Семинар: Турбизнес: защита персональных данных Семинар прошёл
Код 23738
О чём семинар?
Семинар рекомендован тем специалистам, кто заинтересован в изучении вопросов обработки персональных данных. Программа семинара учитывает специфику туристического бизнеса и обработку данных потребителей-туристов.
Для кого семинар?
Руководители турфирм, исполнительные директора, бухгалтера, специалисты по кадрам, юристы
Программа семинара
Темы семинара:1. С чего начать организацию работы с персональными данными в туристической фирме? - Что такое «персональные данные» - Категории персональных данных. Как определить категории персональных данных, обрабатываемых организацией - работника, туриста- Как составить «Перечень обрабатываемых персональных данных».- Что такое «обработка» персональных данных.- Оператор персональных данных. Права и обязанности работодателя.- Нормативные требования по технической защите персональных данных- Направление уведомления в Роскомнадзор. Когда нужно направлять уведомление?Форма уведомления. Направление уведомления в электронном виде.2. Какие работы должны быть выполнены в организации для приведения в соответствие требованиям безопасности?- Классификация информационной системы персональных данных ПДн (далее- ИСПДн). Понятия категории и класса ИСПДн в организации. Порядок проведения классификации.- Разработка модели угроз безопасности ПДн. Практические рекомендации по составлению. Общая форма модели угроз безопасности ПДн.- Определение необходимых организационных и технических мер.- Внедрение системы защиты ПДн: разработка пакета организационно-распорядительных документов.- Установка технических и криптографических средств защиты информации.- Сертифицированные и не сертифицированные средства защиты.- Организация разграничения доступа, антивирусной защиты, безопасного межсетевого взаимодействия.3. Какие нормативные документы должны быть приняты в организации? - Работа по обработке персональных данных работников и туристов. - Как правильно составить «Положение об обработке персональных данных в компании».- Документы по организации работы с персональными данными работников в организации.- Зачем нужно «согласие» работника и туриста на защиту персональных данных?4. Кто придет с проверкой? - Органы государственного контроля в сфере защиты персональных данных.- Попадает ли деятельность оператора (туристической компании) под сферу действия законодательства о государственном контроле (надзоре)?Организация и проведение проверок в отношении оператора: - особенности организации и проведения всех типов проверок (плановой, внеплановой, документарной, выездной);- сроки проведения проверок и требования к порядку оформления их результатов.- Случаи возможности признания недействительными результатов проверок.- Что делать если в офис турфирмы пришла проверка? Практические рекомендации- Ответственность за нарушение требований законодательства о защите ПДн.- За что и в каких размерах наступает ответственность.5. Соглашение о конфиденциальности с партнерами-организациями. Случаи и порядок оформления. Трансграничная передача ПДн.6. Ответы на ваши вопросы.