Семинар: Работа с возражениями, претензиями и конфликтами Семинар прошёл
Код 24351
О чём семинар?
Очень часто именно неумение продавцов и менеджеров по переговорам грамотно
вести себя при предъявлении претензий и наличии возражений со стороны клиента
приводит к незаключению сделки. Либо возражение снимается таким образом, что у
клиента при формальном разрешении вопроса остается неприятный осадок от общения
с продавцом, который переходит на отношение к Компании в целом. Что,
безусловно, снижает вероятность повторного обращения этого клиента в эту
Компанию, а также уничтожает желание клиента рекомендовать Компанию своим
знакомым, родственникам и деловым партнерам.
Неумение работать с возражениями приводит к:
ухудшению репутации фирмы
уменьшению объемов продаж
потери конкурентоспособности
Но ситуация небезнадежна. Технологиям эффективной работы по преодолению
возражений и претензий можно обучиться в рамках специального бизнес - семинара.
Программа семинара поможет участникам узнать основные положения и современные
взгляды на процесс преодоления возражений и снятия претензий. Участники
познакомятся с новыми подходами и попробуют их применить на практике. Отдельные
усилия будут посвящены разработке, планированию и внедрению системы
предотвращения возражений внутри Компании клиента
результатами для Ваших сотрудников станут:
приобретение устойчивого навыка снятия типичных возражений
развитие команды как ресурса работы с возражениями
приобретение устойчивого навыка использования Уникальных Конкурентных
Преимуществ компании для снятия типичных возражений
изменение отношения к возражениям и умение использовать их для увеличения
объема продаж компании
умение использовать возражения для усиления конкурентоспособности компании
умение классифицировать личности клиентов по типам реакции на конфликт и поиск
подхода к ним
обмен профессиональными подходами и технологиями
усиление лояльности по отношению к своей фирме
Программа семинара
Современный этап развития рынка и процесс продаж
Современный рынок: его основные характеристики и отличия от классического этапа
Схема описания рынка и выделение ключевых рынков
Использование Уникальных Конкурентных Преимуществ фирмы для снятия возражений
Практикум
Место и роль возражений в процессе продаж
Клиенториентированный подход к бизнесу и к процессу продаж
Формирование списка наиболее актуальных возражений при переговорах
Формирование позитивного отношения у продавцов к возражениям
Пять способов снятия типичных возражений
Практикум
Претензии как способ укрепления лояльности клиента
Технология работы с претензией
Этапы работы с претензией
Возражение как ресурс усиления контакта с клиентом
Практикум
Алгоритмы работы со сложными возражениями
Алгоритм работы с возражением ДОРОГО
Алгоритм работы с возражением Нет Денег
Алгоритм работы с возражением Не Я Принимаю Решение
Алгоритм работы с возражением Надо Подумать
Практикум
Конфликтология
Основные принципы теории конфликта
Типология клиента по реакции на конфликт
Работа с конфликтом
Алгоритм поведения в конфликтных обстоятельствах
Практикум
Выстраивание системы предотвращения и работы с конфликтом в Компании клиента
Проектирование системы
Презентация системы
План мероприятий по внедрению системы в Компании клиента
Современный рынок: его основные характеристики и отличия от классического этапа
Схема описания рынка и выделение ключевых рынков
Использование Уникальных Конкурентных Преимуществ фирмы для снятия возражений
Практикум
Место и роль возражений в процессе продаж
Клиенториентированный подход к бизнесу и к процессу продаж
Формирование списка наиболее актуальных возражений при переговорах
Формирование позитивного отношения у продавцов к возражениям
Пять способов снятия типичных возражений
Практикум
Претензии как способ укрепления лояльности клиента
Технология работы с претензией
Этапы работы с претензией
Возражение как ресурс усиления контакта с клиентом
Практикум
Алгоритмы работы со сложными возражениями
Алгоритм работы с возражением ДОРОГО
Алгоритм работы с возражением Нет Денег
Алгоритм работы с возражением Не Я Принимаю Решение
Алгоритм работы с возражением Надо Подумать
Практикум
Конфликтология
Основные принципы теории конфликта
Типология клиента по реакции на конфликт
Работа с конфликтом
Алгоритм поведения в конфликтных обстоятельствах
Практикум
Выстраивание системы предотвращения и работы с конфликтом в Компании клиента
Проектирование системы
Презентация системы
План мероприятий по внедрению системы в Компании клиента