Семинар: Trade-маркетинг менеджер Семинар прошёл
Код 7650
Программа семинара
Семинар разработан для:
В результате обучения Вы:
Также все участники программы получат:
Программа семинара:
День 1 Организационные тонкости структуры подразделения Trade-маркетинга
- Влияние структуры на результаты продаж: основные принципы формирования подразделения.- Основные функции и документооборот трейд - маркетингового подразделения. Блок типовых документов: стандарты, инструкции, бизнес - процессы и т.д.- Практика успешного взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг). Приемы и решения. - Создание системы контроля и принципы мотивации Trade-маркетинг менеджера.- Место Trade-маркетинга в стратегическом планировании. Основные подходы к формированию бюджета, согласование с финансовой службой.День 2 Методы эффективного взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки
- Управление процессом стимулирования посреднической сети: как учесть их требования без ущерба интересов компании. - Эффективные мотивационные программы: что предложить кроме стандартных скидок и бонусов. Матрица "Цель акции - Форматы акции". Решение "проблемных зон".- Негативные эффекты мотивации и как не возвести стимулирование в "привычку".- Алгоритм организации и схема контроля проводимых акций. Основные ошибки и как их избежать. "Тонкие" моменты в отношениях: как не нарушить баланс.- Посредник как партнер по бизнесу - разработка и примеры программ лояльности.День 3 Сетевая розница: специфика работы и способы оптимизации взаимодействия
- Управление отношениями с сетевой розницей: кто отвечает за стимулирование и как оценить перспективность работы (методика), практические навыки формирования коммерческого предложения.- Секреты успешного стимулирования торгового персонала на местах продаж, особенности проведения программ в сетевой рознице, анализ и примеры наиболее эффективных акций.- Как увеличить продажи с помощью профессионального мерчендайзинга: правила расположения товаров и разработка стандартов.День 4 Consumer promotion: фокус на конечного потребителя
- Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы.- Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать.- Как выбрать промо -агентство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа.- Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры.День 5 Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования
- Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач.- Продвижение нового товара - секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия.- Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам.Научный руководитель программы - преподаватель факультета маркетинга Moscow Business School Стерхова Светлана. К подготовке и преподаванию на программе привлечены ведущие специалисты в своих областях, а также практики, руководители успешных российских и зарубежных компаний.