Управление каналами сбыта. Блок 2. Организация регионального сбыта.
Семинар: Управление каналами сбыта. Блок 2. Организация регионального сбыта. Семинар прошёл
Код 525
Программа семинара
Блок 2. Организация регионального сбыта
В программе тренинга:
Эффективное взаимодействие с дистрибьютором
Различные схемы работы в регионе
Этапы совместной работы с дистрибьютором
Технологии оценки потенциала дистрибьютора.
Стратегии развития дистрибьютора.
Построение системы продаж менее зависящей от человеческого фактора.
Этапы развития отдела продаж.
Шаги по изменению взаимоотношений с дистрибьютором: от полного цикла работы с клиентом до открытия собственного филиала и организации прямых продаж
Планирование работы регионального сбыта.
Цели и задачи команды
Эффективность и результативность: критерии выбора
Расчет стоимости и бизнес-план
Варианты организации, плюсы и минусы
Схемы организации, количество и структура
Принципы системы дистрибьюции
Сбор и анализ информации для планирования.
Цели и задачи планирования. Правила постановки целей.
Перевод общих целей и задач в индивидуальные для каждого торгового представителя
Организация и построение работающей системы дистрибьюции
Стандарты и необходимые регламентирующие документы
Мотивация персонала. Контроль и обратная связь.
Работающие принципы мотивации для торговых представителей.
Зарплатные схемы (материальная мотивация)
Нематериальная мотивация. Учет индивидуальных факторов и интересов.
Построение и поддержание отношений
Создание критериев эффективности работы отдела продаж
Процедуры контроля.
Удаленный контроль за персоналом: формы, отчетность, периодичность
Принцип методичности и последовательности
Технология обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь.
Что делать, если сотрудник не выполняет поставленные задачи
Работа в сложных и нетипичных ситуациях.
Подбор и обучение персонала
Кто нам нужен, как и где искать?
Найм торговых представителей: как понять сможет ли кандидат выполнять поставленные задачи?
Стартовый тренинг и организация обучения торговых представителей
Создание корпоративной книги продаж и стандартов работы
Как работать на маршруте с торговым представителем
Как проводить эффективную планерку? Какие вопросы необходимо обсуждать.
Навыки продаж для региональных представителей
Стратегия и тактика агрессивных продаж
Подготовка к визиту и анализ потенциала
Навыки и умения для осуществления персональных продаж
Основные этапы продажи: установление контакта, выявление потребностей, презентация торгового предложения, работа с возражениями клиентов, заключение сделки
Кого, как , чему и как часто необходимо обучать – различные схемы обучения команды
Продажи ключевым клиентам. Управление взаимоотношениями с клиентами.
Работа с торговыми сетями
Технология работы с дебиторской задолженностью
Типовые ошибки супервайзера/руководителя отдела продаж: как их избежать?
Предупреждение дебиторской задолженности
Схемы контроля
Кому всегда вовремя отдают деньги?
Переговоры о возврате денег
Навыки необходимые при возврате денег
Технологическая схема работы с деньгами
Распределение времени в структуре практического семинара (формула эффективности): - 40% теоретический материал - 40% упражнения, кейс-стади - 20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга-семинара