Семинар: Переговоры с ключевыми клиентами Семинар прошёл

Код 6211

Программа семинара

Подготовка к переговорам с ключевыми клиентами

Ключевые характеристики ключевых клиентов

o Разработка карточки клиента

o Методика оценки клиента 1000 х 1000

Как правильно определить цели и задачи переговоров с ключевыми клиентами.

o Групповое упражнение: Пирамида

Разработка плана переговоров

o Практическое упражнение в группах: подготовка плана первых и годовых переговоров

Выявление и прикрытие слабых мест

• Подготовка к вопросам и возражениям, разработка сценария

• Подготовка презентации, работа с наглядными материалами

• Необходимые знания для ведения переговоров: рынок, потребители, товар, компания, продвижение

o Разработка регламента знаний

Типичные ошибки при подготовке к переговорам.

o Групповая дискуссия

Кейс: Подготовка к переговорам

Стратегии переговоров

• Мягкие стратегии переговоров

• Жесткие стратегии переговоров

• Специфика стратегии переговоров с более сильным оппонентом

• Позитивные и деструктивные стратегии

• Стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш»

• Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации

• Кривая принципиальности

• Ролевая игра на закрепление полученных знаний

Переговорный процесс

• Этапы переговоров. Законы композиции – законы эффективности.

• Типы VIP переговорщиков. Характеристики. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента

o Упражнение: Кто перед Тобой?

• Установление контакта с различными типами оппонентов

o Практическое упражнение

• Презентация себя и своих позиций, работа с преимуществами, использование нематериальных активов

o Упражнение: Купи меня!

• Вербальные и невербальные коммуникации.

o Практические упражнения

• Взаимодействие с оппонентом в процессе переговоров (вопросы и ответы, передача и получение информации, манипуляции правдой, «подсечка», вербовка)

o Практические упражнения

Работа с конфликтами: предвосхищение, провок%E