Семинар: Искусство переговоров Семинар прошёл

Код 6828

Программа семинара

Программа помогает оценить свои способности переговорщика, увидеть сильные и слабые места. Тренинг дает набор знаний и навыков, необходимых для успешного ведения любых переговоров, в том числе переговоров о цене, возврате неплатежей, «жестких» переговоров. Программа поможет научиться распознавать попытки манипуляции и эффективно противостоять им, а также предотвращать конфликты в переговорах.

Программа тренинга:

Модуль 1. Суть переговорного процесса

  • Виды переговоров.
  • Элементы и этапы переговоров.
  • Условия победы в переговорах.
  • Восприятие, эмоции и общение.

Модуль 2. Правила поведения на переговорах

  • Этикет переговоров.
  • Продолжительность. Состав. Место проведения. Расположение участников.
  • Правила делового разговора.
  • Способы прекратить разговор, не обидев собеседника.
  • Извлечение психологических преимуществ.

Модуль 3. Как не проиграть в переговорах до их начала

  • Подготовка к переговорам.
  • Опасность стратегий «быстро договориться» и «договориться любой ценой».
  • Наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению (НАОС).
  • Разработка НАОС. Определение «точки отказа».
  • Планирование действий, выбор пробного варианта.

Модуль 4. Как завоевать доверие в первые минуты общения

  • Управление контактом. Приемы «ведения» партнера по переговорам.
  • Установление деловых отношений.
  • Способы «разговорить» собеседника.
  • Приемы позитивного выражения своих взглядов.

Модуль 5. Как достигать соглашения

  • «Человеческий фактор» переговоров.
  • Взаимовыгодный вариант вместо «игры на поражение».
  • Разработка и применение объективных критериев.
  • Идентификация интересов. Понимание интересов, поиск общих интересов.
  • Сведение разногласий к разговору по существу. Как «втянуть» оппонента в обсуждение.
  • Уход от позиционного торга к выигрышу.
  • Как облегчить решение другой стороне.
  • Закрепление достигнутых договоренностей.

Модуль 6. Как вести переговоры о цене

  • Программа минимум и программа максимум («купить дешевле/продать дороже»).
  • Пространство торга.
  • Эффекты цены.
  • Поиск взаимной выгоды. Сближение.

Модуль 7. Как разрешать конфликты

  • Структура конфликта.
  • Алгоритм разрешения конфликта. Управление конфликтной ситуацией.
  • Причины и виды агрессивного поведения.
  • Типы критики и конструктивные способы реагирования на нее.

Модуль 8. «Уловки» в переговорах: как противостоять манипуляции

  • Манипуляции в переговорах. Укрощение «жесткого» противника.
  • Давление в переговорах.
  • «Психологическая война».
  • Приемы и тактики манипулятивного воздействия. Как их распознать. Способы противодействия.