ошибки при проведении программ продвижения нового продукта.

6. Разработка и реализация технологии продаж

· Разработка ключей продаж
· Стратегия продаж для товаров и услуг на рынках B2B и B2C
· Подготовка продаж по каналам сбыта
· Программы по стимулированию сбыта
· Удержание клиентов
· Контроль выполнения сбытового плана


7. Контроль реализации программы вывода нового товара и оценка эффективности

· Методы оценки эффекта и эффективности продвижения нового товара на рынке
· Периодичность и формы контроля
· Этапы и методы корректировки программы продвижения на рынке для товаров и услуг
· Методика аудита нового торговой марки и качественной оценки ее потенциала


8. Особенности вывода новых продуктов/брендов в условиях кризиса

Особенности вывода нового продукта в зависимости от вида кризиса ( кадровый, финансовый, кризис технологии, стагнация рынка, кризис из-за жесткой конкурентной борьбы)
Выбор каналов и методов продвижения. Особенности технологии
Варианты формирование рекламного бюджета в условиях финансового кризиса
Особенности ценообразования и технологии продаж
Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.