Семинар: Победа на полочке. Тренинг. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Место проведения тренинга
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 10
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Внешнее оформление магазина и окружающая среда:- Отличие оформления отдельно стоящих магазинов и магазинов в торговых центрах.- Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила.- Фасад магазина: никто не пройдет мимо.- Вход в магазин: покупка начинается со входа.- Визуальные компоненты, влияющие на атмосферу магазина.- Освещение.- Цвет.- Музыка.- Запахи.Основные правила совершения покупок:- Поведение потребителей при совершении покупки.- Классификация товаров.Планировка торговых площадей:- Правило "зон": как распределить товар по магазину.- Способы привлечения внимания покупателей: изменения покупательского потока по Вашему желанию.- Движение покупателей по магазину: правила и исключения.- Правила размещения торгового оборудования.- Расположение товара: как распределить товар внутри "зон".- Правило представления: как сделать магазин удобным для покупателя.- Особенности психологического восприятия различных видов планировки.Общемагазинная информация:- Правила эффективной презентации товара: как ускорить товарооборот.- Правило баланса рекламной поддержки: почему опасна "перереклама".- Увеличение эффективности общемагазинной информации: "фирменные хитрости" Иванова.Информация о товаре:- Правила размещения ценников: цена - еще не все.- Создание ценника, продающего товар: превращение ценника в эффективную рекламную листовку.- Правило комфорта восприятия: покупатель должен знать все, что Вы хотите до него донести.Повышение эффективности выкладки товара:- Правило формирования ассортимента: как найти свой минимум и максимум.- Эффективный торговый запас: сколько нужно для правильной продажи.- Правила баланса товара в торговом зале и на складе.- Правила сроков хранения и ротации товара.- Определение эффективного расположения товара на полках: как товар сам себя продает.- Определение приоритетных мест.Поведение продавца, как часть комплекса мерчендайзинга:- Принцип помощи покупателю.- Этапы продажи.- Потребности покупателя.- Комплекс способностей продавца.- Психологическая и организационная подготовка продавца к рабочему дню.- Ступени профессиональных знаний продавца.- Взаимоотношения продавца и покупателя.- Умение слушать и слышать покупателя.- Обучение техникам управления покупательским поведением.- Работа с возражениями покупателей.- Разбор типичных ошибок продавцов.
- Знакомство и формирование цели работы на тренинге.
- Театр мерчендайзинга.
- Деловая игра «СВЕТЛЫЙ ПУТЬ».
- Цели и задачи мерчендайзера.
- Законы мерчендайзинга.
- Основное место продаж.
- Деловая игра «СТЕНЫ ЗАМКА».
- Классификация торговых точек. Особенности мерчендайзинга для каждого формата.
- Деловая игра: ЧУЖОЙ МАГАЗИН («я» и «нет» не говорить).
- Оформление мест продаж, пути движения покупателя.
- Деловая игра: «ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК».
- Упаковка – лучший продавец и оружие мерчендайзера.
- Деловая игра: КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ.
- Работа в парах: продавец (товаровед)-мерчендайзер(тп).
- Организация работы мерчендайзера в фирме. Мерчендайзер с функциями торгового представителя или торговый представитель с функциями мерчендайзера.
- Должностные инструкции мерчендайзера, супервайзера.
- Система оценки работы мерчендайзера.
- Карточки клиента.
- Маркетинг в местах продаж.
- Стратегемы войны на полке.Подведение итогов, интеграция полученного на тренинге опыта.