Семинар: Hr-директор. Руководитель новой формации. Семинар прошёл

Код 27041

Программа семинара

HR-СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ: ОТ РАЗРАБОТКИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ


Роль HR-директора в развитии организации: кадровик, защитник персонала, агент изменений, бизнес-партнер
Какая роль HR нужна Вашей компании? И какую роль Вы реально выполняете?
Компетенции HR-директора в соответствии с требованиям современного бизнеса
Ожидание руководства от работы HR-директора и HR-службы
Влияние социальных процессов на развитие бизнеса и работу HR - службы
Какова роль HR-директора в определении бизнес-стратегии
Разработка HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании
HR-стратегии используемые компаниями-лидерами. Ориентируемся на лучший мировой опыт
Как построить эффективную HR-службу, способную реализовать HR-стратегию


НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ - РЕАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ


Мотивация, ее отличия от стимуляции и манипуляции. Мифы и заблуждения из области мотивации. Как включить мотивацию
Структура трудовой мотивации. Почему наступает демотивация. Причины пассивности работника
Выявление личных мотивов сотрудников организации. Методики построения мотивационных карт
Практикум: Создание мотивационных карт
Нематериальное стимулирование. Три группы нематериальных стимулов. Социальный пакет и его составляющие. Некоторые варианты формирования социальных пакетов. Какой социальный пакет является оптимальным на сегодняшний момент
Внедолжностная карьера, категорирование персонала и мотивирующая оценка как современные методы нематериальной мотивации персонал. Основные идеи по материальной мотивации. Опыт российских и зарубежных компаний


АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ КАК СПОСОБ СОКРАЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПЕРСОНАЛ


Первичная адаптация нового сотрудника
Преимущества адаптационной программы для работодателя
Социальная адаптация новичка в компании
Дисциплинарная адаптация нового сотрудника
Профессиональная адаптация нового сотрудника
Тренинг Welcome: принципы, цели, программа
Динамика и этапы первичной адаптации: ознакомление, приспособление и ассимиляция нового сотрудника
Открытая и закрытая корпоративная культура в бизнесе. Поднимаем своих или берем «звезду» с рынка?
Сформированный коллектив и адаптация звездного кандидата в компании: презентация сотрудникам, введение в должность
Риски адаптации «звездного» новичка. Барьеры и «подводные камни». Способы профилактики и устранения сопротивления коллектива «звездному» кандидату


УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА


Цели и принципы оценки персонала. Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников). Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов. Корпоративная культура компании как основание для проведения оценки персонала
Практикум: Подготовка нормативной базы оценки персонала
Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ основных инструментов, применяемых на ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
Выбор критериев оценки. Поддержка и развитие Корпоративной культуры через проведение оценки персонала. Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления. Практикум: Разработка учебной модели компетенций
Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений. Практикум: Построение профиля должности
Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок. Методы снижения субъективного влияния экспертов на оценку сотрудников
Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания нормативной базы оценки и аттестации


СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА


Цели и преимущества создания кадрового резерва
Цели создания кадрового резерва в связке со стратегией развития организации
Цикл управления талантами, ключевые направления работы с кадровым резервом
Условия эффективности системы кадрового резерва
Основные составляющие системы кадрового резерва: определение потребности, технологии отбора кандидатов, использование модели компетенций и профиля должности, методы оценки, центр оценки и центр развития
Технологии развития и сопровождения кадрового резерва: план индивидуального развития, выбор форм и методов обучения и развития, отдельные методы развития КР (проекты, стажировка, ротация, релокация, коучинг, дистанционное и очное обучение)
Условия эффективного внедрения системы кадрового резерва
Оценка эффективности реализации системы кадрового резерва (качественная и количественная)


КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА


Анализ существующей ситуации и инструменты анализа
Правила разработки мероприятий способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры
Использование компетенций для оценки потенциала сотрудников. Выявление кадрового резерва
Документальное описание корпоративной культуры в компании
Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании
Разработка программы внедрения системы. Инструменты изменения и поддержания Корпоративной культуры. Реализация программы внедрения
Разработка методики контроля и диагностики эффективности корпоративной культуры
Проектирование структуры методики контроля и диагностики, выбор используемых инструментов
Формирование пакета организационно-методических материалов
Методика контроля и диагностики
Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"