Семинар: Разработка системы оценки персонала на основе kpi Семинар прошёл
Код 27565
Программа семинара
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ KPI
Общий подход Performance management (PM) к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI). Правила определения целей и KPI
KPI и его влияние на бизнес-процессы
Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом. Единая форма оценки КРI
Практикум: Выбор матрицы KPI, подходы и решения
Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы. Требования к оценке КРI
Целевые значения показателей эффективности
Составление индивидуальной стратегической карты
Мотивация персонала на основе целей и показателей
Практикум: Анализ карты KPI для руководителей служб и подразделений
Определение результативности сотрудника
Распределение бонусного пула
Учет индивидуальных и коллективных результатов
Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров
Особенности внедрения системы KPI
Ошибки разработки, внедрения и применения KPI
Неоправданные ожидания в работе с KPI
РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
Цели и принципы оценки персонала
Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников в различных компаниях)
Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов оценки
Практикум: Подготовка нормативной базы оценки персонала
Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника
Анализ основных инструментов, применяемых на ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
Выбор критериев оценки (разработка модели компетенций)
Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления
Практикум: Разработка учебной модели компетенций
Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей
Применение профиля должности
Изучение техники «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений
Практикум: Построение профиля должности
Технология проведения процедуры оценки
Технология подготовки оценки персонала «с нуля», анализ типичных ошибок ее проведения
Методы снижения субъективного влияния экспертов на оценку сотрудников
Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Нормативная база оценки и аттестации
Сравнительный анализ аттестации и других методов оценки
Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала
Технология создания нормативной базы оценки и аттестации
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Общий подход Performance management (PM) к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI). Правила определения целей и KPI
KPI и его влияние на бизнес-процессы
Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом. Единая форма оценки КРI
Практикум: Выбор матрицы KPI, подходы и решения
Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы. Требования к оценке КРI
Целевые значения показателей эффективности
Составление индивидуальной стратегической карты
Мотивация персонала на основе целей и показателей
Практикум: Анализ карты KPI для руководителей служб и подразделений
Определение результативности сотрудника
Распределение бонусного пула
Учет индивидуальных и коллективных результатов
Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров
Особенности внедрения системы KPI
Ошибки разработки, внедрения и применения KPI
Неоправданные ожидания в работе с KPI
РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
Цели и принципы оценки персонала
Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников в различных компаниях)
Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов оценки
Практикум: Подготовка нормативной базы оценки персонала
Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника
Анализ основных инструментов, применяемых на ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
Выбор критериев оценки (разработка модели компетенций)
Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления
Практикум: Разработка учебной модели компетенций
Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей
Применение профиля должности
Изучение техники «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений
Практикум: Построение профиля должности
Технология проведения процедуры оценки
Технология подготовки оценки персонала «с нуля», анализ типичных ошибок ее проведения
Методы снижения субъективного влияния экспертов на оценку сотрудников
Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Нормативная база оценки и аттестации
Сравнительный анализ аттестации и других методов оценки
Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала
Технология создания нормативной базы оценки и аттестации
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"