Семинар: Антикризисное управление проектами загородной недвижимости. Увеличение продаж, инвестиции и рефинансирование. Консультации. Семинар прошёл
Программа семинара
Продолжительность – 1 день
Участники семинара:
- руководители и сотрудники российских и зарубежных строительных компаний; - руководители и сотрудники российских и зарубежных инвестиционных компаний; начальники департаментов и отделов проектного финансирования; руководители и менеджеры проектов; - частные инвесторы;- руководители управ сельских поселений, заместители руководителей областных администраций, отвечающие за развитие района;- руководители предприятий, выпускающие строительные материалы ;- руководители риэлторских компаний, заместители по развитию руководителей риэлторских компаний;- руководители венчурных фондов;- начальники кредитных отделов банков, начальники отделов проектного финансирования банков;- топ менеджмент.Количество участников – 12-18 человек.
Продолжительность семинара – 1 день.
Форма – семинар с элементами тренинга, кейсами, творческими и контрольными заданиями для закрепления материала. По ходу семинара отрабатываются приемы под конкретные примеры из опыта участников.
Цель обучения: получить и отработать ключевые знания и навыки по комплексному и эффективному антикризисному руководству проектами по строительству и инвестированию коттеджных поселков, таунхаусов, минигородков, загородной коммерческой недвижимости.
В результате семинара участники получат следующие знания и навыки:
• Как провести диагностику проблем управления проектами по строительству и инвестированию коттеджных поселков, таунхаусов, минигородков, загородной коммерческой недвижимости и найти оптимальный алгоритм выхода из кризисных ситуаций• Основные ошибки управления проектами загородной недвижимости и их исправление• Как эффективно реализовывать проекты при условии стагнирующего рынка. Маркетинг и управление финансовыми потоками• Как увеличить продажи там, где это кажется невозможным• Какие риски существуют и как их избегать• Как достичь максимальной рентабельности • Как кредитовать на этапе строительства• Как развивать свой регион (для государственных служащих)• Как взаимодействовать при продаже в лизинг газовых электростанций• Производство строительных материалов – соинвестирование строительства - увеличение продаж строительных материалов – рентабельность бизнеса и капитализация активов для привлечения инвестиций • Коммерческие и инфраструктурные объекты загородной недвижимости как недооцененные активыПрограмма семинара
10.00 - 11.20 Реализованные и реализуемые проекты в деталях. Ошибки маркетинга, концепции застройки, брендирования, управления проектами, изменение предпочтений рынка. Варианты выхода из проекта на пике рентабельности или своевременное привлечение инвестиций. Какие риски существуют и как их избежать. Как инвестировать и кредитовать на этапе строительства. Увеличение продаж и управление проектами строительства загородной недвижимости на стагнирующем рынке, как искусство управления.
11.20 – 11.40 Кофе-брэйк
11.40 – 13.00 Увеличение продаж и управление проектами строительства загородной недвижимости на стагнирующем рынке, как искусство управления. Загородная коммерческая недвижимость и инфраструктурные объекты, как недооцененные активы.
Системный и ситуационный подход к управлению проектами.Обсуждение темы.13.00 – 13.20 Практическое занятие – описание проблемных точек проекта и разработка алгоритмов их решения.
13.20 – 14.20 Обед
14.20 – 15.40 Что реально увеличивает сегмент покупателей и якорных арендаторов. Управление и частичная переориентация продаж.
Макро и микроэкономические факторы, влияющие на управление проектами.Управление проектами при отсутствии квалифицированного менеджмента.Обсуждение темы. Консультации.15.40 – 16.00 Кофе-брэйк
16.00 – 17.30 Обсуждение результатов практического занятия.
На чем можно экономить при реализации проекта, а на чем нельзя. Соразмерность оргструктуры, финансовых потоков, брендирования при управлении проектами. Консультации.Дополнительные материалы:
Рабочая тетрадь тренинга с тезисами и упражнениями