Семинар: Закупки товаров (работ, услуг) муниципальными автономными учреждениями, унитарными предприятиями с 01 января 2014 года, в соответствии с № 223-фз от 18. 07. 2011. (Практический курс для начинающих) семинар с выдачей удостоверения о краткосрочном повы. Семинар прошёл
Код 23977
О чём семинар?
С 1 января 2014 года обязаны применять положения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» следующие субъекты:
• Муниципальные автономные учреждения;
• Муниципальные унитарные предприятия (МУП);
• Хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия Муниципального образования в совокупности превышает 50%;
• Дочерние хозяйственные общества, более 50% уставного капитала которых в совокупности принадлежит МУП;
• Дочерние хозяйственные общества указанных дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия указанных дочерних хозяйственных обществ в совокупности превышает пятьдесят процентов.
В соответствии с законом 223-ФЗ указанные субъекты должны будут разработать свои положения о закупках, сформировать планы закупок и разместить их на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) в срок до 31 декабря 2013 года.
Программа семинара разработана в целях своевременной подготовки указанных субъектов к переходу на обеспечение своей деятельности путем проведения закупок на конкурентной основе, дает практические знания и предусматривает:
• Освещение вопросов, возникающих при организации закупочной деятельности и применению положений 223-ФЗ;
• Позволяет участникам ориентироваться в законодательстве о закупках;
• Пошаговый практический алгоритм: «дорожную карту» подготовки соответствующих документов и организации закупочной деятельности на своем предприятии;
• Практические рекомендации по эффективной организации закупок качественных товаров, работ, услуг у добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соблюдением требований № 223-ФЗ.
Для кого семинар?
На семинар приглашаются руководители и специалисты предприятий и организаций, которые переходят на новую систему закупок с января 2014 года и все заинтересованные специалисты.
Программа семинара
1. Правовое регулирование закупочной деятельности. Обзор законодательства о закупках. Требования Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федерального закона РФ «О Защите конкуренции», Гражданского Кодекса РФ.
2. Положение о закупке – основной документ, регламентирующий закупочную деятельность предприятия. Практические рекомендации по разработке Положения. Как разработать «своё» Положение о закупках. Основные и факультативные составляющие Положения. Определение способов закупок и условий их применения. Основные способы закупок: торги (конкурсы, аукционы), запрос котировок цен, закупка у единственного поставщика и др. Дополнительные способы закупок. Возможности применения. Положения, защищающие права и интересы заказчика. Требования к участникам закупок. Типичные ошибки при разработке Положения.
3. Этапы процесса закупочной деятельности. Правовые и организационные аспекты. Планирование, подготовка (разработка извещения, документации о закупке и проекта договора). Проведение закупки: организация сбора и рассмотрения заявок, подведение итогов. Заключение договора.
4. Планирование закупок. Алгоритм предварительной работы. Порядок формирования плана закупки товаров (работ, услуг). Порядок и сроки размещения на официальном сайте. Внесение изменений в план закупок.
5. Информационное обеспечение закупочной деятельности. Организационные вопросы технической оснащенности для работы с официальным сайтом (www.zakupki.gov.ru). Работа с электронными торговыми площадками. Сведения (информация и документы), подлежащие размещению на официальном сайте в обязательном порядке. Сроки размещения информации на официальном сайте. Основания и порядок внесения изменений в документы. Проблемные вопросы работы с официальным сайтом для размещения информации о закупках, варианты их решения.
6. Организация управления закупочной деятельностью. Определение кадрового состава и подбор персонала, принимающего участие в закупках. Требования к квалификации. Наделение полномочиями. Документооборот: требования к документам, необходимым для организации и проведения закупок. Принятие решений в ходе закупок. Проблемные вопросы.
7. Организация работы закупочной комиссии. Функции, персональный состав и ответственность членов комиссии. Порядок создания комиссии, определение состава. Порядок работы комиссии. Сравнительный анализ существующих вариантов создания закупочной комиссии. Рассмотрение лучших практик.
8. Процедурные вопросы проведения закупок. Проведение «бумажных» закупок и закупок в электронной форме. Особенности проведения, документооборот. Работа с заявлениями по разъяснению положений о закупке. Сбор заявок.
9. Отчетность. Виды и сроки.
10. Реестр недобросовестных поставщиков. Основания и порядок внесения сведений.
