Семинар: Приемы привлечения и удержания клиентов Семинар прошёл

Код 6201

Программа семинара

Согласно закону Парето, 80% прибыли компании приносят 20% клиентов. Поэтому многие успешные компании сегодня используют "клиенто - ориентированную" концепцию ведения бизнеса: компания собирает информацию о своих клиентах на всех стадиях его жизненного цикла (привлечение, удержание, лояльность), извлекает из нее знания и использует эти знания в интересах своего бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с этими клиентами. Результатом применения такого подхода является повышение конкурентоспособности компании, и увеличение прибыли, так как правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых клиентов и помогают удержать старых.

Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними “теплых” и “горячих” контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса.

Семинар ориентирован на руководителей компаний, начальников и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, занимающихся разработкой программ привлечения и удержания клиентов в сфере потребительских товаров (B2C).

Программа семинара:

  1. Поиск и привлечение клиента

    • Отправная алгоритмическая технологическая цепочка
    • Определение ценовой категории объекта продаж
    • Определение количественных и качественных характеристик целевой аудитории
    • Определение информационных каналов. Работа по созданию базы данных
    • Определение температуры нужного бизнес - контакта. Контакт холодный, теплый, горячий
    • Определение приема поиска потенциальных клиентов. Виды приемов: приемы поиска, купли, обмена и кражи. Примеры
    • Практическая тренинговая проектная работа слушателей

  2. Закрепление клиентов за собой. Программа лояльности

    • Психологическое обоснование программы лояльности
    • Экономическое обоснование программы лояльности
    • Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности
    • Определение сферы бизнеса. Сфера B2B и сфера B2P
    • Определение качества планируемых отношений с клиентом. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории
    • Определение ценовой категории независимо от первого этапа – программа лояльности может существовать сама по себе, если клиентская база минимально наработана
    • Типология приемов закрепления клиентов за собой
    • Практическая тренинговая проектная работа слушателей

  3. Защита проектов слушателей и коллективное обсуждение

Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна:

Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.

В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.

Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.