Семинар: Современный секретарь: компетенции профессионала Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Профессия – секретарь
× Основные характеристики качеств, необходимых секретарю. Деловые и личностные качества.
× Функциональные обязанности секретаря
2. Секретарь как формирователь телефонного имиджа компании
× Основные правила телефонного этикета (алгоритм приема звонка, алгоритм переключения на специалиста компании, алгоритм работы при невозможности соединения со специалистом, алгоритм прощания).
× Управление впечатлением звонящего о компании.
× Основные ошибки при общении по телефону (слова-паразиты, слова-раздражители, негативно-мыслительные стереотипы, понятийный барьер).
× Влияние на восприятие речи различных голосовых характеристик (интонация, скорость, громкость, «посыл голоса» и др.).
× Работа со сложными клиентами (болтливый клиент, клиент использующий ненормативную лексику, клиент оскорбляющий секретаря)
3. Секретарь как «лицо компании». Прием посетителей
× Имидж секретаря и впечатление посетителя о компании в целом. «Дресс-код» для секретаря.
× Составляющие благоприятного и неблагоприятного первого впечатления (контакт глаз, улыбка, жесты и т.д.).
× Позитивное построение фраз.
× Прием посетителей, превосходящий их ожидания. Радушие и гостеприимство
4. Секретарь как коммуникатор. Базовые навыки коммуникации
× Управление разговоров с помощью вопросов.
× Техники активного слушания: уточнение, эхо, перефразирование, резюме.
× Обратная связь как инструмент эффективной коммуникации.
5. Взаимодействие с руководителем
× Адаптация поведения секретаря под стиль работы руководителя.
× Типы руководителей и тактика общения с ними.
× Конструктивное реагирование на обратную связь руководителя.
× Действия секретаря, способствующие максимально эффективной коммуникации с руководителем.
6. Секретарь как координатор времени
× Эффективные способы планирования рабочего времени.
× Пути поиска резервов времени. Конструктивные способы сказать «нет».
× Принципы планирования встреч и деловых поездок.
7. Поведение в конфликтных ситуациях
× Виды конфликтов и причины их возникновения.
× Действие секретаря в конфликтных ситуациях.
× Типы конфликтогенов.
× Основные правила работы в ситуации конфликта.
× Техники снятия эмоционального напряжения.
× Формирование стрессоустойчивости.