Семинар: Наставничество: теория и практика. (Как заставить менеджера правильно работать). Семинар прошёл

Код 672

Программа семинара

Ведущий семинара:

Бизнес-тренер, психолог-консультант. Психологическая диагностика, тестирование, консультирование, тренинги личностного роста.Проведение открытых и корпоративных тренингов с 1997 года.

Образование:

Основное: 1991 – 1996 Санкт-Петербургский Университет, факультет психологии, диплом с отличием.

Дополнительное:

2004- Сертификация по программе «4 дисциплины исполнения» С. Кови.

2006 - Cертификация «Insight Learning & Development» , Develor (Венгрия).

Аудитория:

Семинар ориентирован на руководителей предприятий, сотрудников служб развития, специалистов служб маркетинга, менеджеров по продажам, привлечению клиентов, реализации услуг.

Цели и результаты семинара:
  • Представить методику, позволяющую руководителю эффективно развивать сотрудников.
  • Отработка навыков формулирования целей и задач для подчиненных.
  • Овладение навыками изменения поведения сотрудников, не подавляя их, а развивая.
  • Отработка навыков наставничества «в поле».
  • Получение большей отдачи от подчиненных.
  • Повышение своего авторитета среди подчиненных и коллег.
  • Программа:

    1. Суть наставничества.
      • Зачем нужно наставничество.
      • Какое место оно должно занимать в работе руководителя.
      • Функции менеджера.
      • Объект работы менеджера.
      • Структура процесса наставничества.
    2. Процесс развития сотрудника.
      • Как осуществляется процесс развития сотрудника.
      • Понятие навыка.
    3. Определение желаемой модели поведения.
      • Выбор желаемой модели поведения.
      • Правила описания желаемой модели поведения.
    4. Обучение сотрудника.
      • Виды формального обучения.
      • Обучение на рабочем месте.
      • Наставничество «в поле».
      • Разработка «Матрицы наблюдений».
      • Как правильно предоставлять «обратную связь» по итогам наблюдений или совместной работы.
    5. Определение отклонения реального поведения сотрудника от желаемого.
      • Описание реального поведения сотрудника.
      • Как определить «разницу» в поведениях.
    6. Процесс коучинга.
      • Что такое коучинг.
      • Составляющие процесса коучинга.
      • Нейтральная обратная связь.
      • Формула предоставления и контроль нейтральной обратной связи.
      • Как поддерживать улучшения, если произошли изменения в поведении.
      • Как выявить причины нежелательного поведения: «Почему ваши сотрудники

        не делают то, что должны делать?».
      • Как планировать действия по устранению выявленных причин.
      • Структура коучинг-дискуссии.
      • Правила проведения коучинг-дискуссии.
      • Роль вопросов в наставничестве.
      • Психологическая составляющая коучинга.
      • Как это делают опытные наставники.

    Методы проведения:

    Деловые и ролевые игры, групповая дискуссия, мозговой штурм, практическое обучение методам психической саморегуляции, видеотренинг, видеометафоры.

    Разместить заявку на участие в семинаре можно:

    по тел: (495) 742-9198; 967-6822

    на сайте организатора: www.finans.ru

    в свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru