Семинар: Деловые переговоры руководителя Семинар прошёл

Код 28050


О чём семинар?

Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров Позиционный и принципиальный подход в переговорах Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера Практикум: Техники работы с сомнениями и возражениями партнера Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита

Программа семинара

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ. ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА


Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
Позиционный и принципиальный подход в переговорах
Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров
Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
«Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
Практикум: Техники работы с сомнениями и возражениями партнера
Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита
КОМАНДНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ


Особенности ведения переговоров в команде
Особенности подготовки в командных переговорах
Переговорный практикум. Парные переговорные поединки.
Основные особенности при ведении командных (парных переговоров)
Сильные и слабые стороны при ведении переговоров в команде.
Как одерживать победу, получить неоспоримые преимущества в любых переговорах: с коллегами, подчиненными, партнерами, поставщиками, представителями органов власти и др.
Возможности увидеть и примерить на себя новые формы поведения и приемы переговоров, арсенал методов и тактик ведения переговоров, обогащение собственного опыта,
Как прогнозировать ситуации и пути их развития с большей эффективностью
Регламент на 1 день очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"