Семинар: Административно-хозяйственное обеспечение учреждений здравоохранения Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Основные направления административно-хозяйственной деятельности ЛПУ.
• Структура административно-хозяйственного обеспечения ЛПУ.• Основные направления деятельности АХО ЛПУ. Функции и ответственность руководителя АХО ЛПУ.Взаимодействие со структурными подразделениями ЛПУ.• Задачи службы АХО ЛПУ в современных условиях. Планирование работы. Контроль и оценка результатов. • Подбор кадров. Распределение функций. Создание команды. Оптимизация использования кадровых ресурсов.2. Аутсорсинг и инсорсинг в ЛПУ как новая технология деятельности АХО.
Профессиональная уборка в ЛПУ. Клининг: проблемы, тенденции, перспективы. Аутсорсинг и инсорсинг в ЛПУ. 3. Организация снабжения и учет материальных ресурсов.Организация снабжения ЛПУ. Инструкции. Нормативные документы. Обеспечение материальными ресурсами сотрудников ЛПУ. Организация системы хранения, учета, выдачи, полная материальная ответственность, передачи материальных ресурсов. Инвентаризация.4. Хозяйственные операции: порядок проведения и документирования. Виды хозяйственных операций.
Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Сопроводительная документация. Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты наличными средствами. Подотчетные средства. Порядок отчета подотчетных средств. Оформление авансового отчета.5. Договоры в практике работы руководителя по административно-хозяйственному обеспечению ЛПУ.
• Обзор и анализ современного законодательства с учетом последних изменений. • Договоры в работе заместителя Главного врача по АХО. Стратегии договорной работы и договорная политика медицинской организации.• Основные виды используемых договоров, структурирование условий договора, согласование договора, обзор типичных ошибок.• Контроль исполнения договоров, работа с контрагентами.• Эффективный документооборот.6. Организация работы по разработке планов текущего и капитального ремонтов зданий ЛПУ. Организация ремонтных работ в помещениях. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками. Составление смет и актов списания. Контроль качества выполненных работ. Знакомство с новыми строительными технологиями.
7. Организация работы автотранспорта.
Распорядительная документация по транспортному обеспечению. Ремонт и техническое обслуживание транспорта. Оформление путевой документации и контроль за ее ведением. Списание средств на транспорт и ГСМ. Контроль за использованием ГСМ.8. Участие АХО ЛПУ по организации охраны труда сотрудников медицинского учреждения.
9. Контроль и ответственность руководителя АХО ЛПУ за соблюдением норм противопожарной защиты и электробезопасности зданий и помещений. Порядок взаимодействия с контролирующими органами.
10. Система обращения с отходами ЛПУ на основании требований санитарного законодательства. Организация централизованной системы обращения с ЛПУ. Безопасность при работе с отходами ЛПУ.