Семинар: Массовый подбор персонала – быстро, эффективно, надежно Семинар прошёл
Код 25608
О чём семинар?
Нет необходимости, да и бюджета, чтобы направить специалистов массового подбора на сложный двухдневный тренинг? В рабочей практике не нужны многочисленные варианты вакансий, нужен только ограниченный набор линейных? Специалист только начал работу, слишком сложную информацию будет трудно усвоить?
Этот семинар разработан именно для Вас!!!
Вы получите набор КОНКРЕТНЫХ вопросов различного типа для оценки всех заявленных в программе особенностей кандидатов.
Для кого семинар?
Сотрудники отдела персонала, производящие подбор на линейные позиции в большом количестве (рабочий, складской персонал, розница, кафе и рестораны, сфера услуг, а также базовые офисные, банковские вакансии, торговые представители и т.д.)
Программа семинара
1. Как быстро оценить?
- Оценка основных рисков:
- алкоголь;
- воровство;
- нарушения дисциплины;
- больничный;
- скрываемые проблемы;
- вероятность ухода в декрет в ближайшее время;
- честность (говорит правду или нет).
- Прогнозирование длительности работы на одном месте.
- Оценка отношения к значимым рабочим факторам (график, униформа, тяжелые условия труда, дальность от места жительства и др.).
- Клиентоориентированность (для персонала розницы, кафе, ресторанов и т.п.) и поведение в коллективе (рабочие, складские сотрудники) – конфликтность/ неконфликтность, готовность помогать, стиль общения.
- Стрессоустойчивость и сообразительность на адекватном уровне.
- Внимательность к деталям в работе.
- Устойчивость к монотонной работе.
- Исполнительность.
- Мотивация и приоритеты человека.
- Потенциальная лояльность к компании.
- Ответственность, способность работать без надзора.
- Позитивное – негативное отношение к людям.
- Склонность к «круговой поруке».
- Наличие – отсутствие амбиций, их направленность.
- Обучаемость.
- Темп работы.
- Способность к работе в условиях многозадачности.
- Способность к удаленной работе (на дому, в другом городе).
- Способность к работе разъездного характера.
- Адаптивность к изменениям.
- Гибкость в коммуникациях, способность убеждать.
- Выявление дезинформации – подтекст в ответах кандидата.
2. Оптимизация времени при большом количестве линейных вакансий
- Привлекательность анонса/ объявления.
- Телефонное или скайп-интервью: как, когда и что говорить. Повышение процента «дошедших» кандидатов.
- Отсекающее интервью (личное, скайп, телефон – в зависимости от условий и ситуации).
- Кодирование резюме.
- Возможности оптимизации процесса за счет специальных приемов работы с почтой и телефоном.
- Статистика и анализ эффективности.
- Возможности использования автоответчика при линейном подборе.