Семинар: Искусство переговоров Семинар прошёл
Программа семинара
Программа помогает оценить свои способности переговорщика, увидеть сильные и слабые места. Тренинг дает набор знаний и навыков, необходимых для успешного ведения любых переговоров, в том числе переговоров о цене, возврате неплатежей, «жестких» переговоров. Программа поможет научиться распознавать попытки манипуляции и эффективно противостоять им, а также предотвращать конфликты в переговорах.
Программа тренинга:
Модуль 1. Суть переговорного процесса
- Виды переговоров.
 - Элементы и этапы переговоров.
 - Условия победы в переговорах.
 - Восприятие, эмоции и общение.
 
Модуль 2. Правила поведения на переговорах
- Этикет переговоров.
 - Продолжительность. Состав. Место проведения. Расположение участников.
 - Правила делового разговора.
 - Способы прекратить разговор, не обидев собеседника.
 - Извлечение психологических преимуществ.
 
Модуль 3. Как не проиграть в переговорах до их начала
- Подготовка к переговорам.
 - Опасность стратегий «быстро договориться» и «договориться любой ценой».
 - Наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению (НАОС).
 - Разработка НАОС. Определение «точки отказа».
 - Планирование действий, выбор пробного варианта.
 
Модуль 4. Как завоевать доверие в первые минуты общения
- Управление контактом. Приемы «ведения» партнера по переговорам.
 - Установление деловых отношений.
 - Способы «разговорить» собеседника.
 - Приемы позитивного выражения своих взглядов.
 
Модуль 5. Как достигать соглашения
- «Человеческий фактор» переговоров.
 - Взаимовыгодный вариант вместо «игры на поражение».
 - Разработка и применение объективных критериев.
 - Идентификация интересов. Понимание интересов, поиск общих интересов.
 - Сведение разногласий к разговору по существу. Как «втянуть» оппонента в обсуждение.
 - Уход от позиционного торга к выигрышу.
 - Как облегчить решение другой стороне.
 - Закрепление достигнутых договоренностей.
 
Модуль 6. Как вести переговоры о цене
- Программа минимум и программа максимум («купить дешевле/продать дороже»).
 - Пространство торга.
 - Эффекты цены.
 - Поиск взаимной выгоды. Сближение.
 
Модуль 7. Как разрешать конфликты
- Структура конфликта.
 - Алгоритм разрешения конфликта. Управление конфликтной ситуацией.
 - Причины и виды агрессивного поведения.
 - Типы критики и конструктивные способы реагирования на нее.
 
Модуль 8. «Уловки» в переговорах: как противостоять манипуляции
- Манипуляции в переговорах. Укрощение «жесткого» противника.
 - Давление в переговорах.
 - «Психологическая война».
 - Приемы и тактики манипулятивного воздействия. Как их распознать. Способы противодействия.
 
