Семинар: Trade-маркетинг менеджер Семинар прошёл

Код 7650

Программа семинара

Семинар разработан для:

  • Действующих trade-маркетологов, желающих систематизировать и углубить свои знания.
  • Менеджеров отдела маркетинга и продаж, находящихся в кадровом резерве на позицию trade-маркетолога или желающих пройти переквалификацию.
  • Специалистов, ставящих целью систематизировать и углубить свои знания в области trade-маркетинга.
  • В результате обучения Вы:

  • повысите уровень и качество управления отношениями с партнерами и потребителями
  • получите новые идеи и подходы к продвижению товара дополните конкурентные преимущества компании на рынке
  • повысите собственный профессиональный уровень, систематизируете имеющиеся знания
  • получите сертификат, подтверждающий уровень знаний и компетенций и уникальный комплект учебных материалов
  • приобретете новые полезные знакомства среди коллег и единомышленников.
  • Также все участники программы получат:

  • комплект рабочих шаблонов, документов и раздаточные материалы, записанные на CD носителе
  • Программа семинара:

    День 1 Организационные тонкости структуры подразделения Trade-маркетинга

    - Влияние структуры на результаты продаж: основные принципы формирования подразделения.

    - Основные функции и документооборот трейд - маркетингового подразделения. Блок типовых документов: стандарты, инструкции, бизнес - процессы и т.д.

    - Практика успешного взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг). Приемы и решения.

    - Создание системы контроля и принципы мотивации Trade-маркетинг менеджера.

    - Место Trade-маркетинга в стратегическом планировании. Основные подходы к формированию бюджета, согласование с финансовой службой.

    День 2 Методы эффективного взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки

    - Управление процессом стимулирования посреднической сети: как учесть их требования без ущерба интересов компании.

    - Эффективные мотивационные программы: что предложить кроме стандартных скидок и бонусов. Матрица "Цель акции - Форматы акции". Решение "проблемных зон".

    - Негативные эффекты мотивации и как не возвести стимулирование в "привычку".

    - Алгоритм организации и схема контроля проводимых акций. Основные ошибки и как их избежать. "Тонкие" моменты в отношениях: как не нарушить баланс.

    - Посредник как партнер по бизнесу - разработка и примеры программ лояльности.

    День 3 Сетевая розница: специфика работы и способы оптимизации взаимодействия

    - Управление отношениями с сетевой розницей: кто отвечает за стимулирование и как оценить перспективность работы (методика), практические навыки формирования коммерческого предложения.

    - Секреты успешного стимулирования торгового персонала на местах продаж, особенности проведения программ в сетевой рознице, анализ и примеры наиболее эффективных акций.

    - Как увеличить продажи с помощью профессионального мерчендайзинга: правила расположения товаров и разработка стандартов.

    День 4 Consumer promotion: фокус на конечного потребителя

    - Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы.

    - Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать.

    - Как выбрать промо -агентство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа.

    - Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры.

    День 5 Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования

    - Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач.

    - Продвижение нового товара - секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия.

    - Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам.

    Научный руководитель программы - преподаватель факультета маркетинга Moscow Business School Стерхова Светлана. К подготовке и преподаванию на программе привлечены ведущие специалисты в своих областях, а также практики, руководители успешных российских и зарубежных компаний.