?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Managerial performance standarts. Стандарты эффективности руководителя. »

Код 243


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Тренинг для профессионального владения управленческими навыками и повышения эффективности управления сотрудниками.

Участники тренинга пройдут по всему управленческому циклу, шлифуя и систематизируя уже имеющиеся управленческие навыки и приобретая новые, основанные на уникальных разработках Фурнье, Детмера, Голдратта, Мерилин Аткинсон, собственных разработках автора.

Вы научитесь не только тому "что делать?", но и тому, "как делать?", т.е. получите и отработаете технологии, которые сможете использовать в управлении сотрудниками.

Задачи тренинга:

Формирование компетенций (знаний и навыков):

  • определение корневых проблем и постановка целей

  • принятие управленческих решений

  • результативное проведение совещания.

  • делегирование полномочий

  • мотивация сотрудников на достижение цели

  • контроль деятельности сотрудников с предоставлением обратной связи.

  • 6 . самоменеджмент

Тренинг предназначен для: руководителей среднего звена, молодых и вновь назначенных руководителей, управленческий кадровый резерв.

В программе:

День1.

Основные составляющие управленческого цикла. Постановка цели и задач.

· За что платят руководителям? Основная задача руководителя.

· Этапы управленческого цикла.

· Постановка целей и задач. Принципы постановки цели.

· Диагностика проблем: дерево текущей реальности( помогает выявить причины проблем и решить проблему с минимальными ресурсами).

Решение кейса.

Практическое занятие (в группах): Диагностика проблем с помощью построения дерева текущей реальности.

Принятие управленческих решений

· Алгоритм принятия рационального решения. Инструменты принятия решений.

· Совещание - как один из методов принятия решения. Признаки слабого управления совещаниями.

· Принятие решения в ситуации выбора с помощью картезианских вопросов.

Деловая игра. « Принятие управленческих решений» . Мотивация сотрудников на достижение цели/результат. Делегирование полномочий.

· Эффективность работника = f (SKM). Принципы эффективной мотивации.

· Делегирование полномочий как мотивационный фактор. Типичные ошибки руководителей при делегировании полномочий.

· Основные способы нематериальной мотивации и практическое применение в повседневной работе руководителя.

Работа в группах. Отработка навыка нематериальной мотивации сотрудников.

День 2.

Управление поведением сотрудников и контроль деятельности сотрудников

· Как сделать так, чтобы сотрудники стали более результативными в работе?

· Построение эффективного процесса взаимодействия с сотрудниками

· Ключевые принципы эффективного процесса взаимодействия.

· Этапы эффективного процесса взаимодействия.

Работа в диадах. Отработка навыка эффективного процесса взаимодействия.

Предоставление обратной связи.

· Умение давать обратную связь, стимулирующее развитие сотрудников.

· Рамка эффективной обратной связи.

· Как принимать обратную связь?

Работа в триадах. Отработка способов предоставления обратной связи.

Самоменеджмент руководителя как фактор эффективности и успеха руководителя.

· Сбалансированность целей.

· Постановка личных стратегических целей и работа по достижению.

· Основные характеристики поведения эффективных руководителей.

Практикум. Колесо удовлетворенности. Достижение сбалансированности личных стратегических целей.