Семинар: Административно-хозяйственное обеспечение учреждений здравоохранения Семинар прошёл

Код 22287


Для кого семинар?

Руководители ЛПУ, заместители главных врачей по административно-хозяйственному обеспечению, специалисты ЛПУ и все заинтересованные лица

Программа семинара

1. Основные направления административно-хозяйственной деятельности ЛПУ.

• Структура административно-хозяйственного обеспечения ЛПУ.

• Основные направления деятельности АХО ЛПУ. Функции и ответственность руководителя АХО ЛПУ.

Взаимодействие со структурными подразделениями ЛПУ.

• Задачи службы АХО ЛПУ в современных условиях. Планирование работы. Контроль и оценка результатов.

• Подбор кадров. Распределение функций. Создание команды. Оптимизация использования кадровых ресурсов.

2. Аутсорсинг и инсорсинг в ЛПУ как новая технология деятельности АХО.

Профессиональная уборка в ЛПУ. Клининг: проблемы, тенденции, перспективы. Аутсорсинг и инсорсинг в ЛПУ.

3. Организация снабжения и учет материальных ресурсов.

Организация снабжения ЛПУ. Инструкции. Нормативные документы. Обеспечение материальными ресурсами сотрудников ЛПУ. Организация системы хранения, учета, выдачи, полная материальная ответственность, передачи материальных ресурсов. Инвентаризация.

4. Хозяйственные операции: порядок проведения и документирования. Виды хозяйственных операций.

Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Сопроводительная документация.

Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты наличными средствами. Подотчетные средства. Порядок отчета подотчетных средств. Оформление авансового отчета.

5. Договоры в практике работы руководителя по административно-хозяйственному обеспечению ЛПУ.

• Обзор и анализ современного законодательства с учетом последних изменений.

• Договоры в работе заместителя Главного врача по АХО. Стратегии договорной работы и договорная политика медицинской организации.

• Основные виды используемых договоров, структурирование условий договора, согласование договора, обзор типичных ошибок.

• Контроль исполнения договоров, работа с контрагентами.

• Эффективный документооборот.

6. Организация работы по разработке планов текущего и капитального ремонтов зданий ЛПУ. Организация ремонтных работ в помещениях. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками. Составление смет и актов списания. Контроль качества выполненных работ. Знакомство с новыми строительными технологиями.

7. Организация работы автотранспорта.

Распорядительная документация по транспортному обеспечению. Ремонт и техническое обслуживание транспорта. Оформление путевой документации и контроль за ее ведением. Списание средств на транспорт и ГСМ. Контроль за использованием ГСМ.

8. Участие АХО ЛПУ по организации охраны труда сотрудников медицинского учреждения.

9. Контроль и ответственность руководителя АХО ЛПУ за соблюдением норм противопожарной защиты и электробезопасности зданий и помещений. Порядок взаимодействия с контролирующими органами.

10. Система обращения с отходами ЛПУ на основании требований санитарного законодательства. Организация централизованной системы обращения с ЛПУ. Безопасность при работе с отходами ЛПУ.