Семинар: Эффективная работа с розничными сетями Семинар прошёл

Код 7891

Программа семинара

Участники: Торговые представители, менеджеры по продажам,

менеджеры по работе с сетями.

В программе тренинга:

Часть I. Результативность ТП на этапе подготовки

Работа ТП включает в себя знание технологии работы с розничными сетями, умение организовать и оптимизировать эту работу, а также знание психологических особенностей и корпоративно принятых стандартов у клиента. Этот раздел посвящен описанию ключевых действий во время подготовки, которые увеличивают эффективность деятельности ТП.

  • Ключевые составляющие работы ТП с розничными сетями

  • Планирование работы

  • Система работы с сетями - существующие варианты и стратегии взаимодействия

  • Контакт (Планирование контакта, Подготовка и Готовность к проведению)

  • Первичный аудит и типология торговых точек. Как оценить клиента.

  • Факторы привлекательности поставщика, или Идеальный поставщик глазами сетей

  • На что надо обращать внимание и как правильно работать с информацией, чтобы сделать правильные расчеты и подготовить коммерческое предложение: договора, место, посетители, мерчандайзинг в сети, конкуренты, политика бонусов и входных билетов, ретробонусы и особенности их начисления, промо-акции и т.д.

  • Возможные риски при расчетах и планировании работы с «сетью». Договорные отношения с розничной сетью.

  • Как рассчитать выгоды сотрудничества с розничной сетью.

  • Формирование комплексного предложения (по ценам и условиям)

    Часть II. Переговоры с Сетью

    Один из важнейших этапов, от внимания и тщательного проведения которого зависит дальнейшая успешность работы с розничной сетью. Наиболее частые ошибки Торговых представителей происходят именно на этом этапе.

  • Назначение и организация встречи. Цели.

  • Процедура и методы входа в сеть. Типичные ошибки и их последствия.

  • Особенности телефонных переговоров с сетями.

  • Готовность вести переговоры, добиваясь своих Целей. Стресс-менеджмент. Управление уверенностью.

  • Базовые принципы: информировать, увлекать, продвигать, заключать.

  • Как эффективно продвигать продукцию и компанию в переговорах: Стратегии и тактики переговоров.

  • Согласование условий работы: ценовые решения, как снизить издержки, улучшив свое предложение, входной билет, маркетинговые выплаты и т.д.

  • Проблемы, возникающие в работе с сетевыми клиентами: изменение ценовой политики, пересмотр отношений с сетью, расширение ассортимента, изменение условий поставок.

  • Развитие навыков ведения переговоров в гибком стиле - жесткость при соблюдении партнерской позиции в отношениях, дипломатичность в трудных ситуациях, оценка своих основных переговорных стилей, развитие гибкости поведения, отработка выхода из конфликтных ситуаций.

  • Приемы и Техники переговоров. Секреты продвижения.

  • Система отчетности для «ведения» сетевых клиентов и контроля взаимодействия

    Часть III. Как работать в сложных условиях

  • Поддержание отношений с представителем розничной сети - психология общения: типажи, расположение к себе, особенности подачи информации, с учетом выявленных черт характера.

  • Организационные проблемы, возникающие в работе с сетевыми клиентами: изменение ценовой политики, пересмотр отношений с сетью, расширение ассортимента, изменение условий поставок.

  • Умение влиять. Умение отстаивать свои интересы.

  • Технология и психология убеждения. Техники усиления аргументации.

  • Избегание или минимизирование штрафных санкций со стороны сетей

  • Работа с дебиторской задолженностью

  • Возврат товара. Как к этому относиться и что с этим делать.

  • Подводные камни и наиболее частые ошибки.

  • Оптимизация последующей работы со сложным клиентом.

  • Формирование длительных и партнерских отношений.

  • Разработка эффективных стратегий взаимодействия с розничной сетью, решение текущих задач, дальнейшее планирование.

    Форма проведения:

    Интерактивные мини-лекции и показы; видео-съемки и анализ ситуаций, моделирующие игры, групповые дискуссии, работа в командах, упражнения, индивидуальные задания, заполнение ТП-бланков.

    О тренере:

    Сертифицированный бизнес-тренер с 2004г. Специализация: продажи, переговоры, презентации. Опыт работы более 5 лет руководителем отдела продаж по работе с сетями крупнейшего российского производителя в области полиграфии.

    В стоимость входят: методический материал, кофе-брейки, обеды, сертификат об участии.