Семинар: Управление отделом продаж Семинар прошёл

Код 6833

Программа семинара

Цель занятий:

  • Оптимизировать систему управления продажами

  • Овладеть навыками управления рабочей группой

  • Научиться технике постановки задач для коллектива, организации контроля их исполнения

  • Выработать эффективную стратегию удовлетворения целевого клиента

  • Научиться выделению своих услуг из числа подобных

  • Научиться использовать характеристики имиджа компании для продвижения товара своей компании

  • Усовершенствовать стандарты поведения торгового персонала в соответствии с имиджем, целями и задачами компании

  • Использовать свои личные и профессиональные качества, как инструменты управления

Целевая аудитория:

Руководители отделов продаж, линейные менеджеры

Программа обучения:

1. Имидж компании

  • Какой я хочу видеть свою компанию?

  • Что я могу сделать, чтобы она была такой?

  • Как сделать коллектив командой приверженцев, укрепляющих имидж компании?

2. Управление сотрудниками отдела продаж

  • Постановка целей для отдела продаж.

  • Выбор исполнителей.

  • Корректировка целей.

  • Мотивация. Какмотивировать группу и сотрудника в группе?

  • Как планировать работу сотрудников отдела продаж?

  • Как расставить приоритеты в решении задач, стоящих перед группой?

  • Как контролировать работу сотрудника и группы?

  • Как организовать технологический процесс?

  • Как мобилизовать работу группы в кризисной ситуации.

  • Когда быть демократом, либералом или диктатором.

  • Как внедрить и поддерживать стандарты поведения сотрудников?

  • Как, в какой степени менеджер должен подключаться к процессу продаж?

3. Работа в команде. Межличностное общение и его проблемы

  • Как слушать, слышать и понимать сотрудника?

  • Как реагировать на личные проблемы сотрудника?

  • Как разрешать конфликты между сотрудниками?

4. Техника продаж. Стандарты взаимодействия с клиентом

  • Что такое стандарты, зачем они нужны?

  • Стандарт и личное творчество. Противоречие или дополнение?

  • Как установить контакт с клиентом?

  • Как сделать так, чтобы он захотел купить больше?

  • Как сделать клиенту выгодное коммерческое предложение?

  • Как плавно завершить контакт с клиентом? Когда можно отвернуться?

  • Как сделать клиента постоянным? Стабилизация клиентской базы.

  • Как снимать возражения клиентов, как работать с претензиями.

Выдаваемые документы:

Сертификат установленного образца

Преподаватели:

Наумова Cветлана - Профессиональный тренер-консультант с многолетним опытом работы