Семинар: Организация и управление закупочной деятельностью в автономных учреждениях. Практика применения федерального закона от 18. 07. 2011 года № 223-фз «о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (повышении квалификации). Семинар прошёл

Код 22946


О чём семинар?

1. Правовое регулирование закупочной деятельности автономных учреждений (АУ). Требования Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: принципиальные изменения в сфере закупок.2. Организация управления закупочной деятельностью в АУ. Форма организации управления закупочной деятельностью. Организатор торгов и заказчик (инициатор закупки): полномочия и зоны ответственности. 3. Бизнес-схема процесса закупочной деятельности. Планирование, подготовка (разработка документации о закупке) и проведение закупки: проверка соответствия участников закупок, рассмотрение заявок, подведение итогов. 4. Планирование закупок в АУ. Порядок формирования плана закупок товаров, работ, услуг. 5. Положение о закупке как основной документ, регламентирующий закупочную деятельность. Практические рекомендации по установлению в Положении способов закупок и условий их применения. 6. Информационное обеспечение закупочной деятельности АУ. Сведения (информация и документы), подлежащие размещению на официальном сайте в обязательном порядке. 7. Порядок проведения закупок АУ. Подготовка к закупке (выбор способа закупки, согласования и т.д.). Требования при формировании технического задания. 8. Заявки на участие в закупках: требования, порядок подачи и оценки. Требования к содержанию, форме, составу, срокам подачи заявок на участие в закупках. 9. Организация работы закупочной комиссии. 10. Оформление результатов закупки. Требования к содержанию и оформлению протоколов, составляемых в ходе закупки. Размещение на официальном сайте.11. Закупки АУ в электронной форме. Правовая основа. Особенности закупок в электронной форме. Правила документооборота.12. Заключение и исполнение договора по результатам проведения закупки. Реестр недобросовестных поставщиков.13. Нарушения, допускаемые АУ при планировании и проведении закупок. Типичные ошибки.14. Обжалование действий (бездействия) заказчика, совершенных при проведении закупок. Ответственность за несоблюдение требований законодательства о закупках.

Программа семинара

На семинар приглашаются специалисты, участвующие в закупочной деятельности автономных учреждений, руководители и специалисты отделов организации и проведения торгов, экономисты, юристы и все заинтересованные лица.

1. Правовое регулирование закупочной деятельности автономных учреждений (АУ). Требования Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: принципиальные изменения в сфере закупок.

2. Организация управления закупочной деятельностью в АУ. Форма организации управления закупочной деятельностью. Организатор торгов и заказчик (инициатор закупки): полномочия и зоны ответственности. Определение кадрового состава и подбор персонала, принимающего участие в закупках. Требования к квалификации. Наделение полномочиями. Документооборот: разработка шаблонов документов, необходимых для организации и проведения закупок.

3. Бизнес-схема процесса закупочной деятельности. Планирование, подготовка (разработка документации о закупке) и проведение закупки: проверка соответствия участников закупок, рассмотрение заявок, подведение итогов. Способы эффективной организации закупок качественных товаров, работ, услуг у добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соблюдением требований № 223-ФЗ.

4. Планирование закупок в АУ. Порядок формирования плана закупок товаров, работ, услуг. Порядок и сроки размещения на официальном сайте. Внесение изменений в план закупок.

5. Положение о закупке как основной документ, регламентирующий закупочную деятельность. Практические рекомендации по установлению в Положении способов закупок и условий их применения. Требования, защищающие права и интересы заказчика. Требования к участникам торгов, к обеспечению заявок, к порядку заключения и исполнения договоров. Основные и факультативные составляющие Положения. Типичные ошибки при разработке Положения.

6. Информационное обеспечение закупочной деятельности  АУ. Сведения (информация и документы), подлежащие размещению на официальном сайте в обязательном порядке. Проблемные вопросы работы с официальным сайтом для размещения информации о закупках, варианты решения.

7. Порядок проведения закупок АУ. Подготовка к закупке (выбор способа закупки, согласования и т.д.). Требования при формировании технического задания. Требования к объему и составу документации о закупке (извещение о закупке, документация о закупке, проект договора). Практические вопросы формирования технического задания и документации о закупке в соответствии с потребностями заказчика в товарах (работах, услугах). Размещение информации на официальном сайте.

8. Заявки на участие в закупках: требования, порядок подачи и оценки. Требования к содержанию, форме, составу, срокам подачи заявок на участие в закупках. Практические рекомендации по организации сбора  заявок.

9. Организация работы закупочной комиссии. Регламент, функции, персональный состав и ответственность членов комиссии. Порядок создания комиссии, определение состава. Порядок работы комиссии.

10. Оформление результатов закупки. Требования к содержанию и оформлению протоколов, составляемых в ходе закупки. Размещение на официальном сайте.

11. Закупки АУ в электронной форме. Правовая основа. Особенности закупок в электронной форме. Правила документооборота.

12. Заключение и исполнение договора по результатам проведения  закупки. Порядок заключения договора. Обеспечение исполнения договора. Особые случаи. Контроль за исполнением договора, заключение дополнительных соглашений к договору. Размещение информации на сайте о вносимых изменениях в договор. Реестр недобросовестных поставщиков.

13. Нарушения, допускаемые АУ при планировании и проведении закупок. Типичные ошибки.

14. Обжалование действий (бездействия) заказчика, совершенных при проведении закупок. Ответственность за несоблюдение требований законодательства о закупках. Защита интересов заказчика в ФАС России и в судах: практика контроля за соблюдением требований Закона «О защите конкуренции».

15. Круглый стол. Обсуждение и анализ конкретных ситуаций участников семинара. Рекомендации по преодолению проблем, ответы на вопросы, обмен опытом.

Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и большую правоприменительную практику.

Условия участия:

·               Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас способом:

-                  по тел./факсу: (383) 209-07-78 (многоканальный);

-                  в учебном центре ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500;

-                  по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru; 

-                  на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19695.aspx

·               Участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа по очно-заочной форме) по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011).

Период оказания услуги по очно-заочной форме: с 27 марта по 5 апреля 2013 года (очная часть: со 2 по 5 апреля 2013 года).

·               Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

·               Для участников семинара организованы ежедневные обеды.

·               Стоимость участия одного специалиста составляет: 20350 рублей.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.