Семинар: Управление продажами для руководителя Семинар прошёл

Код 58


О чём семинар?

Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя компании в сфере сбыта. 3-дневный курс «Управление продажами» включает интегрированные темы на стыке нескольких дисциплин. Сочетание инструментов маркетинга и продаж дает возможность определить варианты взаимодействия служб, работающих в «сцепке» для достижения общего результата. Сбытовые методы позволяют прогнозировать результаты продаж, контролировать выполнение планов, повышать клиентоориентированность. Все в комплексе дает участнику представление об эффективной службе продаж, способной не только справляться с поставленными внутри отдела задачами, но также контактировать с другими подразделениями и работать на общую стратегию.

Для кого семинар?

руководители сбытовых подразделений: коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу и сбыту, начальники и старшие менеджеры отдела продаж, а также те, кто стремится ими стать

Программа семинара

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Стратегия и технология продаж

Три компонента системы продаж: стратегия, технология продаж (стандарты и документы), сотрудники

Стратегии продаж, их плюсы и минусы

Технологии развития продаж 1-го, 2-го, 3-го рода. Инструменты

Процесс организации активных продаж сотрудников по всем каналам сбыта

Целевое управление процессами работы с клиентами

Система роста продаж: цель и план – ключевые отличия

Ключевые бизнес-процессы в организации продаж

Этапы развития отдела продаж

Рычаги управления продажами на каждом этапе его развития

«Воронка» активных продаж

Показатели эффективности работы, регламентация основных процессов

Контроль и нормирование каждого этапа

Пошаговое составление бизнес-процесса, распределение зон ответственности

Как перевести отдел на активные продажи. Технологии проведения мотивирующих собраний

Эффективный запуск отдела продаж с нуля

Мотивация в отделе продаж

Рабочие схемы материальной мотивации в отделе продаж, их плюсы и минусы

Построение карьерной лестницы в отделе продаж, технология «продажи идеи» работы в отделе продаж

Схемы и «наполнение» обучения сотрудников. Курс «Молодого Бойца» и регулярное обучение

Система проверки качества обучения и формирования Корпоративной Книги Продаж

Схемы внесения изменения в работу отдела, запуск изменений

Технологии проведения мотивирующих собраний

Тактики продаж

«Презентация по формуле» (Стимул-Реакция)

Подход «AIDA» (Презентация-исследование)

Подход «Максимальное удовлетворение потребностей клиента»

Подход «Решение Проблемы»

Подбор персонала - проект «Конкурс»

Сложности, с которыми сталкиваются компании при подборе сотрудников в отдел продаж

Технология и инструменты решения

Этапы внедрения: на примере решения в трех компаниях

ПЛАТИТЬ ИЛИ ВДОХНОВЛЯТЬ: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ И ПРОДАЖАХ

WORKSHOP «В чем, на мой взгляд, заключаются проблемы продаж в моей фирме (на моем предприятии)? Трехэтапная модель разработки решений

Люди отдела продаж. Кейс «Поучительная история»

Описание должностных обязанностей менеджера по продукту (бренд-менеджера). Как нанимать правильных сотрудников отделов продаж и маркетинга

Факторы успеха в бизнесе

Способность к изменению и синдром «северной щуки»

1-й движущий принцип рыночной экономики, или основы личного благополучия

Пять уровней отношений продавца и клиента. Какие продавцы нужны вашей компании

Почему процент от продаж – не лучший способ мотивации персонала коммерческой службы

Теория Х и Y Мак-Грегора. Как распознать индивидуальный профиль конкретного человека

Мотивация по Ф.Герцбергу

52 конкретных совета, как сделать компанию рыночно-ориентированной

Заключение: некоторые альтернативные модели

АКТИВАЦИЯ ПРОДАЖ

Как «нацелить» сотрудников на активные продажи

Технология активных продаж: как построить сбытовой конвейер

Практикум: «Оценка потенциала новых и существующих клиентов»

Как повысить эффективность «холодных» звонков

Как реорганизовать структуру отдела продаж и «настроить» ее на активные продажи

Как своими силами провести обучение сотрудников отдела навыкам активных продаж?

Практикум: «Полевое» обучение торгового персонала»

Методы оценки платежеспособности клиентов

Как войти в число приоритетных поставщиков - которым всегда вовремя отдают деньги?

Сценарии переговоров о возврате долга

Как работать с типичными отговорками и уловками должника?

Как вернуть деньги и не «передавить» клиента

Методы взыскания безнадежных долгов

Практикум: «Переговоры о возврате долга»