Семинар: Навыки успешного руководителя Семинар прошёл

Код 7034

Программа семинара

Программа семинара

Определение менеджмента, 5 основных задач управления

Planning (планирование)

Постановка цели и планирование являются первым шагом в классическом управленческом цикле. В данном блоке участники тренинга в процессе упражнений получат знания о процедурах планирования текущей деятельности и расстановки приоритетов. Основная задача: сформировать у частников обучения понимание, что планирование деятельности - это не пустая фиктивная трата времени, а процесс, позволяющий распределять свою работу, делегировать полномочия, контролировать ход выполнения задач, мотивировать сотрудников.

  • Основные принципы планирования и целеполагания.

  • Значение планирования в управленческой деятельности.

  • Виды планирования

  • Технология и принципы целеполагания.

  • Правила формулирования целей.

  • Виды и способы постановки целей.

  • Расстановка приоритетов при постановке целей.

  • Распределение задач между подчиненными.

    Organization (организация)

    Навык делегирования повышает личную эффективность руководителя, мотивирует подчиненных. Данный блок позволяет научиться прорабатывать систему стоящих задач и ранжировать их по уровню важности и возможности делегирования. Также данный блок формирует навыки проведения эффективных совещаний. Совещание сокращает время взаимодействия с каждым сотрудником отдельно, плюс повышает эффективность командной работы, позволяет обмениваться информацией и разрешать спорные и проблемные вопросы без эффекта "испорченного телефона".

  • Принципы делегирования

  • Проблемы делегирования

  • Делегируем задачи на совещании. Эффективные совещания. Как сократить время совещаний и сделать их результативными?

  • Типы совещаний

  • Подготовка к совещанию

  • Фасилитация совещаний

    Leadership (лидерство)

    Когда энтузиазм сотрудников отдела "не на высоте" - им нужен Лидер - руководитель, способный вдохновить и повести за собой. Разные производственные ситуации требуют от Лидера различных стилей поведения. Зачастую руководители интуитивно понимают, что надо сделать именно так, но привычные стереотипы мешают быть эффективным в разных ситуациях. Данный блок помогает руководителям осознать безграничные возможности способов влияния на подчиненных, увидеть свои сильные и менее сильные стороны, откорректировать поведение.

  • Основные концепции лидерства.

  • Харизматическая и архитектурная роль лидера

  • Эмоциональный интеллект в лидерстве

  • Мотивация подчиненных. Основные мотивационные концепции: как и что применяем на практике.

    Control (контроль)

    Функция Руководителя, которой зачастую он пользуется не эффективно: либо забывает о контроле, либо делает это "наскоками", либо включает режим тотального контроля. При этом принято считать, что за ошибки обычно ругают, а за успехи - хвалят. Данный блок позволит сформировать навык контроля и подачи обратной связи. Оказывается, за ошибки на всегда ругают, а за достижения хвалят определенным образом.

  • Как и для чего контролировать подчиненных.

  • Оценка деятельности подчиненных в процессе собеседования: эффективная обратная связь.

    Advance (прогресс) Оценка деятельности. Самоуправляемое развитие.

    Эффективная работа руководителя участка сводится не только к созданию эффективной команды. Мастер - это человек, который влияет на процесс усовершенствования производства в целом. Ведь именно он видит и понимает "как-бы изнутри" проблемы производственных процессов. В данном блоке слушатели учатся и понимают важность и необходимость в подаче обратной связи своему Вышестоящему Руководителю. Обратной связи не только как процесса "вскрытия" проблем, но и проактивной инновационной менеджерской работы.

    В стоимость обучения входит

    Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы

    Каждому участнику выдается сертификат