14
|
ИЮЛЬ
2025 |
Семинар: « Онлайн-семинар гособоронзаказ: постановка раздельного учёта (практика на базе 1с), обоснование цены контракта, казначейское и банковское сопровождение гоз»
Код 29615
О чём семинар?
В ходе обучения:
Приобретёте базовые понятия постановки раздельного учета (требований ПП 47).
Ознакомитесь с практикой постановки раздельного учета на базе конфигураций 1С, а также ошибками при покупке доработок для 1С.
Получите обзор актуальной нормативно-правовой базы регулирования ГОЗ.
Получите понимание процедур согласования цены контракта ГОЗ.
Разберёте требования по обоснованию цены контракта ГОЗ.
Узнаете требования к отчётности в рамках исполнения ГОЗ.
Для кого семинар?
Приглашаются: Собственники компаний, члены совета директоров и ревизоры. Специалисты компаний соисполнителей Государственного оборонного заказа. Юристы, бухгалтеры и экономисты. Руководители и специалисты предприятий — соисполнителей оборонно-промышленного комплекса.
Где проходит семинар?
Начало семинара 14 июля 2025 г. в понедельник, по адресу Санкт-Петербург, ул. Введенский канал, 7.
Центр повышения квалификации Лидер.
Окончание семинара 16 июля 2025 г.. Семинар длится 3 дня.
Окончание семинара 16 июля 2025 г.. Семинар длится 3 дня.
Дополнительная информация
В стоимость обучения входит:
Комплект авторских материалов.
Сертификат в объёме 15 ак. часов
Формат обучения:
Онлайн-трансляция
Программа семинара
Программа онлайн-семинара:
Бухгалтерский учёт. Постановка раздельного учёта на базе типовых конфигураций 1С. Требования ГОЗ
Постановка раздельного учёта с учётом возможностей 1С. Постановление 47. Ошибки при использовании доработок, обработок, дополнительных модулей по подготовке отчетности ГОЗ.
Ценообразование в рамках исполнения ГОЗ. ПП 334 и ПП 1465.
Ответственность бухгалтера и руководителя организации.
Участие в кооперации ГОЗ. Ответственность, информирование.
Основные права и обязанности государственного заказчика, головного исполнителя, исполнителя. Требования законных, подзаконных актов и иных нормативных документов.
Экономика, управленческий учёт в рамках исполнения ГОЗ
Схема кооперации ГОЗ, реестр исполнителей и соисполнителей кооперации. Статусы: отечественный производитель, единственный производитель.
Заключение государственного контракта. ГК РФ и приказы Министерства обороны, Минпромторга, ФАС.
Основные требования и порядок формирования Каталога исполнителей, допущенных к исполнению государственных контрактов.
Применение нормативных правовых актов при размещении закупок в рамках ГОЗ; типичные ошибки участников при подаче заявок (44, 223 ФЗ, единственный производитель, отечественный производитель).
Закупки у единственного поставщика (исполнителя): порядок, основания и проблемы. Работа с «отказниками»: порядок реагирования и меры понуждения к заключению контракта по ГОЗ.
Судоприменительная практика ГОЗ.
Обоснование цен на продукцию, закупаемую по ГОЗ (расчёт НМЦК, единственный производитель).
Что нужно учесть и обязательно включить в контракт при поставках по ГОЗ в 2025 году.
Обязательность заключения контракта по ГОЗ. Порядок подтверждения и правовые последствия отказа от заключения контракта по ГОЗ, в т.ч. на условиях оплаты на отдельные счета.
Отчётность в рамках исполнения ГОЗ
Требования к формированию РКМ (расчётно – калькуляционных материалов).
Подготовка иных отчетов. Кто готовит и процедуры запроса.
Обоснование трудозатрат. Нормо-часы, человеко-часы.
Прямые и накладные расходы. Учёт специальных затрат (оснастка, аренда и проч.). Состав затрат, включаемых в себестоимость.
ПКИ, ЭКБ, полуфабрикаты, материалы.
Обоснование нормативов ОХР, ОПР, ОЗП.
Формирование плановой калькуляции.
Формирование отчётной калькуляции.
Казначейское и банковское сопровождение ГОЗ
Разрешённые и запрещённые операции зачисления и списания денежных средств.
Переводы между отдельными счетами. «Перекрёстное» финансирование с нескольких отдельных счетов для исполнения гособоронконтрактов.
Операции по уплате налогов и сборов, таможенных платежей, страховых взносов в ПФ, ФСС, ФОМС и иные обязательные платежи в бюджетную систему РФ. Ограничения по данному вопросу со стороны Центробанка.
Заработная плата: какие документы необходимо предоставить в Уполномоченный банк для выплаты денежных средств в оплату труда? На что обращают внимание контролёры при проверке оплаты труда. Спорные ситуации начисления и выплаты заработной платы.
Особенности иных, не запрещённые режимом отдельного счета, операций: тщательно планируем иные расходы на 5 или 3 млн. рублей, т.к. неиспользованные в текущем месяце лимиты не переносятся на следующий период; платежи в пользу Поставщиков, не открывающих отдельные банковские счета иные расходы в пользу физических лиц запрещены. Командировочные расходы.
Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа.
Причины приостановления операций по лицевым счетам при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа.
Режим казначейского лицевого счета: на какие цели разрешается перечисление средств на расчётные счета Исполнителей гособоронзаказа в кредитной организации?
Контроль за целевым использованием бюджетных средств в системе закупок по ГОЗ. Административная ответственность. Уголовная ответственность
Административная и уголовная ответственность головного исполнителя (исполнителей) за нарушения в сфере госзакупок.
Санкции за отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения госконтракта по ГОЗ.
Уголовная и административная ответственность за ликвидацию или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком.
Срыв объёма или сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее исполнение госконтракта.
Необоснованное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Штрафы и иная ответственность.
Обзор судебной практики по вопросам исполнения государственных контрактов (контрактов).
Практика проведения проверок контролирующими органами.
Бухгалтерский учёт. Постановка раздельного учёта на базе типовых конфигураций 1С. Требования ГОЗ
Постановка раздельного учёта с учётом возможностей 1С. Постановление 47. Ошибки при использовании доработок, обработок, дополнительных модулей по подготовке отчетности ГОЗ.
Ценообразование в рамках исполнения ГОЗ. ПП 334 и ПП 1465.
Ответственность бухгалтера и руководителя организации.
Участие в кооперации ГОЗ. Ответственность, информирование.
Основные права и обязанности государственного заказчика, головного исполнителя, исполнителя. Требования законных, подзаконных актов и иных нормативных документов.
Экономика, управленческий учёт в рамках исполнения ГОЗ
Схема кооперации ГОЗ, реестр исполнителей и соисполнителей кооперации. Статусы: отечественный производитель, единственный производитель.
Заключение государственного контракта. ГК РФ и приказы Министерства обороны, Минпромторга, ФАС.
Основные требования и порядок формирования Каталога исполнителей, допущенных к исполнению государственных контрактов.
Применение нормативных правовых актов при размещении закупок в рамках ГОЗ; типичные ошибки участников при подаче заявок (44, 223 ФЗ, единственный производитель, отечественный производитель).
Закупки у единственного поставщика (исполнителя): порядок, основания и проблемы. Работа с «отказниками»: порядок реагирования и меры понуждения к заключению контракта по ГОЗ.
Судоприменительная практика ГОЗ.
Обоснование цен на продукцию, закупаемую по ГОЗ (расчёт НМЦК, единственный производитель).
Что нужно учесть и обязательно включить в контракт при поставках по ГОЗ в 2025 году.
Обязательность заключения контракта по ГОЗ. Порядок подтверждения и правовые последствия отказа от заключения контракта по ГОЗ, в т.ч. на условиях оплаты на отдельные счета.
Отчётность в рамках исполнения ГОЗ
Требования к формированию РКМ (расчётно – калькуляционных материалов).
Подготовка иных отчетов. Кто готовит и процедуры запроса.
Обоснование трудозатрат. Нормо-часы, человеко-часы.
Прямые и накладные расходы. Учёт специальных затрат (оснастка, аренда и проч.). Состав затрат, включаемых в себестоимость.
ПКИ, ЭКБ, полуфабрикаты, материалы.
Обоснование нормативов ОХР, ОПР, ОЗП.
Формирование плановой калькуляции.
Формирование отчётной калькуляции.
Казначейское и банковское сопровождение ГОЗ
Разрешённые и запрещённые операции зачисления и списания денежных средств.
Переводы между отдельными счетами. «Перекрёстное» финансирование с нескольких отдельных счетов для исполнения гособоронконтрактов.
Операции по уплате налогов и сборов, таможенных платежей, страховых взносов в ПФ, ФСС, ФОМС и иные обязательные платежи в бюджетную систему РФ. Ограничения по данному вопросу со стороны Центробанка.
Заработная плата: какие документы необходимо предоставить в Уполномоченный банк для выплаты денежных средств в оплату труда? На что обращают внимание контролёры при проверке оплаты труда. Спорные ситуации начисления и выплаты заработной платы.
Особенности иных, не запрещённые режимом отдельного счета, операций: тщательно планируем иные расходы на 5 или 3 млн. рублей, т.к. неиспользованные в текущем месяце лимиты не переносятся на следующий период; платежи в пользу Поставщиков, не открывающих отдельные банковские счета иные расходы в пользу физических лиц запрещены. Командировочные расходы.
Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа.
Причины приостановления операций по лицевым счетам при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа.
Режим казначейского лицевого счета: на какие цели разрешается перечисление средств на расчётные счета Исполнителей гособоронзаказа в кредитной организации?
Контроль за целевым использованием бюджетных средств в системе закупок по ГОЗ. Административная ответственность. Уголовная ответственность
Административная и уголовная ответственность головного исполнителя (исполнителей) за нарушения в сфере госзакупок.
Санкции за отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения госконтракта по ГОЗ.
Уголовная и административная ответственность за ликвидацию или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком.
Срыв объёма или сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее исполнение госконтракта.
Необоснованное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Штрафы и иная ответственность.
Обзор судебной практики по вопросам исполнения государственных контрактов (контрактов).
Практика проведения проверок контролирующими органами.