Семинар: Переговоры по телефону: активные технологии и методы Семинар прошёл

Код 753

Программа семинара

Программа тренинга

1. Знакомство. Информация о программе.

  • Определение ожиданий и целей участников тренинга.
  • Понятие успешной продажи и эффективного продавца.
  • Определение компетенций эффективного продавца.

    2. Телефонные продажи: специфические особенности и техники работы.

  • Этапы телефонной продажи.
  • Своевременность и эффективность работы на каждом этапе.
  • Корпоративные заказчики и особенности работы с ними.
  • Построение долговременных отношений с корпоративными клиентами.
  • Правила работы с постоянными Клиентами.

    3. Специфика телефонного общения.

  • Особенности ведения переговоров по телефону.
  • Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании.
  • Звонок: цель, время, первый контакт и приветствие, сценарий «холодного звонка».
  • Как преодолеть секретарский барьер.

    Упражнение «Эффективная вербальная коммуникация». Упражнение «Холодный звонок». Анализ упражнения.

    4. Структура переговоров по телефону.

  • Ключевые факторы успеха.
  • Этапы переговоров о продаже.
  • Правила прохождения этапов.
  • Корпоративная книга сценариев продаж.

    5. Установление и управление контактом.

  • Важность первого контакта.
  • Информационные каналы.
  • Особенности использования аудиального канала.

    Упражнения «Носовой – горловой – брюшной звук», «Полная вибрация».Упражнения «Попугай», «Радио».

    - Прием активного слушания «Парафраз».

    Блок упражнений. Упражнения на обобщение и закрепление навыков. Анализ упражнения.

    6. Психологические типы клиентов.

  • Типы клиентов и способы взаимодействия с ними.
  • Как противодействовать психологическому воздействию клиента.
  • Метапрограммное профилирование клиентов.
  • Референция при принятии решения.
  • Отработка продажи для разных вариантов референций.
  • Мотивация клиента.

    Упражнение «Продажа для различных типов мотивации». Анализ упражнения.

    7. Определение предпочтений – фокус сравнений.

  • Упражнения на «растяжку» собственных предпочтений.
  • Умение говорить «на одном языке» с разными клиентами.
  • Особенности обслуживания «трудных клиентов».

    Итоговое упражнение с использованием метапрограмм: принятия решения, мотивации и фокуса сравнения.

    8. Выяснение потребностей клиента.

  • Логические уровни – структура опыта и потребностей клиента.
  • Типы вопросов.
  • Баланс вопросов.
  • Техники заинтересованного слушания.
  • Ловушки негативного восприятия информации.

    Упражнение «Презентация коммерческого предложения в соответствии с потребностями Клиента». Анализ упражнения.

    9. Презентация коммерческого предложения.

  • Этапы презентации.
  • Техника СВ – перевода свойств товара в выгоду.
  • Предоставление информации о конкурентных преимуществах товара.
  • Элементы успешной презентации.

    10. Работа с возражениями.

  • Источники возражений.
  • Варианты реагирования.
  • Способы присоединения к возражению.
  • Техники ответов на возражения.
  • Типы возражений.
  • Рекомендации по работе в конфликтах.

    Упражнение «Негативная реакция продавца и позитивная реакция продавца». Упражнение «Присоединение к возражению клиента». Анализ упражнения.

    11. Активные продажи: организация и планирование.

  • Подготовка к встрече: интеллектуальная, имиджевая, психологическая.
  • Итоги встречи.
  • Рефлексия действий продавца.
  • Ведение клиентской базы.
  • Формирование клиентской базы в отделе продаж и особенности работы с ней.

    Упражнение «Рассказ о своих отличительных особенностях в третьем лице».Упражнение. «Переговоры по телефону». Анализ упражнения.

    12. Завершение продажи.

  • Как определить, что Клиент уже готов купить.
  • Переговоры о цене.
  • Способы определения ценовых ожиданий Клиента.
  • Порядок предоставления скидок.
  • Пять методов завершения продажи.

    13. Подведение итогов тренинга. Обратная связь участников.

    14. Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону.

  • 10 правил эффективной продажи.
  • Интеграционное упражнение.

    Продолжительность: 16 часов

    В стоимость тренинга входит: обучение, видеосъемка и видеоанализ, комплект авторских материалов, обеды, кофе-паузы, сертификат.