Семинар: Управление торговыми комплексами: концепция, развитие и продвижение Семинар прошёл
Код 26910
Программа семинара
СИСТЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВОГО И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
• История вопроса. Возникновение формата торговый центр. Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово – офисные, и пр.
• Формирование понятия товарного направления торгово – развлекательного центра. Типы и виды торгово – развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений.
• Обеспечение наполняемости торгово – развлекательного комплекса. Основные принципы эффективного подбора и размещения арендаторов.
• Торгово – офисные комлексы, их классность и тренды. Удачные решения в России последних лет. Преимущества торгово – офисных комплексов.
• Зонирование МФЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах, пр. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон. Как стимулировать инициативу менеджеров по аренде и за счет чего можно получить экстра – прибыль от арендаторов.
• Якорные арендаторы в ТЦ и МФЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в МФЦ.
• Услуги для арендаторов офисных помещений.
• Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре.
• Как обеспечить визуальную привлекательность МФЦ. Цвет и композиция в создании привлекательного имиджа здания. Примеры креативных решений в оформлении объектов коммерческой недвижимости Европы и США.
• Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента).
• Основы ведения переговоров с арендаторами. Аргументация цены и противостояние манипуляциям.
МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Торговые центры
• Маркетинговый анализ рынка. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости.
• Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра.
• Предброкеридж, технические спецификации якорных арендаторов.
• Подготовка технологической концепции и особенности архитектурной концепции.
• Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix).
• Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами.
• Подготовка торгового плана.
• Правоустанавливающие документы - типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды.
• Заключение и исполнение договоров аренды, договор с учетом процента от оборота.
Многофункциональные Комплексы
• Определение и типы многофункциональных комплексов.
• Разработка концепции многофункционального комплекса, правила сочетания функций.
• Архитектурная концепция многофункционального комплекса.
• Особенности заполнения многофункционального комплекса.
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ
• Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура УК.
• Проведение изменений.
• Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками.
• Автоматизация внутренних процессов Правовые аспекты управления.
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОМ НЕДВИЖИМОСТИ, С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА
• Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль.
• Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности.
• Сбалансированная система показателей (ССП).
• Использование оценки и аудита в управленческих целях.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
• Обзор рынка услуг по технической эксплуатации и прогноз его развития.
• Место технической эксплуатации в системе управления недвижимостью. Терминология.
• Нормативное регулирование технической эксплуатации недвижимости. Стандарты технической эксплуатации.
• Методы технической эксплуатации и способы организации работ.
• Система планово-предупредительных ремонтов. Состав системы планово- предупредительных ремонтов.
• Планирование ремонтов.
• Регламентация мероприятий постоянной программы технической эксплуатации.
• Финансирование технической эксплуатации объектов недвижимости и ценообразование на услуги.
• Автоматизация управления инженерной инфраструктурой зданий и автоматизация управления процессом технической эксплуатации.
• Система обеспечения безопасной эксплуатации объектов недвижимости.
Регламент на 4 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
• История вопроса. Возникновение формата торговый центр. Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово – офисные, и пр.
• Формирование понятия товарного направления торгово – развлекательного центра. Типы и виды торгово – развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений.
• Обеспечение наполняемости торгово – развлекательного комплекса. Основные принципы эффективного подбора и размещения арендаторов.
• Торгово – офисные комлексы, их классность и тренды. Удачные решения в России последних лет. Преимущества торгово – офисных комплексов.
• Зонирование МФЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах, пр. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон. Как стимулировать инициативу менеджеров по аренде и за счет чего можно получить экстра – прибыль от арендаторов.
• Якорные арендаторы в ТЦ и МФЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в МФЦ.
• Услуги для арендаторов офисных помещений.
• Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре.
• Как обеспечить визуальную привлекательность МФЦ. Цвет и композиция в создании привлекательного имиджа здания. Примеры креативных решений в оформлении объектов коммерческой недвижимости Европы и США.
• Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента).
• Основы ведения переговоров с арендаторами. Аргументация цены и противостояние манипуляциям.
МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Торговые центры
• Маркетинговый анализ рынка. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости.
• Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра.
• Предброкеридж, технические спецификации якорных арендаторов.
• Подготовка технологической концепции и особенности архитектурной концепции.
• Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix).
• Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами.
• Подготовка торгового плана.
• Правоустанавливающие документы - типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды.
• Заключение и исполнение договоров аренды, договор с учетом процента от оборота.
Многофункциональные Комплексы
• Определение и типы многофункциональных комплексов.
• Разработка концепции многофункционального комплекса, правила сочетания функций.
• Архитектурная концепция многофункционального комплекса.
• Особенности заполнения многофункционального комплекса.
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ
• Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура УК.
• Проведение изменений.
• Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками.
• Автоматизация внутренних процессов Правовые аспекты управления.
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОМ НЕДВИЖИМОСТИ, С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА
• Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль.
• Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности.
• Сбалансированная система показателей (ССП).
• Использование оценки и аудита в управленческих целях.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
• Обзор рынка услуг по технической эксплуатации и прогноз его развития.
• Место технической эксплуатации в системе управления недвижимостью. Терминология.
• Нормативное регулирование технической эксплуатации недвижимости. Стандарты технической эксплуатации.
• Методы технической эксплуатации и способы организации работ.
• Система планово-предупредительных ремонтов. Состав системы планово- предупредительных ремонтов.
• Планирование ремонтов.
• Регламентация мероприятий постоянной программы технической эксплуатации.
• Финансирование технической эксплуатации объектов недвижимости и ценообразование на услуги.
• Автоматизация управления инженерной инфраструктурой зданий и автоматизация управления процессом технической эксплуатации.
• Система обеспечения безопасной эксплуатации объектов недвижимости.
Регламент на 4 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"