Семинар: Система управления эффективностью Семинар прошёл
Код 7646
Программа семинара
Краткое содержание программы:
Определение ключевых показателей эффективности работы (KPI)
Принципы управления эффективностьюКак обеспечить соответствие ключевых показателей эффективности должностным обязанностям и поставленным задачамОпределение стандартов эффективной работы и использование их на всех этапах оперативного менеджментаНормы и оценка показателей индивидуальной работыОценка исполнения
Значение оценки для повышения эффективности работы подчиненных.Оценка как мотивирующий факторТехнологии оценки: как сделать мониторинг эффективности регулярнымОбсуждение самооценки сотрудников: развитие у сотрудников адекватной оценки собственной продуктивностиОценка вклада каждого сотрудника в достижение целей подразделенияОценка эффективности совместной работы: результативность и скоординированность действийАттестация работников: какие способы аттестации подходят для производства; упрощенная аттестация силами непосредственных руководителейОценка и повышение ответственности за выполнение задач.Действия руководителя по результатам оценки эффективности
Ранжирование сотрудников по степени успешности как основа планирования мероприятий по повышению эффективностиВыявление наиболее перспективных сотрудников и тех, кто нуждается в дополнительном развитии до нормативного уровняСоотнесение достигнутых результатов с планами и графиками, корректировка планов.Самооценка руководителя: как руководителю оценить свою результативность и оперативно скорректировать текущую деятельностьВнедрение стандартов качества: как повысить заинтересованность сотрудников в эффективной работеНаставничество
Система наставничества: как руководить профессиональным развитием подчиненныхОрганизация процесса наставничества: выбор наставников, составление плана наставничества, определение методов оценки промежуточных результатов.Стили наставничества: возможности и ограниченияСпособы морального поощрения наставников и организации обмена опытом наставничестваТехнологии адаптации: как помочь новому сотруднику освоиться в коллективе и быстро достичь необходимой результативностиРазвитие сотрудников
Развитие в процессе работы и дополнительное обучение: как задействовать все возможности обучения на рабочем местеЭффективный план профессионального развития сотрудников в зависимости от успешности деятельности каждого.Если сотрудник обратился за советом: как прояснить ситуацию и найти решениеТрудности в работе: как поступить, если сотрудник допустил ошибку, чтобы максимально использовать ситуацию для повышения эффективности работы этого и других подчиненныхКак поддерживать в подчиненных стремление к повышению эффективности работы и уверенность в собственных силах Как создается доверие: стили менеджмента, стимулирующие развитие Как изменить «потребительскую» позицию сотрудника, переключить с жалоб на достижение результатаПринцип разделения ответственности между подчиненным и руководителемУчастники научатся:
Находить способы повышения эффективности работы своих подчиненныхКонтролировать текущую эффективность работы подразделенияОбъективно оценивать качество и продуктивность работы, применять различные методы оценки эффективностиУправлять развитием сотрудников, выбирать оптимальные методы развитияОперативно корректировать выявленные недостатки в работе Создать эффективную систему наставничества в своем подразделенииПовысить уровень ответственности сотрудников за результат и качество работы