?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Managerial performance standarts. Стандарты эффективности руководителя. »
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
Тренинг для профессионального владения управленческими навыками и повышения эффективности управления сотрудниками.
Участники тренинга пройдут по всему управленческому циклу, шлифуя и систематизируя уже имеющиеся управленческие навыки и приобретая новые, основанные на уникальных разработках Фурнье, Детмера, Голдратта, Мерилин Аткинсон, собственных разработках автора.
Вы научитесь не только тому "что делать?", но и тому, "как делать?", т.е. получите и отработаете технологии, которые сможете использовать в управлении сотрудниками.
Задачи тренинга:
Формирование компетенций (знаний и навыков):
определение корневых проблем и постановка целей
принятие управленческих решений
результативное проведение совещания.
делегирование полномочий
мотивация сотрудников на достижение цели
контроль деятельности сотрудников с предоставлением обратной связи.
6 . самоменеджмент
Тренинг предназначен для: руководителей среднего звена, молодых и вновь назначенных руководителей, управленческий кадровый резерв.
В программе:
День1.
Основные составляющие управленческого цикла. Постановка цели и задач.
· За что платят руководителям? Основная задача руководителя.
· Этапы управленческого цикла.
· Постановка целей и задач. Принципы постановки цели.
· Диагностика проблем: дерево текущей реальности( помогает выявить причины проблем и решить проблему с минимальными ресурсами).
Решение кейса.
Практическое занятие (в группах): Диагностика проблем с помощью построения дерева текущей реальности.
Принятие управленческих решений
· Алгоритм принятия рационального решения. Инструменты принятия решений.
· Совещание - как один из методов принятия решения. Признаки слабого управления совещаниями.
· Принятие решения в ситуации выбора с помощью картезианских вопросов.
Деловая игра. « Принятие управленческих решений» . Мотивация сотрудников на достижение цели/результат. Делегирование полномочий.
· Эффективность работника = f (SKM). Принципы эффективной мотивации.
· Делегирование полномочий как мотивационный фактор. Типичные ошибки руководителей при делегировании полномочий.
· Основные способы нематериальной мотивации и практическое применение в повседневной работе руководителя.
Работа в группах. Отработка навыка нематериальной мотивации сотрудников.
День 2.
Управление поведением сотрудников и контроль деятельности сотрудников
· Как сделать так, чтобы сотрудники стали более результативными в работе?
· Построение эффективного процесса взаимодействия с сотрудниками
· Ключевые принципы эффективного процесса взаимодействия.
· Этапы эффективного процесса взаимодействия.
Работа в диадах. Отработка навыка эффективного процесса взаимодействия.
Предоставление обратной связи.
· Умение давать обратную связь, стимулирующее развитие сотрудников.
· Рамка эффективной обратной связи.
· Как принимать обратную связь?
Работа в триадах. Отработка способов предоставления обратной связи.
Самоменеджмент руководителя как фактор эффективности и успеха руководителя.
· Сбалансированность целей.
· Постановка личных стратегических целей и работа по достижению.
· Основные характеристики поведения эффективных руководителей.
Практикум. Колесо удовлетворенности. Достижение сбалансированности личных стратегических целей.