Целевая аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по управлению персоналом, специалисты, работающие с «трудными» и эксклюзивными клиентами.
Направленность семинара-тренинга: умение профессионально разбираться в людях и управлять деловыми отношениями.
В программе семинара-тренинга:Изучение основных целей и мотивов деловых отношений.Обучение способам визуальной (буквально «на взгляд») оценке партнера: к чему он на самом деле стремится, чего добивается, выстраивая деловые отношения (около 300 фотоиллюстраций).Обучение приемам поведения, дающим возможность управлять отношениями (процессом деловой коммуникации) с наибольшей эффективностью.Тестирование достигнутого участниками тренинга уровня коммуникативной компетентности.Для менеджеров по персоналу: визуальный анализ поведения работника (кандидата на вакансию) с целью определения круга оптимальных для него производственных задач.По завершении тренинга участники смогут:Получать наиболее важную информацию о профессионально значимых особенностях партнера (сотрудника, клиента, контрагента) в короткий срок, без применения каких-либо тестов. Рационально управлять общением, в целях организации наиболее эффективного и устойчивого взаимодействия. Применять базовые принципы подбора, расстановки и развития персонала. Увидеть в каждом партнере по общению конструктивный личностный потенциал, создать позитивную установку на социальное сотрудничество (что необходимо не только в условиях трудового коллектива, но и в семье, среди друзей и т.д.).Семинар-тренинг проводит: Пономаренко Виктор Викторович, тренер-консультант Центра Эффективных Технологий Обучения, генеральный директор ООО «Линтер», автор книги «Практическая характерология с элементами прогнозирования и управления поведением (методика «Семь радикалов»)»Клиенты: «Аэрофлот», «Миэль», «ВТБ», «Сбербанк России», «Лукойл», Развлекательный комплекс «Арбат», казино «А-КЛУБ», «Диамант Алко», «VG ULTRA», «KARE Technology», «Честная игра», «Манго», СК «НИКА», «Традиции Качества».