11. Нарушения, допускаемые заказчиками при организации и проведении закупок. Ответственность за несоблюдение требований законодательства о закупках. Типичные ошибки заказчиков, практические рекомендации по преодолению.
12. Обжалование действий (бездействия) заказчика при проведении закупок. Обзор правоприменительной и судебной практики. Организация работы по вопросам обжалования. Защита интересов в ФАС России и в судах.
13. Круглый стол. Обсуждение и анализ конкретных ситуаций участников семинара. Рекомендации по преодолению проблем, ответы на вопросы, обмен опытом.
Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и большой опыт правоприменительной практики.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
• Для участия в семинаре необходимо подать заявку по:
? телефону/факсу: (383) 209-07-78;
? e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru;
? http:// www.cntiprogress.ru
• Участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа по очно-заочной форме) по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011). Период оказания услуги по очно-заочной форме с 9 по 18 сентября 2013 года (очная часть – с 16 по 18 сентября).
• Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
• Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
• Стоимость участия одного специалиста составляет: 20600 рублей.
2. Положение о закупке – основной документ, регламентирующий закупочную деятельность предприятия. Практические рекомендации по разработке Положения. Как разработать «своё» Положение о закупках. Основные и факультативные составляющие Положения. Определение способов закупок и условий их применения. Основные способы закупок: торги (конкурсы, аукционы), запрос котировок цен, закупка у единственного поставщика и др. Дополнительные способы закупок. Возможности применения. Положения, защищающие права и интересы заказчика. Требования к участникам закупок. Типичные ошибки при разработке Положения.
3. Этапы процесса закупочной деятельности. Правовые и организационные аспекты. Планирование, подготовка (разработка извещения, документации о закупке и проекта договора). Проведение закупки: организация сбора и рассмотрения заявок, подведение итогов. Заключение договора.
4. Планирование закупок. Алгоритм предварительной работы. Порядок формирования плана закупки товаров (работ, услуг). Порядок и сроки размещения на официальном сайте. Внесение изменений в план закупок.
5. Информационное обеспечение закупочной деятельности. Организационные вопросы технической оснащенности для работы с официальным сайтом (www.zakupki.gov.ru). Работа с электронными торговыми площадками. Сведения (информация и документы), подлежащие размещению на официальном сайте в обязательном порядке. Сроки размещения информации на официальном сайте. Основания и порядок внесения изменений в документы. Проблемные вопросы работы с официальным сайтом для размещения информации о закупках, варианты их решения.
6. Организация управления закупочной деятельностью. Определение кадрового состава и подбор персонала, принимающего участие в закупках. Требования к квалификации. Наделение полномочиями. Документооборот: требования к документам, необходимым для организации и проведения закупок. Принятие решений в ходе закупок. Проблемные вопросы.
7. Организация работы закупочной комиссии. Функции, персональный состав и ответственность членов комиссии. Порядок создания комиссии, определение состава. Порядок работы комиссии. Сравнительный анализ существующих вариантов создания закупочной комиссии. Рассмотрение лучших практик.
8. Процедурные вопросы проведения закупок. Проведение «бумажных» закупок и закупок в электронной форме. Особенности проведения, документооборот. Работа с заявлениями по разъяснению положений о закупке. Сбор заявок.
9. Отчетность. Виды и сроки.
10. Реестр недобросовестных поставщиков. Основания и порядок внесения сведений.
11. Нарушения, допускаемые заказчиками при организации и проведении закупок. Ответственность за несоблюдение требований законодательства о закупках. Типичные ошибки заказчиков, практические рекомендации по преодолению.
12. Обжалование действий (бездействия) заказчика при проведении закупок. Обзор правоприменительной и судебной практики. Организация работы по вопросам обжалования. Защита интересов в ФАС России и в судах.
13. Круглый стол. Обсуждение и анализ конкретных ситуаций участников семинара. Рекомендации по преодолению проблем, ответы на вопросы, обмен опытом.
Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и большой опыт правоприменительной практики.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
• Для участия в семинаре необходимо подать заявку по:
? телефону/факсу: (383) 209-07-78;
? e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru;
? http:// www.cntiprogress.ru
• Участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа по очно-заочной форме) по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011). Период оказания услуги по очно-заочной форме с 9 по 18 сентября 2013 года (очная часть – с 16 по 18 сентября).
• Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
• Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
• Стоимость участия одного специалиста составляет: 20600 рублей.