Семинар: Жесткие переговоры: как добиваться максимального результата Семинар прошёл
Код 21323
Программа семинара
Семинар предназначен для: руководителей всех уровней, HR – менеджеров, менеджеров по продажам и работе с клиентами и других сотрудников, стремящихся повысить свою эффективность в процессе ведения жёстких и манипулятивных переговоров.В результате обучения Вы научитесь: Анализировать ситуации «жёстких» переговоров и принимать эффективные решения в общении со сложными партнёрами.Профилактировать и эффективно разрешать конфликтные ситуации на любом из этапов переговорного процессаДиагностировать восприятие и мотивы другого человека в ситуации «жёстких» и/или «манипулятивных» переговоров.Распознавать и противостоять попыткам скрытого воздействия и манипуляции со стороны другого человека.Эффективно противостоять внешней агрессии и психологическому давлению.Эффективно влиять на партнёра по переговорам с помощью убеждения и эмоционального заражения.Формы работы:Семинар построен на сочетании лекционного материала с практической отработкой, полученных знаний в соотношении 30% к 70%. В ходе семинара будут использоваться такие формы интерактивного обучения, как работа в «малых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры, видеосъёмка с последующим видеоанализом.В программе:1. Этапы и динамика переговорного процесса. Основные понятияЧто такое «переговоры»? Терминология, применяемая в данной теме.Этапы переговорного процесса.Стратегии переговорного процесса: сотрудничество, соперничество, компромисс, уступка и избегание.Признаки и особенности «жёстких переговоров».Практикум: Упражнение на диагностику техник, неосознанно применяемых участниками в ходе переговорного процесса. Анализ эффективности, применяемых поведенческих стереотипов.2. Подготовка к «жёстким переговорам»Техники сбора информации о партнере.Постановка цели переговоров: формулирование «исходной позиции» и «бесполезной договорённости».Разработка стратегии переговоров, определение оптимальной тактики.Эффективные методы психологического настроя перед началом переговоров.Практикум: Деловая игра на практическую отработку подготовительного этапа переговоров, формулирование участниками своей «исходной позиции» и «бесполезной договорённости», а также разработку тактики и стратегии ведения переговоров.3. Начало «жёстких переговоров». Противостояние давлению и демонстрация уверенного поведенияФормы приветствия и способы наиболее оптимального начала переговорного процесса.Способы психологической защиты от проявления давления и агрессии со стороны партнёра по переговорам: избегание, приспособление, рационализация, встречная агрессия.Методы снижения эмоционального напряжения и постепенного формирования атмосферы доверия и взаимопонимания в начале «жёстких переговоров».Практикум: Деловая на практическую отработку эффективного противостояния «жёсткому давлению», применяемому партнёром по переговорам с самого начала переговорного процесса. Отработка уверенного поведения и методов переведения агрессивного воздействия в конструктивное русло.4. Этап «ориентации» в условиях «жёстких» и/или «манипулятивных» переговоров Этап «ориентации, как ключевой этап процесса переговоров. Структура этапа ориентации – «техника ВИД»;Диагностика восприятия и интересов (потребностей) партнёра по переговорам.Техника активного слушания. Отработка техник задавания вопросов.Изучение техник выявления «скрытых мотивов» партнера по переговорам.Практикум: Деловая игра на применение техник выявления информации и интересов, скрываемых партнёром по переговорам.5. Этап «поиска совместных решений» в условиях «жёстких» и/или «манипулятивных» переговоров Методы эффективной аргументации своей позиции, исходя из приоритетов (потребностей) партнёра по переговорам.Алгоритм работы с возражениями собеседника, возникающими в ходе переговоров.Техника определения и работы с «ложными возражениями».Стратегии влияния и противостояния влиянию в «сложных» ситуациях переговоров (конфликты, разногласия, «пассивное» сопротивление и пр.)Практикум: Деловая игра, направленная на практическую отработку противостояния внешнему манипулятивному воздействию.6. Этапы завершения переговоров и реализации достигнутых договорённостей со «сложными» партнёрами по переговорам Приёмы «подведения» собеседника к завершению переговоров и принятию итогового решения.Алгоритм конкретизации принятых решений и достигнутых договорённостей.Эмоциональное завершение процесса переговоров.Методы выстраивания отношений на этапе реализации достигнутых договорённостей.Практикум: Упражнение, направленное на формирование взаимного доверия на завершающем этапе переговоров.СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.Предлагаем Экскурсионное обслуживание:Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсию – Катание по рекам и каналам г. Санкт-Петербурга. Экскурсия проводится в первый день семинара. Продолжительность экскурсии - 1 час.Стоимость экскурсии - 590руб. В стоимость входит: билет на теплоход, экскурсовод на теплоходе. ВАЖНО: Заказать и оплатить экскурсию необходимо минимум за три рабочих дня до даты проведения экскурсии.