Семинар: Управление конфликтом Семинар прошёл

Код 24358


О чём семинар?

Цели программы: Научиться разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью. Научиться предотвращать конфликты путём освоения бесконфликтного общения. Научиться эффективному посредничеству в конфликтах третьих лиц.

Для кого семинар?

Менеджеры по продажам, по общению с клиентами, по сервису, все, кому может потребоваться умение разрешать конфликты с клиентами. Руководители, менеджеры по персоналу, которым необходимо умение разрешать конфликты в коллективе.

Программа семинара

1. Введение и знакомство.

1.1 Почему конфликтом нужно управлять.
1.2 Возможные ресурсы и потери в конфликте.
1.3 Конфликты в жизни участников.

2. Что такое конфликт.

2.1 Структура конфликта.
2.2 Типы конфликтов.
2.3 Причины конфликтов.
2.4 Стадии развития конфликта.

3. Конструктивные и деструктивные конфликты.

3.1 От чего зависит результат конфликта?
3.2 Факторы успеха в разрешении конфликтов
3.3 Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов

4. Стратегии поведения в конфликте.

4.1 Уступки
4.2 Избегание
4.3 Компромисс
4.4 Соперничество
4.5 Сотрудничество

5. Противостояние манипулятивным приёмам в конфликте.

5.1 Что такое манипуляция.
5.2 Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра
5.3 Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции
5.4 Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки
5.5 Лингвистическое манипулирование
5.6 Приёмы противостояния манипуляциям

6. Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте.

6.1 Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки?
6.2 Техники жёстких переговоров: "вбить клин", снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.
6.3 Противодействие агрессивности и давлению в конфликте.
6.4 Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приёмы.
6.5 Типы трудных людей и взаимодействие с ними

7. Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения.

7.1 Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта
7.2 Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации
7.3 Правила эффективной критики
7.4 Техники элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС
7.5 Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов
7.6 Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт

8. Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта.

8.1 Позиционный торг и принципиальные переговоры
8.2 Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах
8.3 Паритет как необходимый компонент принципиальных переговоров
8.4 Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии
8.5 Переговоры с негативно настроенным партнёром: как настроить другого на подход «выиграть-выиграть»

9. Модерация - посредничество в конфликте.

9.1 Процесс модерации конфликта
9.2 Что может сделать модератор?
9.3 Факторы успеха в деятельности модератора

10. Интеграция полученных знаний.