Семинар: Управление отделом продаж Семинар прошёл
Код 6833
Программа семинара
Цель занятий:
- Оптимизировать систему управления продажами
- Овладеть навыками управления рабочей группой
- Научиться технике постановки задач для коллектива, организации контроля их исполнения
- Выработать эффективную стратегию удовлетворения целевого клиента
- Научиться выделению своих услуг из числа подобных
- Научиться использовать характеристики имиджа компании для продвижения товара своей компании
- Усовершенствовать стандарты поведения торгового персонала в соответствии с имиджем, целями и задачами компании
- Использовать свои личные и профессиональные качества, как инструменты управления
Целевая аудитория:
Руководители отделов продаж, линейные менеджеры Программа обучения:1. Имидж компании
- Какой я хочу видеть свою компанию?
- Что я могу сделать, чтобы она была такой?
- Как сделать коллектив командой приверженцев, укрепляющих имидж компании?
2. Управление сотрудниками отдела продаж
- Постановка целей для отдела продаж.
- Выбор исполнителей.
- Корректировка целей.
- Мотивация. Какмотивировать группу и сотрудника в группе?
- Как планировать работу сотрудников отдела продаж?
- Как расставить приоритеты в решении задач, стоящих перед группой?
- Как контролировать работу сотрудника и группы?
- Как организовать технологический процесс?
- Как мобилизовать работу группы в кризисной ситуации.
- Когда быть демократом, либералом или диктатором.
- Как внедрить и поддерживать стандарты поведения сотрудников?
- Как, в какой степени менеджер должен подключаться к процессу продаж?
3. Работа в команде. Межличностное общение и его проблемы
- Как слушать, слышать и понимать сотрудника?
- Как реагировать на личные проблемы сотрудника?
- Как разрешать конфликты между сотрудниками?
4. Техника продаж. Стандарты взаимодействия с клиентом
- Что такое стандарты, зачем они нужны?
- Стандарт и личное творчество. Противоречие или дополнение?
- Как установить контакт с клиентом?
- Как сделать так, чтобы он захотел купить больше?
- Как сделать клиенту выгодное коммерческое предложение?
- Как плавно завершить контакт с клиентом? Когда можно отвернуться?
- Как сделать клиента постоянным? Стабилизация клиентской базы.
- Как снимать возражения клиентов, как работать с претензиями.
Выдаваемые документы:
Сертификат установленного образца Преподаватели: Наумова Cветлана - Профессиональный тренер-консультант с многолетним опытом работы