Семинар: Приемы привлечения и удержания клиентов Семинар прошёл
Код 6201
Программа семинара
Согласно закону Парето, 80% прибыли компании приносят 20% клиентов. Поэтому многие успешные компании сегодня используют "клиенто - ориентированную" концепцию ведения бизнеса: компания собирает информацию о своих клиентах на всех стадиях его жизненного цикла (привлечение, удержание, лояльность), извлекает из нее знания и использует эти знания в интересах своего бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с этими клиентами. Результатом применения такого подхода является повышение конкурентоспособности компании, и увеличение прибыли, так как правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых клиентов и помогают удержать старых.
Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними “теплых” и “горячих” контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса.Семинар ориентирован на руководителей компаний, начальников и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, занимающихся разработкой программ привлечения и удержания клиентов в сфере потребительских товаров (B2C).Программа семинара:
- Поиск и привлечение клиента
- Отправная алгоритмическая технологическая цепочка
- Определение ценовой категории объекта продаж
- Определение количественных и качественных характеристик целевой аудитории
- Определение информационных каналов. Работа по созданию базы данных
- Определение температуры нужного бизнес - контакта. Контакт холодный, теплый, горячий
- Определение приема поиска потенциальных клиентов. Виды приемов: приемы поиска, купли, обмена и кражи. Примеры
- Практическая тренинговая проектная работа слушателей
- Закрепление клиентов за собой. Программа лояльности
- Психологическое обоснование программы лояльности
- Экономическое обоснование программы лояльности
- Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности
- Определение сферы бизнеса. Сфера B2B и сфера B2P
- Определение качества планируемых отношений с клиентом. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории
- Определение ценовой категории независимо от первого этапа – программа лояльности может существовать сама по себе, если клиентская база минимально наработана
- Типология приемов закрепления клиентов за собой
- Практическая тренинговая проектная работа слушателей
- Защита проектов слушателей и коллективное обсуждение