Семинар: Работа с возражениями, претензиями и конфликтами Семинар прошёл

Код 24351


О чём семинар?

Очень часто именно неумение продавцов и менеджеров по переговорам грамотно вести себя при предъявлении претензий и наличии возражений со стороны клиента приводит к незаключению сделки. Либо возражение снимается таким образом, что у клиента при формальном разрешении вопроса остается неприятный осадок от общения с продавцом, который переходит на отношение к Компании в целом. Что, безусловно, снижает вероятность повторного обращения этого клиента в эту Компанию, а также уничтожает желание клиента рекомендовать Компанию своим знакомым, родственникам и деловым партнерам. Неумение работать с возражениями приводит к: ухудшению репутации фирмы уменьшению объемов продаж потери конкурентоспособности Но ситуация небезнадежна. Технологиям эффективной работы по преодолению возражений и претензий можно обучиться в рамках специального бизнес - семинара. Программа семинара поможет участникам узнать основные положения и современные взгляды на процесс преодоления возражений и снятия претензий. Участники познакомятся с новыми подходами и попробуют их применить на практике. Отдельные усилия будут посвящены разработке, планированию и внедрению системы предотвращения возражений внутри Компании клиента результатами для Ваших сотрудников станут: приобретение устойчивого навыка снятия типичных возражений развитие команды как ресурса работы с возражениями приобретение устойчивого навыка использования Уникальных Конкурентных Преимуществ компании для снятия типичных возражений изменение отношения к возражениям и умение использовать их для увеличения объема продаж компании умение использовать возражения для усиления конкурентоспособности компании умение классифицировать личности клиентов по типам реакции на конфликт и поиск подхода к ним обмен профессиональными подходами и технологиями усиление лояльности по отношению к своей фирме

Программа семинара

Современный этап развития рынка и процесс продаж

Современный рынок: его основные характеристики и отличия от классического этапа
Схема описания рынка и выделение ключевых рынков
Использование Уникальных Конкурентных Преимуществ фирмы для снятия возражений
Практикум
Место и роль возражений в процессе продаж

Клиенториентированный подход к бизнесу и к процессу продаж
Формирование списка наиболее актуальных возражений при переговорах
Формирование позитивного отношения у продавцов к возражениям
Пять способов снятия типичных возражений
Практикум
Претензии как способ укрепления лояльности клиента

Технология работы с претензией
Этапы работы с претензией
Возражение как ресурс усиления контакта с клиентом
Практикум
Алгоритмы работы со сложными возражениями

Алгоритм работы с возражением ДОРОГО
Алгоритм работы с возражением Нет Денег
Алгоритм работы с возражением Не Я Принимаю Решение
Алгоритм работы с возражением Надо Подумать
Практикум
Конфликтология

Основные принципы теории конфликта
Типология клиента по реакции на конфликт
Работа с конфликтом
Алгоритм поведения в конфликтных обстоятельствах
Практикум
Выстраивание системы предотвращения и работы с конфликтом в Компании клиента

Проектирование системы
Презентация системы
План мероприятий по внедрению системы в Компании клиента