Семинар: Победа на полочке. Тренинг. Семинар прошёл

Код 7107


О чём семинар?

Освоение участниками приемов воздействия на покупателя в местах продаж, которые позволяют создавать эффективную систему коммуникаций от производителя до конечного покупателя, а так же повышение профессионального уровня торгового персонала и расширение специализированных знаний для совмещения должностей мерчендайзера и менеджера по продажам.

Методика тренинга:

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений ведения переговоров; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы.

Для кого семинар?

Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, для специалистов в области продвижении товаров и услуг.

Программа семинара

Место проведения тренинга

Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 10

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Внешнее оформление магазина и окружающая среда:

- Отличие оформления отдельно стоящих магазинов и магазинов в торговых центрах.

- Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила.

- Фасад магазина: никто не пройдет мимо.

- Вход в магазин: покупка начинается со входа.

- Визуальные компоненты, влияющие на атмосферу магазина.

- Освещение.

- Цвет.

- Музыка.

- Запахи.

Основные правила совершения покупок:

- Поведение потребителей при совершении покупки.

- Классификация товаров.

Планировка торговых площадей:

- Правило "зон": как распределить товар по магазину.

- Способы привлечения внимания покупателей: изменения покупательского потока по Вашему желанию.

- Движение покупателей по магазину: правила и исключения.

- Правила размещения торгового оборудования.

- Расположение товара: как распределить товар внутри "зон".

- Правило представления: как сделать магазин удобным для покупателя.

- Особенности психологического восприятия различных видов планировки.

Общемагазинная информация:

- Правила эффективной презентации товара: как ускорить товарооборот.

- Правило баланса рекламной поддержки: почему опасна "перереклама".

- Увеличение эффективности общемагазинной информации: "фирменные хитрости" Иванова.

Информация о товаре:

- Правила размещения ценников: цена - еще не все.

- Создание ценника, продающего товар: превращение ценника в эффективную рекламную листовку.

- Правило комфорта восприятия: покупатель должен знать все, что Вы хотите до него донести.

Повышение эффективности выкладки товара:

- Правило формирования ассортимента: как найти свой минимум и максимум.

- Эффективный торговый запас: сколько нужно для правильной продажи.

- Правила баланса товара в торговом зале и на складе.

- Правила сроков хранения и ротации товара.

- Определение эффективного расположения товара на полках: как товар сам себя продает.

- Определение приоритетных мест.

Поведение продавца, как часть комплекса мерчендайзинга:

- Принцип помощи покупателю.

- Этапы продажи.

- Потребности покупателя.

- Комплекс способностей продавца.

- Психологическая и организационная подготовка продавца к рабочему дню.

- Ступени профессиональных знаний продавца.

- Взаимоотношения продавца и покупателя.

- Умение слушать и слышать покупателя.

- Обучение техникам управления покупательским поведением.

- Работа с возражениями покупателей.

- Разбор типичных ошибок продавцов.

  • Знакомство и формирование цели работы на тренинге.
  • Театр мерчендайзинга.
  • Деловая игра «СВЕТЛЫЙ ПУТЬ».
  • Цели и задачи мерчендайзера.
  • Законы мерчендайзинга.
  • Основное место продаж.
  • Деловая игра «СТЕНЫ ЗАМКА».
  • Классификация торговых точек. Особенности мерчендайзинга для каждого формата.
  • Деловая игра: ЧУЖОЙ МАГАЗИН («я» и «нет» не говорить).
  • Оформление мест продаж, пути движения покупателя.
  • Деловая игра: «ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК».
  • Упаковка – лучший продавец и оружие мерчендайзера.
  • Деловая игра: КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ.
  • Работа в парах: продавец (товаровед)-мерчендайзер(тп).
  • Организация работы мерчендайзера в фирме. Мерчендайзер с функциями торгового представителя или торговый представитель с функциями мерчендайзера.
  • Должностные инструкции мерчендайзера, супервайзера.
  • Система оценки работы мерчендайзера.
  • Карточки клиента.
  • Маркетинг в местах продаж.
  • Стратегемы войны на полке.

    Подведение итогов, интеграция полученного на тренинге опыта.